Смотреть все обновления от Alessandra
То ли подозрение на аппендицит, то ли острая кишечная инфекция. Я теперь дома, со стабильной температурой 37. Пью таблетки, только вот эффекта от них особого пока не видно:-(
Ужас!.. Аппендицит то ж по анализу крови определяют за полчаса...
А у вас там гастроэнтеролог есть поблизости? От него обычно толку больше, чем от остальных. По его части анализы специфические, такие в обычных поликлиниках не берут.
так что я каждый день спокойненько уезжаю на работу и возвращаюсь вечером обратно…
И это в больном состоянии? О_о
как обстоят дела с курсами и с работой?
Закончились, в среду выдали красный диплом, теперь надо самостоятельно искать работу.
Думаю, ну не фига себе какие продвинутые корейцы пошли! )
Так она ж в глаза лезет))
А так у них чёлки в моде, только покороче (актёр тот же) -
Но любимчик то все равно ведь есть? А? ;-)
Все из этого альбома + ещё к парочке присматриваюсь))
Ты видела капитально отвыкла от рестлинга, там дядьки и побольше были!
И сейчас есть)) А меня теперь на средние параметры тянет))
Мягко говоря, я обалдела, как они мигом кард сменили…
Я Смэк за последний год только посредством чтения кардов изучала)) Вроде ничего нового...
А ты долго его до этого не смотрела?
И каких твоих любимчиков туда взяли? Может и я начну смотреть, если кард устроит
Основных всего два - Лео Крюгер (ты его по фоткам прошлогодним вроде должна помнить) и Майк Далтон
Из бывших - Джонни Кёртис, М.МакГилликатти, Кеннет Кэмерон
Ну и просто хорошие реслеры - Бо Ротунда (сейчас Бо Даллас), Ричи Стимбоат
Из девочек вроде должна была попасть София Кортес (она же Ивелисс с последнего Таф Энаф)
Мне лучше сериалы, и желательно драматические)))
1) ранее упомянутый Чумон
2) Морской владыка -
* первые 12 серий смотреть из раздачи с субтитрами, т.к. тут качество видео и звука лучше - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1234216
с 13 по 51 - в русской озвучке (но качество...) - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3008171
3) Поглощённые солнцем - на КП профиля нет, так что накидала в своём посте ссылок и картинок)
Начать можно с этой раздачи - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3655190 - лучше качество видео и меньше ошибок в переводе
а заканчивать придётся этой - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2092994 - там написано романтика, дык это ошибка - романтики там от силы на час-полтора наберётся из 25 серий
4) Сладкая жизнь - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2163719
Эти дорамы у меня входят в ТОП-10. Во всех отличный каст и очень запоминающиеся саундтреки. Если все подойдут, то думаю надолго хватит
*** И, так сказать, вне конкурса предложу мелодраму Искушение ангела - после замены актёра, игравшего мужа (в конце 6-й серии) там ТАКОЕ началось, что у меня моск кипит)) Вне конкурса потому, что сама ещё не досмотрела, НО ОЧЕНЬ нравится! Вот -
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2726771
Если ничего не глянется - пиши, постараюсь ещё что-нибудь подсказать.