Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

meatin-jelly

Пользователи
  • Сообщений

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Neutral

Информация о meatin-jelly

  • День рождения 17.12.1993

Информация

  • Город
    Москва, Россия
  • Интересы
    кино, музыка, литература, frpg, психология
  1. Не назову себя фанатом его творчества, но некоторые его фильмы люблю нежной любовью. У него действительно был уникальный почерк и уникальная манера съёмки; такого нет больше ни у кого. Его фильмы могли быть мрачными по форме, но очень красивыми, эстетическими и тёплыми - изнутри. И кино Линча, как по мне, необязательно понимать и уж тем более незачем прикладывать к нему какие-то мерки. Чувствовать достаточно, чтобы получать удовольствие от увиденного. Вечная память.
  2. Как-то так вышло, что "Эмилия Перес" попалась мне на глаза практически сразу после второго "Джокера". Мюзиклы я не очень люблю, считаю этот жанр нелепым, но если в нём есть хорошая история - можно и посмотреть разок. Здесь всё вышло неоднозначно: по сравнению с "Джокером" этот фильм, как мюзикл, смотрится выигрышнее. Если же проводить сравнение с другими, хоть мало-мальски хорошими фильмами, то "Эмилия Перес" - наглядное пособие, как не надо снимать. Истории, как таковой, здесь просто нет. Вплоть до финала непонятно, что хотел сказать режиссёр и в чём главная идея фильма. Сценарий будто написан нейросетью: все самые банальные сюжетные ходы, которые только можно найти, сюда отсыпали щедро. Персонажи, включая ГГ, картонные. Драмы нет. Криминал тут только для галочки. В целом при просмотре не покидало ощущение, что это выхолощенное кино: персонажи говорят о своих чувствах, о доброте, страсти, каких-то своих сомнениях, на экране что-то происходит, но ты всему этому абсолютно не веришь. Единственное, что заставило меня фильм досмотреть - это Зои Салдана, которая, как выяснилось, действительно хорошая актриса. Если даже со своей нулевой харизмой она умудрилась вытащить сцены со своим участием до приемлемого уровня, то это о многом говорит. И мюзикл, да. Как мюзикл фильм не раздражает по одной, очень парадоксальной причине - здесь не поют. Читают речитатив, говорят (ритмично и задорно, да, этого не отнять) - но не поют. От этого музыкальные номера не кажутся чем-то чужеродным, они довольно органично вплетены в основную ткань повествования. Что интересно, в фильме неплохо просматривается потенциал к чему-то большему. Единственная сцена, которая за два часа хронометража мне по-настоящему понравилась - та, где ГГ озвучивает фразу: "Во мне всегда жили две стороны - настоящая я и зверь, тенью идущий за мной". Это прозвучало красиво. Если бы на этом сделали акцент, прописали бы внятный сценарий и внятные, легко читаемые характеры - вышла бы экстравагантная история с яркой сердцевиной, о двойственности человеческой натуры и страсти к жизни. А так... Ну походили туда-сюда, ну поговорили, похлопали ритмично в ладоши - да и всё.
  3. Сначала подумалось было, что это какая-то архивно-недавняя запись, но нет, как-то слишком всё гладенько и троллинг по последнему сезону КД прослеживается очень явный По-актёрски "вышел из тени", конечно, красавчик. Но о полноценном возвращении говорить рано, по мне. Как его карьера будет складываться в дальнейшем - под очень большим вопросом. На 7 января, меж тем, запланирован суд по ещё одному обвинению.
  4. Ну, тут палка о двух концах. Простора больше, но и нагрузки раза в два - тоже.
  5. Масоны, рептилоиды, инопланетяне, пропаганда ЛГБТ с целью "сократить население планеты", общемировая власть различных организаций, "лунный заговор" - это первое, что приходит в голову. Если считать их любимыми по степени "отбитости" - то все они стоят в одном ряду)
  6. В детстве хотела. Сейчас уже нет, всё же быть актёром - значит всегда зависеть от кого-то. История кино знает лишь несколько примеров, когда допускалось вмешательство актёра в творческий процесс. Сейчас меня больше интересует режиссура и/или сценарное дело, но уже понятно, что поезд ушёл, да и мне на своём месте вполне комфортно)
  7. Я предположила, из каких соображений это делается, ничего более.
  8. Не помню, в каком сезоне СМ, но в плане "бегать-прыгать" она там тоже давала жару будь здоров. Не смешите
