Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Elexis

Пользователи
  • Сообщений

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

1 Подписчик

Информация

  • Интересы
    искусство, медиа, кинематограф, литература, комиксы, видеоигры, СМИ, психология, история и др.
  • Работа
    https://vk.com/dune2020
  1. Мне кажется, эта история получилась бы лучше, если бы создатели сконцентрировались на локальном сюжете сестёр в разрезе противостояния Пилтовера и Зауна. Но вот эта магия, спасение человечества... пафос, который всё портит. Это по-прежнему очень красивый проект, но содержание сильно просело по сравнению с первым сезоном. Авторы сами и заложили бомбы замедленного действия, которые начали взрываться в финальной главе. И это, наверное, стало неизбежностью при таких сюжетных линиях, которые надо было как-то завершать. В конце концов, сериал называется «Аркейн», а не «Сёстры».
  2. Просмотр второго сезона напоминает поход в дорогой ресторан. Но есть один подвох: там кидают пищу и стол и требуют, чтобы вы её съели за 5 минут. И вы очень спешите, давитесь ею, не пережёванные ингредиенты попадают в ваш желудок, потому что нет времени для спокойного ужина. У вас создаётся неоднозначное ощущение, ведь заведение-то отличное, приятная живая музыка и окружение, у владельца явно есть чувство вкуса, но у вашего «желудка» иное мнение — у него наступают проблемы с пищеварением. Решение закончить сюжет Пилтовера/Зауна на втором сезоне «Аркейна» вызывает понимание и уважение, ведь можно вспомнить разные сериальные проекты, где начиналось всё за здравие и заканчивалось за упокой. Но чего хуже — когда ваша история тухнет через пару сезонов или в ситуации, когда вы стараетесь запихнуть в сюжет слишком много элементов и не даёте им спокойно разложиться из-за ограниченного хронометража? Именно последнее, на мой взгляд, и является проблемой данного сезона. Слишком много событий, персонажей, переплетений и слишком мало времени, чтобы это всё воспринималось естественней, а не как дёрганный клип вперемешку со слоу-моушеном под крутую музыку. Наверное, у меня были завышенные ожидания от продолжения, ведь в первом сезоне «Аркейна» всё казалось уравновешенным и в меру насыщенным. Может быть, авторам стоило бы увеличивать количество серий хотя бы до 12 и сделать их часовыми, вопрос только насколько это улучшило бы ситуацию? Так или иначе — смотрю дальше, но уже с меньшим энтузиазмом. Нет, я был бы рад просто наслаждаться визуалом со слезовыжимательными моментами, но мой «желудок» протестует.
  3. Из Лео в таком амплуа вышел бы неплохой коэновский идиот. А с такой челюстью — неплохой косплей на Дредда.
  4. Столько же по количеству, как и у «Дороги Ярости» в 2016 году, только там звук был разделен на две отдельные категории. И за звук в обоих фильмах отвечали те же люди.
  5. По Оскару, думаю, изи возьмёт за грим, операторку, звук, декорации, vfx, музыку. Сильно сомневаюсь насчёт монтажа, "лучший фильм" однозначно нет. Может быть за адаптированный сценарий. Совсем нет за костюмы, с таким конкурентом в лице "Круэллы" отсылки на Доктора Живаго и императорскую семью Романовых нервно курят в сторонке. В итоге по моим предположениям намечается где-то в районе 5 статуэток, при наиболее удачном раскладе 7.
  6. Казалось бы, будучи админом групп по Blade Runner и Dune, мне сулило стать либо горячим обожателем, либо лютым хейтером новых опусов режиссёра, но так вышло, что в итоге обе картины прошли через меня совершенно спокойно. То есть это вовсе не плохое кино, но и шедеврами лично я бы точно называть не стал. По-прежнему считаю вильневские триллеры (Пленницы-Сикарио) лучшими в его карьере. Да, в «Дюне» по традиции визуал получился отменным, местами некоторые сцены завораживали постановкой, да и к VFX вообще не придерёшься. Всё что касается технической стороны вопроса сделано на таком высоком уровне, который может сейчас показать Голливуд в противовес тоннам палевного мультяшного графона в кинокомиксах. Но вот по поводу адаптированного сценария… Мне как читавшему роман слишком резко бросались в глаза ножницы. Создатели вырезали детали книги и целые эпизоды, чтобы соблюсти динамичный темп повествования и уложиться в заданный хронометраж. В идеале хотелось бы мини-сериал с такой же богатой постановкой, но на деле даже в первой половине адаптации не удалось сохранить все значимые моменты из первоисточника. Ну ладно там внутренние монологи и театрализованные сцены с диалогами, которые плохо сочетаются с кинематографичностью, мне больше обидно за персонажей, которых обделили экранным временем (к примеру, барон, ментаты обоих домов). Даже в той ранней версии сценария был любопытный эпизод В целом прогресс по сравнению с 2049 есть: несмотря на почти 2,5 часа, смотрелось бодро; без провисаний в третьем акте и нудных заскоков на артхаус. Создатели хотели показать мрачную версию «Звёздных воин», отчасти им это удалось. Другой вопрос — а оно того стоило? Адекватно разжевать всю информацию о лоре «Дюны» именно для широкой аудитории очень сложно. Ещё сложнее сделать сейчас из «Дюны» что-то воистину уникальное, учитывая давность выхода книги и заимствования для тех же ЗВ. Это примерно, если снимать «Убик», досконально следуя тексту произведения Филипа Дика, а потом напороться на обязательные сравнения с «Матрицей» или «Началом» Нолана, потому что адаптация несколько припозднилась — идеи оригинала уже не кажутся такими свежими и уникальными, и их растаскивали все кому не лень. На фоне Вильнёва мне теперь не кажется нереализованная версия Хородовски такой уж безумной. Наоборот, уж лучше насиловать первоисточник по-полной, но с любовью, чем следовать чётким правилам студийной индустрии, пытаясь усидеть сразу на двух стульях. В последнем случае вы рискуете сварить конфету, вкус которой быстро забывается и вам остаётся лишь рассматривать красивую обёртку. P.S. Хотелось бы увидеть сиквел. Больше ключевых персонажей, больше батла и пространства для грамотной отсебятины. А то партизанская война и восстание в книге Герберта описаны как раз куцо.
  7. Работал над его переводом в марте. Без сливов и спойлеров:
  8. В официальной комикс-адаптации есть сцены, от которых во время съёмок фильма впоследствии отказались.
  9. Вильнёву бы просто не дали 3 часа после провала 2049. Эрик Рот рассказывал, что его 200-страничный черновик сценария (~ 3 часа) не устроил по своему объёму главу студии, так что потом его полировкой и сокращением занимался сам Вильнёв со Спэйтсом. Последний на момент съёмок первой части уже писал скрипт ко второй.
  10. Вообще примечательно, что идею разделить первый роман на два отдельных фильма в первый раз предложил именно Ридли, когда он занимался адаптацией до того, как съехал в "Бегущего". Сиквел к которому снял Дени. По сценарию, написанному изначально под Ридли Скотта. А потом Дени предложили снять новую Дюну, которую когда-то мог снять и сам Ридли... Теперь оба так или иначе причастны к разным проектам HBO MAX.
×
×
  • Создать...