Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

IrakliY-07

Пользователи
  • Сообщений

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Neutral

Информация о IrakliY-07

  • День рождения 28.03.1992

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. dagmatized, KANe Rock, и здесь спасибо вам за помощь и открытие нового источника
  2. Правильно понимаю, что голосование до 15 марта включительно? Paris 70 так и не выложили в общий доступ вроде - таким он, судя по web.archive.org, висел на Ютубе буквально пару недель до закрытия голосования на стадии "оскаровского" шорт-листа (но не сохранился), а затем перешел в режим ограниченного доступа
  3. Нашел An Orange from Jaffa с английскими субтитрами (+есть маленькие вставки на английском от героев), например, на tvids.to (ссылку нельзя, как понимаю). Еще одна хорошая работа из шорт-листа, как по мне. На одноименной странице фильма, кстати, обнаружил весьма любопытный стейтмент от режиссера... И кажется, что год назад было бы гораздо больше шансов номинироваться, к счастью или к сожалению для создателей (похоже на какой-то оксюморон)
  4. Спасибо за идею! Получилось подобрать на web.archive.org рабочий вариант этой ссылки, сократив ее адрес, ну и онлайн-ресурс по распознаванию аудио отдельно пришлось применить. В итоге ожидания в отношении Room Taken оправдались - определенно понравилось (и Брид Бреннан чудесна). В моем понимании еще один реальный повод для разочарования в составе "оскаровской" пятерки Можно на "ты" Смотрел как раз в рамках Manhattan Short Online (скоро будут результаты мирового голосования). Где сейчас с фильмом можно ознакомиться, увы, не знаю. Милая история, но, как по мне, слишком традиционная и очевидная - даже в сравнении с другой ирландской короткометражкой из шорт-листа Оскара (Room Taken, кстати, победил на прошлогоднем Manhattan Short Film Festival)
  5. azerius, спасибо за приглашение. Ссылку на голосование видел, но как-то неловко голосовать, потому что значительную часть фильмов из списка(ов) не смотрел. Наверное, все-таки попробую поучаствовать
  6. «Шедевр» (La gran obra/The Masterpiece) можно бесплатно посмотреть c английскими субтитрами на Festival Scope (по 10 марта), просто регистрируетесь и нажимаете на «прокат фильма» (дается 5 дней на просмотр). Да и в целом рекомендую платформу всем интересующимся коротким метром - на ней периодически показывают короткометражки (и не только) из программ разных кинофестивалей мира, в том числе текущих. Сейчас там, в частности, можно посмотреть короткометражную программу прошлогоднего Сандэнса, где, собственно, и победил «Шедевр» (хотя мне более точным кажется название на языке оригинала): https://www.festivalscope.com/page/sundance-film-festival-2/ Room Taken по Youtube-ссылке c Shortverse недоступен (смена геолокации тоже не помогает): не подскажете, иначе с ним никак нельзя ознакомиться? Вообще, из нынешнего «оскаровского» шорт-листа в игровом коротком метре отсмотрены все номинанты, вышеупомянутый La gran obra, а также Dovecote, Crust(Kruste) и Clodagh. Также, помимо Room Taken, особенно хотелось бы увидеть An Orange from Jaffa и Paris 70, но и они, как понял, до сих пор недоступны даже с английскими субтитрами. Часть короткометражек удалось отсмотреть в рамках недавнего Manhattan Short Online. La gran obra очень мне зашел (да и мыслей много возникло); на мой взгляд, отсутствие у него как минимум номинации (как с художественной точки зрения, так и с профессиональной) возмутительно, хотя подобные явления на Оскаре уже мало удивляют. С другой стороны, большинство других работ из списка выше тоже есть за что похвалить
  7. Фильм был одним из самых ожидаемых фестивальных хорроров прошлого года. В принципе, он получился примерно таким, каким и представлял. Фабула выглядит как развитие идеи симпатичного мини-сериала «Красота внутри». Конечно, перед просмотром надо быть готовым к адекватному восприятию нетрадиционной драматургии (нет одного узнаваемого протагониста - к разным персонажам не успеваешь проникнуться, главный герой совершает морально страшные поступки) и пониманию различных эмоционально неприятных идей и метафор в истории. С одной стороны, фильм по духу мерзкий, а с другой, предельно честный (есть тут и перекличка с «Преступлением и наказанием»). И каждый может узнать в истории себя. Горькая философская притча о том, как человек может практически всю жизнь бояться естественного раскрытия своей болезненной уникальности, подкармливая этот страх поглощением миров других людей, и лишь только ближе к финалу, дойдя до точки невозврата, приблизиться к себе настоящему. Каждому уготовано именно что одинокое сражение с самим собой в начале пути, и данный факт важно принять – в этом и будет, пожалуй, заключаться основное величие природы любого человека. Да, сценарий мог бы быть более глубоким, без дидактики в виде голоса за кадром, но при всем при этом, с учетом специфики жанра, перед нами, по-моему, одно из самых ярких и целостных авторских высказываний на территории хоррора за последние годы. Тем же, кто ждет привычных и стандартных эмоций от просмотра хорроров/триллеров и всеобъемлющего «разжевывания» деталей повествования, советую не тратить время и силы. P.S. Как понял, Рэйчел ВанДузер (Рэйчел в фильме) – театральная актриса: многообещающий у нее выдался дебют в игровом кино.
