1-е: А мне кажется, все изменилось после Кэмерона. Ведь кого Лео играл до Титаника? Сложных и запутавшихся подростков. Было бы логично предположить, что с годами сложность в персонажах никуда не денется. Но так странно получилось, что зрители истерично полюбили и запомнили “неродной типаж” актера. Лео сам говорил, что Джек казался ему слишком простым и невинным, неестественным. Также он говорил, что во время титаникомании чувствовал себя не живым субъектом, а объектом для внимания масс – тк образ персонажа склеился с актером. По сути, все его последующие роли “антититаничны” – персонажи сложные и не слишком привлекательные – то кричат, то с ума сходят, то жаждут мести и тд. Этоn бунт затянулся более чем на десяток лет. (С Авиатора). Да, до Титаника он тоже играл сложных персонажей, но:
2-е: Некоторые зрители говорят, что в юности в его игре была особая искра, жизнь. Возможно, что после Титаника он перестал использовать свое обаяние в полную силу, которым зажигал Арни Грейпа, Артура Рембо и прочих. Все его зрелые персонажи – суровы, серьезны и зациклены на какой-то идее, и их очень сложно назвать обаятельными. Они могут быть гениальны, трудолюбивы и щедры, но они слишком много страдают и рефлексируют. Волк с Уолл Стрит, кстати, несколько подправил картину, тк глав.персонаж кажется живее всех предыдущих персонажей за десять лет.