Всем собравшимся на этом конкурсе почитателям и любителям мирового кино – вам мой пламенный привет!
Litenkroft («Берегись автомобиля»)
Мне кажется, что это работа написана Василием очень сумбурно и
смешанно. В ней не хватает того основного и единого стержня, вокруг которого и строится весь анализ данной киноленты. Конечно, очень больно сознавать уход из жизни великого режиссера, но все-таки в тексте нам хочется увидеть больше фактов и конкретики по фильму, какие-то мысли по его составляющей части и о его вкладе в развитие комедии как жанра. А здесь главного героя Юрия Деточкина в исполнении выдающего Иннокентия Смоктуновского всего лишь сравнили с персонажем Раскольникова из романа «Преступление и наказание» Ф.М. Достоевского. На мой взгляд, это отнюдь неправильно, так как угонщик машин у Рязанова являлся обычным народным «Робин Гудом» и ничего не пытался себе доказать, он наказывал как мог настоящих преступников. А вот бедный студент у русского писателя совершал жестокое убийство и доказывал себе, в первую очередь, что он или тварь дрожащая, либо человек, поэтому подобные сравнения здесь явно не помогают раскрыть суть картины.
Martinadonelle («Последний дом слева»)
Я никогда сильно не увлекался творчеством Уэса Крэйвена и сам-то жанр ужасов в кино явно не для меня. Но читать про дебюты выдающихся режиссеров всегда было интересно, так сказать, чтобы увидеть с чего они начинали и до чего дошли. Вот и данная рецензия во всех деталях донесла до недалекого зрителя, в этом случае, до меня, каким был первый старт у одного из известных мастеров в плане хорроров и слэшеров на экране. Довольно любознательная вышла работа у Елизаветы, есть и сравнения с другими картинами, очень плавные переходы от мыслей по сюжету к мыслям по режиссерской задумке радуют глаз, а объективная оценка заставляет всерьез думать о правильном выборе очередного ужастика на вечерок. Поэтому впредь стоит смотреть не только на свои предпочтения, но и на перспективу пользы от фильма в дальнейшем, мол, а стоит ли? В итоге, за автора рецензии стоит только порадоваться и поблагодарить его за дельный совет.
Veremianyn («Поздняя весна»)
Впервые узнал о творчестве японского режиссера Ясудзиро Одзу и узнал я о нем именно из этого текста. Написано о картине очень проникновенно и чувственно, личные эмоции Дмитрия и его объективная оценка фильму тесно переплетены, что совершенно не мешает желанию читателя узнать все больше и больше подробностей об этой ленте. Надо сказать, что столь грамотный и живо написанный труд толкает незнающего человека о японской киноиндустрии ровным счетом ничего быстрее ознакомиться с работами великолепных последователей самураев. И это лишь начальная стадия, так как в процессе знакомства с рецензией в голове выстраивается некое подобие небольшой сценки из бытовой жизни, которую хочется через минуту сразу же увидеть на большом экране. Очень тонкий, почти воздушный материал достался участнику конкурса, и он к нему отнесся с большим уважением.
Poets of the Fall («Смешная девчонка»)
Эта рецензия наполнена огромной любовью и уважением к данному фильму. С самых первых строк становится понятно, что человек проникся самим мюзиклом и его атмосферой. Лично мне это очень нравится, когда Евгения умеет видеть грань между откровенной хвальбой картины и умением погрузить читателя в её мир и историю посредством отдачи должного отношения к ней. Здесь каждая буква сочится трепетным дыханием к своему обожаемому источнику вдохновения, с помощью средств различных средств выразительности складывается отдельный эпизод к фильму, но уже со стороны личного взгляда зрителя. Очень душевно было описано состояние главных героев, их сходства и различия, сама обстановка этой киноленты буквально гремят сквозь слова, побуждая пересмотреть или посмотреть впервые это достояние конца шестидесятых годов. Да, автор в своей рецензии говорит только за собственный набор эмоций, но делает это очень мило и как-то по-домашнему, предлагая вместе с ним присесть и окунуться в фонтан жизни и круговорот страстей между персонажами. Здесь любимо все, вплоть от занятий героини и до её музыки, в чем, скорее всего, и кроется главная ценность рецензии. Дескать, если любишь всем сердцем, то делай это как можно чаще.