  8. Согласен, что вторая версия в контексте сценария слишком чужеродная, хотя в теории это могло бы быть: А вот третья версия очень даже могла бы быть, и я хотел бы именно ее, ведь драматургия усложнилась бы, Ну это ладно, потому что я месяц назад где-то все-таки выловил одно интервью с Дюкорно, где она сама намекнула на верность первого варианта. В сцене с в остальном претензий нет: все осмысленно, интеллигентно и к месту - это меня и порадовало. Вообще, недавно фильм разбирал более детально, текст даже писал. Фильм все-таки испытывает определенные проблемы со сценарием, хотя общая драматургия серьезная: дело даже не в фабуле, но и она не самая простая. Но так согласен, "Сырое" в целом меня тоже покорило, ничего похожего по совокупности элементов, пожалуй, раньше не было. И хочется увидеть следующую режиссерскую работу француженки. Кстати говоря... Но это лишь мнение одного издания, хоть и авторитетного - не хочу углубляться в вопрос. А вообще подобных списков видел уже достаточно, отличия есть. Фильм о студентах-каннибалах «Сырое» Джулии Дюкорно стал лучшим хоррором 2017 года. Рейтинг самых душераздирающих фильмов ужасов публикует журнал Rolling Stone. На первом месте — лента французского режиссера Джулии Дюкорно «Сырое». Картина рассказывает о студентах ветеринарной школы, у которых есть традиция — проводить ритуал поедания сырого человеческого мяса. Молодая вегетарианка проходит это испытание и понимает, что не может сопротивляться растущему желанию есть сырое мясо. Во время премьеры фильма на одном из фестивалей в Швеции показ пришлось несколько раз прерывать: зрителей тошнило, несколько человек упали в обморок, многие просто покинули зал. Фильм получил приз Международной федерации кинокритиков FIPRESCI на Каннском кинофестивале. На втором месте рейтинга — американский хоррор «Прочь» Джордана Пила о знакомстве чернокожего мужчины с богатыми родителями его девушки — непримиримыми расистами. Третье место получила картина Бена Янга «Гончие любви», в которой маньяк с подругой похищают, насилуют и убивают старшеклассниц. В десятке лучших также «Смертоносная земля», «Февраль», «Сплит», «Оно приходит ночью», «Дары смерти» и «Очень темные времена». И на последнем месте фильм «Мама!» Даррена Аронофски.
  9. amulette, поддерживаю. Интересно было бы услышать еще мнения насчет трактовки финала (может, кто-то все-таки знает что-то дополнительно по фильму), хотя, если учесть то, как в теме "сыровато" отнеслись к этому дебюту...)
  10. Ну там и без этого много других открытых/скрытых интересных деталей. Но именно трактовка предыстории особенно важна, с остальными возникшими вопросами я более-менее разобрался. Хотя и не поймешь до конца: драматургия излишне тонкая, или все-таки это упущения как последствие тематического упора на исследование вопросов, связанных с телом (сама Дюкорно говорила)
  11. Не, как я считаю, третий вариант очень даже органичен, и мне хотелось бы именно такой трактовки - тогда для меня фабула останется хорошей. А вот первый вариант с учетом иных элементов сценария, непроработанности в этом направлении делает фабулу, на мой вкус, плохой, к сожалению.
  12. Это да, но ведь отец мог и при третьем варианте себя так повести, ведь он вообще все ситуации спокойно принимал и к различным проявлениям окружающих его людей был готов (думал над особенностями его образа)
  13. А вы уверены в этом? Многие так трактуют. Драматургия в фильме, скажем так, настолько тонкая, что по сути там многие важные моменты остаются за кадром. Видели ли вы какие-то более точные намеки на первый вариант в фильме? Почему не третий, например?
  14. Кто-то может пояснить мне финал (может, Дюкорно в интервью что-то говорила)? Как думаете? Ведь этот момент – один из опорных в драматургии фильма.
  15. Надо все-таки отделить одно от другого сначала. Как по мне, во всем, кроме сценария, фильм практически безупречен. Прекрасный актерский ансамбль, замечательные монтаж, операторская работа, звук, музыка - все это вместе оформляет на выходе еще и выдающуюся режиссерскую работу. Всегда задаюсь вопросом: что нужно сделать режиссеру, чтобы оригинально выделиться в общей массе, сочетая при этом и скупой профессионализм, и безудержный драйв. Да, приятно, что фильму дали номинации в главной категории и сценарной, но уж что здесь точно выделяется, так это режиссура, и не дать даже номинации... Шазелл, по-моему, заслуживал и "Оскара". Именно режиссерская работа сделала фильм таким успешным и у зрителей, и у критиков. Достойно учебников по кинорежиссуре. Споры вызывает в основном сценарий, и, наверное, небезосновательно. Как правильно выше отмечено, он отличается излишней прямолинейностью, когда во главу угла ставится основная сюжетная линия, а остальные, в том числе перспективная любовная, безжалостно сжигаются, подрывая каноны драматургии. Даже фильм сам заканчивается обрывочно, сразу же после достижения своей сумасшедшей цели. А что дальше, уже неважно. Ввиду этого может показаться, что музыкальная жизнь показана сухо, однобоко, без раскрытия своей альтруистичной миссии. Поначалу я остался недоволен сценарием и финалом в частности. Тем не менее уже через несколько месяцев я стал воспринимать все это по-другому. Сейчас склоняюсь к тому, что перед нами абсолютно целостная альтернативная драматургия(неодраматургия). Можно сказать, что она проще, хитрее, но и плюсов у нее достаточно. Самое главное, чтобы было целостно. Мне тоже хотелось бы большей сложности, оригинальности, а также продолжения любовной линии Но, может, в этом случае фильм и не удался бы - вот в чем парадокс.
×
×
  • Создать...