  9. Ну, в случае с Андерсон, если не зацикливаться на её Скалли из СМ, то очевидно же, что подобный образ в актёрском плане она "вывезет" и ещё как. А тут ещё шпионский антураж. Я об актёрских её способностях, в общем-то, говорила. Это риторические вопросы сейчас были или как? Так-то их в принципе надо задавать не мне, а продюсерам, которые выжимают из бондианы всё, что только могут. Ответный вопрос - зачем продолжать эту серию, если там всё, что можно рассказать - уже рассказано? Очевидно, зачем - чтобы "косить бабло". Зачем брать на эту роль актёра, далёкого от привычного образа Бонда? Ну, как вариант, потому что тот самый привычный образ определённой массе зрителей уже надоел, вот и исхитряются. По теме - если брать мужика и не заморачиваться с современными киношными тенденциями, то я бы на Бэйла в этой роли взглянула. И британец, и актёр хоть куда. И типаж вполне себе подходящий.
  10. А почему бы и нет? Как-то по твиттеру гулял фан-постер с Джиллиан Андерсон в роли "агента Бонда" - даже я, к подобным "сменам пола" относящаяся скептически, на это бы посмотрела. Впрочем, для того, чтобы Джеймса Бонда превращать в какую-нибудь Джейн Бонд, было бы логично тогда перезапускать всю серию.
  11. Немножко оффтопа: Сапковский, насколько помню, встречался со сценаристкой сериала, она сама потом в твиттере фотками хвасталась. Так что изначально у меня возникло впечатление, что к книжному первоисточнику отнесутся, как минимум, с уважением, но, видимо, впечатление было ошибочным.
  12. О, тему открыли, наконец-то скромно вклинюсь со своим не менее скромным мнением по творчеству Спейси, а то все эти скандалы совсем мысли сбили (кстати, не мешало бы переделать опрос, ибо роль в "Карточном домике" заслуживает отдельного упоминания). Намедни пересмотрела я тут "Семь". И в очередной раз убедилась - до чего же многоплановый этот актёр. Впрочем, я к нему вообще чуть ли не с самого детства неровно дышу, но всё ещё не устаю поражаться, с каким мастерством он способен перевоплощаться. Спейси из той породы актёров, которым даже грим не нужен, он может выглядеть по-разному в том числе внешне из-за какой-то внутренней трансформации... Даже не знаю, как это описать поточнее. Но на каком-то глубинном уровне чувствуешь, что он не просто исполняет роль, а "влезает в шкуру" прописанного в сценарии персонажа. А теперь по ролям. "Семь". Один из любимейших триллеров вообще, и очень яркая роль Спейси в частности. Ставлю её в один ряд с Ганнибалом Лектером от Энтони Хопкинса - та же исходящая опасность и угроза, тот же ум и коварство, направленное на достижение своих целей. Финальную сцену в "Семь" считаю вообще одной из лучших в мировом кино - сколько ни пересматриваю, всегда мурашки бегут, напряжение хоть ножом режь. К слову, смотреть фильмы с Кевином в дубляже считаю преступлением - его голос заслуживает отдельного упоминания, и в том числе благодаря его голосу от Джона Доу невозможно оторвать глаз. В этом плане Спейси мне вообще напоминает Алана Рикмана - тот тоже был способен своим голосом буквально заворожить зрителя, как и само их звучание - ни у кого больше таких голосов нет. "Планета Ка-Пэкс". Фильм моего детства, и одна из самых сильных драматичных ролей Спейси. Описывать нет смысла - это просто надо видеть. "Красота по-американски", Корабельные новости", "Подозрительные лица". Все три фильма упомянула вместе, потому как образы у Спейси там в принципе похожи - бесхарактерные, скромненькие мужички, с которыми под конец происходят необратимые изменения. Лестеру, правда, не повезло, а Роджер Кинт с самого начала был непростым орешком, и то, как Спейси удалось за короткое время показать эту трансформацию - шедевр, весь фильм стоило смотреть только ради этой сцены. О творении Лассе Халльстрёма сказать особо нечего - всё там держится исключительно на Кевине и северной, холодной атмосфере. "Переговорщик". Вот не знаю, с одной стороны один из многих фильмов того времени, да, неплохо скроенный, напряжение и интрига тоже присутствует, всё на уровне, но не откладывается в памяти, как, например, "Семь", однако... Кевина там очень люблю - внешне в том числе. Он там потрясающе, мужественно красив, а если бы играл главную роль, как то и задумывали в самом начале, то это вообще была бы бомба. Ей-богу, я аж к стулу приросла, когда Крис Сабиан кинул