Кирий («Батарейки не прилагаются»)
Кирилл смог в своей рецензии на фантастическую картину для всей семьи воссоздать тот самый уют и тепло семейного очага. В ней также отражены личные эмоции и переживания, но они не проявляются на первом плане, за основу взят сам процесс создания фильма и его главная идея. Очень актуально сейчас писать о помощи друг другу, и поэтому автор здесь попал в яблочко, в центре которого расположено сердце читателя. Нельзя не проникнуться строчками из текста, где пишется про весомые проблемы обычного человека в жизни. Да и вообще, в этой работе видно, как автор проявляет большую любовь к своему лично любимому проекту, дабы очень точно дать остальным понять всю историю его рождения и показать величину духа взаимовыручки. Даже если это и инопланетная помощь, но она подстегивает нас оставаться людьми и не черстветь изнутри. За это и все другие ощущения при прочтении хочется Кириллу пожать руку, потому как его отзыв ратует за доброту в массах, написанный при этом в самых позитивных тонах.
Nocive («Берегись автомобиля»)
Я с огромным удовольствием прочитал данную рецензию, насквозь пропитанную ностальгией и некоторой горечью в связи с уходом из жизни народного режиссера Эльдара Рязанова. Даже ком к горлу подхватил от пережитых эмоций, настолько верно автор уловил настроение и дух времен в картинах великого мастера. Удивительно легким и певучим созвучием фраз пленяется читатель, ему хочется с огромным удовольствием вспоминать, вспоминать и вспоминать. Не ударяться в прошлое, а именно доставать из памяти самые приятные и важные для души моменты. Это кино тоже является моментом из нашей жизни, и оно живет рядом с нами, оно прорастает в нас своим фирменным началом – вот о чем говорится в этой работе. Это целое чудо, так захватывающе писать текст и с такой любовью и легкостью говорить о музыке и о вкладе режиссера в будущее людей. Ведь и само кино было снято как раз про нас, таких же наивных, робких, порой грубых, наглых, но где-то в глубине добрых, чутких и ужасно милых.
Gone Boating («Кармен»)
Мне и невдомек было, что когда я начну знакомство с данной работой, меня охватит дикий восторг. И не столько заявленным сюжетом, хотя он тоже является неотделимым звеном в отзыве, но здесь гораздо важнее похвалить умение автора владеть русским языком и умением им пользоваться. Огромное множество средств выразительности и сравнения были применены для создания цельного и крепкого анализа картины, звучность и магия слов буквально меняет воззрение читателя на сам мир оперы и отныне им хочется заниматься в дальнейшем. Ценность текста заключается напрямую с тем, что он побуждает человека по-другому взглянуть на вещи, которые нас окружают, что мы обычно слушаем или смотрим. Это одна из важнейших целей, которые поднимает Галина, и по сути ей это удается сделать. Можно почти ничего не понимать в музыке и в музыкальных терминах, но сама затея знакомить людей с узкими жанрами «не для всех» того стоит и хочется изо всех сил верить, что эта тенденция сохраниться, потому как еще много чего подобного мир начал подзабывать. А так получилась добротная, оригинальная вещь, на которую не жалко было тратить время и после которой осталось приятное послевкусие.
Sasha Shilina («Айрис»)
Александра написала достаточно ровную и неплохую для конкурса рецензию, в которой говорит про малоизвестную, но вполне занимательную киноленту. Одно то, что она из глубины времен вытаскивает на свет для читателя столь любопытную картину, дорогого стоит и заслуживает пристального внимания. Конечно, эта работа употребляет порой слишком резкие переходы в речи, однако это можно ей это простить, так как выбранный нейтральный тон соблюден, никаких лишних эмоций не допускается, а информативная составляющая текста на уровне. Обо всем рассказано понемногу, большая часть чего посвящена жизни и судьбе английской романистки, не слишком узнаваемой у нас в стране. На мой взгляд, эту работу стоит похвалить хотя бы за то, что она несет познавательный характер и позволяет взглянуть зрителю на киноленту с иного взгляда.