Не оправдываюсь и ни в коем случае не извиняюсь - за что? Пытаюсь объяснить, что не надо предвзято относиться к фильму еще до просмотра, как, собст-но, и во время. Считаю, что ошибки лучше предотвратить, чем потом расхлебывать, на их "предотвращение" и направлен мой первый абзац. В финале возвращаюсь к тому, с чего начала: подвожу итог, называю теорему доказанной. Док-во: основная часть (если у меня это вышло, судить не мне). Как-то так.
Неужто классную?)) Пардон, пропустила что-то. Что ж, в итоге спасибо за коммент, хоть и довольно абстрактный.
Вера Котенко
Старый Шерл – мизантроп? Что, правда? Не замечала..
Слог местами избыточен, а порой даже мудрен: Мало какие вымышленные персонажи увлекали своих почитателей настолько, что даже оспаривалась геройская нереальность – справедливо будет сказать, что великий британский сыщик Шерлок Холмс и есть как раз такой персонаж (сложновата мысль). И таких примеров много. Мистер Холмс скучает по всему этому (по чему конкретно? Предложение не складывается в пазл с предыдущим), начиная от Ватсона, заканчивая головоломками… Придется поломать голову над вопросом, какая из сюжетных линий верная – ведь в голове у главного героя властвует совсем не закон и порядок (бедная его стареющая голова). Сам человек состоит из того же ментального багажа, смеси прошлого и настоящего – предложение не стыкуется с предыдущим абзацем, нет перехода, автор словно «три» оставила в уме.
Недостаточно анализа, того, чем выгодно отличается рецензия предыдущего автора на этот фильм. Вы лишь вскользь, мимоходом, поверхностно пробегаете по тому филофско-лирическому, что есть в этом фильме. Основной анализ заключен в третьем абзаце, он интересен, мелькнула оригинальная свежая мысль, но ее, да и вообще, аналитику явно нужно было развить. Бэкграунд-инфу стоило бы, на мой скромный взгляд, собрать воедино, а не подавать порционно в начале текста, а затем снова в абзаце №3, тем более что абзац № 3 предполагалось оставить под анализ (по крайней мере, он у вас самый аналитичный). Текст структурно не выверен, представляет собой по большей части пересказ: 2 абзац, 4 абзац. Опять же, стоило бы и это объединить, а не разбивать.
Анна Дедова
Текст приятен, выглядит весомо, во втором абзаце автор говорит, казалось бы, прописные истины про овзросление мульт-аудитории, но делает это настолько уверенно-экспертно, что в итоге абзац звучит, и еще как. Интересная манера, слог, приятно читать, отработанный стиль. Хотелось узнать побольше о философской составляющей мульта – ведь она того заслуживает. Вот этого не хватило: как-то получилось больше вокруг да около. Но впечатление приятное, не каждый умеет так грамотно доносить свои мысли.
Денис Федорук
Здесь всего достаточно: и сарказма, и логичности выводов, и структурно правильной их подачи. Автор плавно, всем своим текстом подводит читателя к своему отношению, которое высказывает только в конце, и только для постепенно, «по-абзацно» подготовленного «слушателя». Браво. Не смотря на то, что здесь нет цвета рецензии, чувствуется, что это – нейтрал. И здесь снова браво рецензенту, который сумел одними словами, без подпорок в виде красного/серого/зеленого высказать свое мнение. Плюс еще и передана атмосфера кино. Ну вообще слов нет
Soleyl
Больше всего рецензия подкупает юмором автора: получилось живенько и со вкусом. В принципе, от фильма, где можно найти лишь «пустоту происходящего» не стоит многого ждать, а, значит, и рецензировать тут долго, глубоко и аналитично нечего. Выходит, что автор по максимуму выполняет задачу, приправляя все это своей литературной харизмой. Только вот в «появляется сомнения» опечатка вышла, но это мелочи. Очень понравилось.