трубку, в то время как герой Джексона держал на мушке одного из своих заложников. "Секреты Лос-Анджелеса". Сюжет фильмЫ в принципе схож с тем бардаком, что творится сейчас в Голливуде, и прекрасно иллюстрирует всю внутреннюю "кухню", пусть и основным местом интриг выбран полицейский департамент, схема везде одна и та же. Кстати, "Психоаналитик" в этом плане тоже весьма знаковый. Но если Джек Винсенс - это холёный детектив, который просто влез куда не надо, то Генри Картер - типичный "сапожник без сапог", опустившийся на самое дно из-за смерти жены. О концовке второго сказать особо нечего, а вот в "Секретах ЛА" Спейси очень трагично и красиво "Заплати другому". Из всех современных актёров всё-таки крайне мало тех, кто в равной степени способен изображать решительность и уверенность в себе, а вот в другой роли он уже запредельно трогателен. "Жизнь Дэвида Гейла". О, ещё один фильм, на который смотришь как-то иначе после последних голливудских событий. Чего стоят только две цитаты оттуда: "Когда доходит до изнасилования, то обвинение — это уже почти приговор" и "Сохраните память обо мне для моего сына". Спейси там - это один сплошной надрыв, а уж впечатляющие концовки он, похоже, сам любит. "Среди акул". По моему мнению, тоже одна из лучших ролей Кевина, хоть и фильм куда менее известен. Опять-таки, описывать это мало - надо видеть всё своими глазами. "Карточный домик". После нескольких, мягко скажем, провальных фильмов наконец-то Кевину выпала самая значимая его современная роль. Фрэнк Андервуд вызывает отвращение и симпатию одновременно, и я не знаю, кто ещё так способен показать сплошной цинизм, жестокость и расчётливость в пределах уютного кабинета Белого дома. Первые два сезона - это сплошной восторг для меня, в некоторых моментах Андервуд опять-таки напомнил Лектера - по количеству хитрости, коварства и ума, с каким он выстраивал многоступенчатые интриги, Андервуду определённо нет равных в Белом доме. И это восхищает и угнетает одновременно - я бы с удовольствием посмотрела, как он бы потягался с равным себе, но это уже другая тема. Спейси здесь абсолютно фееричен и, без малого, гениален, что он мог показать в финале - остаётся только догадываться, и становится особенно обидно, что никто этого так и не узнает, если учесть, что КД с самого начала держался на Кевине. Не только в актёрском плане. Остаётся разве что с грустью смотреть "За пропастью во ржи" и "Клуб миллиардеров", в очередной раз словив себя на мысли, что всё-таки это ужасно несправедливо - ломать карьеру такому выдающемуся актёру на основе одних лишь слов.
  13. Ну, теперь можно с чистой совестью больше не ждать сериал. Для меня, как фаната серии Сапковского, это лютый мискаст. Ибо о сем товарище (то есть, Кавилле) сказать больше нечего, кроме как "совершенно деревянный". Грусть-печаль, ушла запивать новость валерьянкой.
  14. Идея шикарна, но вот реализация, увы и ах, откровенно подкачала. Собственно, отсылки к произведениям Кинга, актёры и тёмная, тягучая атмосфера - это всё, что радует в этом сериале. В остальном же - в первых сериях по сюжету откровенно тянут резину, непонятно, ради чего и зачем, тем более, что в 7 и 8 серии ни на йоту не прояснили основные вопросы, наоборот, этих вопросов добавляется всё больше. Осталось две серии и что-то я сомневаюсь, что в финале все сюжетные линии разрулят как положено, а не оборвут на полуслове. Тем более это было бы некрасиво, если во 2 сезоне планируется новая история. Но посмотрим. Из актёров пока радуют все, что удивляет и радует, ни к кому нареканий нет, единственное что исполнительница роли Джеки Торренс - ни пришей, ни пристегни здесь.
  15. Ну раз уж тут сравнения начались, то внесу и я свои пять копеек.) Тоже моё строгое ИМХО: жену Коли вполне можно назвать красивой женщиной, другое дело, что эта красота нестандартная для нашего глаза. В молодости, кстати, она тоже очень даже с эстетической точки зрения, ну и не надо забывать, что в мужья/жёны чаще всего берут не из-за одной внешности.) И чтоб уж совсем оффтопом не сочли, добавлю ещё пару кадров из их совместного фильма: "Заблудившийся" 1998 года, в котором на пару с Колей снялся, кстати, и Мадс наш Миккельсен. Сам фильм не смотрела, но когда случайно увидела кадры, то стало крайне любопытно глянуть.
×
×
  • Создать...