Смотреть все обновления от strelena
Зависит от технического оснащения )) на самом деле не суть это зд, у Хелены такие эмоции,что усидеть невозможно!! Одним уголком глаза показать вселенский гнев...ууух_))) вот девушка потрясающий анализ написала)) по-любому эмпаэр читает))
Психоанализ. Высокая мода. И всё это по цене билета в кино!
4 марта 2010 | 14:40
Признаюсь, изначально я была настроена очень скептически, даже не хотела идти на этот фильм. Почему? Возможно, из-за нашумевшего недавно всеми известного 3D «творения», которое до сих пор где-то шумит. Всё обещало стать днём сурка, только с другой картинкой! Возможно, ещё из-за того, что мне совершенно не нравится Джонни Депп и мысль о том, что он будет почти два часа маячить перед глазами, не радовала. Но в итоге я решила перешагнуть через все эти опасения, ведь нельзя делать выводы, пока не посмотришь. А если не посмотришь, то будешь терзать себя вопросом: «А правда ли так плохо, как я думаю?». Поэтому я купила билет и…
Так что же таит в себе этот фильм? Оказался ли Тим Бёртон мастером или жажда гонорара его сгубила?
1) Психоанализ с Льюисом Кэрролом и Тимом Бёртоном. Конечно, сложно представить, что можно показать нечто новое, так как «Алису в стране чудес» все кому не лень поставили, исковеркали, перевернули… Но, подумайте, можно ли испортить это произведение? Оно настолько многогранно, бесконечно, как наше бессознательное, которое таит то, о чём мы даже не догадаемся никогда. Льюис Кэрролл создал произведение, из которого можно вырезать куски, переставлять их местами, добавлять новых героев, красить всё в разные цвета, добавлять свои фразы, но ничего не потеряется, а наоборот, возможно, даже откроются новые тайны первоначальной «Алисы». Немногие могут признать, да, возможно, и просто осознать, что Алиса — это каждый из нас. Не важно, в каком она веке, кто вокруг неё. Алиса и её волшебный мир — это попытка перевернуть нашу собственную душу, найти ответы на свои вопросы. Кто-то боится признаться — закрывается, уходит, протестует; кто-то восхищается этим произведением — перечитывает, ищет в каждом слове смысл, которого может и не быть; кто-то просто открывает душу, позволяя данному творению выпустить из нашей души самое скрытое и потаённое, перевернуть всё содержимое и в конце придёт осознание… Осознание чего? Вы сами поймёте. Душа будет наполнена.
Вы думаете Алиса боролась со злобным драконом? Вовсе нет… она боролась с собой, и она смогла побороть то, что всегда её удерживало, подавляло, что держало над ней верх. Она вырвалась, нашла себя, перешагнула через стереотипы и условности. Вернётся ли она в этот мир? Едва ли, когда есть гармония в её душе. Невозможно убить Королеву Червей также как и убить Белую Королеву. Они всегда будут в сознании Алисы. Алиса как Реальность, Белая Королева как Разум и Совесть, а Королева Червей как Страсть и Жестокость.
Льюис Кэрролл открыл нам совершенно новый мир, дал возможности нашему воображению показать нам его. Тим Бёртон очень осторожно вынес этот образ у нас из головы и показал его на экране. Странно ли смотреть на то, что обычно заперто у нас в голове? Пожалуй, но от этого удовольствие становится ещё сильнее. Тиму Бёртону удалось бережно собрать рассыпанные ассоциации, переплести их красивыми лентами и показать полноценное кино, которое как сон заканчивается очень быстро.
2) 108 минут Высокой Моды. Как тонка грань, где кончается мода и начинается безобразие или наоборот. «Алиса в стране чудес» оказалась грандиозным показом, где каждый наряд вызывает массу эмоций, где можно любоваться каждой отдельной петелькой и в тоже время нарядами целиком. Каждый наряд — это не отдельное пятно, а глава книги, а все наряды умело соединяют главы в безумно интересную книгу. Джонни Депп был похож на смесь Гальяно и Вивьен Вествуд: пышная копна растрёпанных рыжих волос, немного небрежный костюм и безумный макияж, который мог бы стать клоунским, если бы ещё немного добавили красок. Но нет! Высокая мода опять взяла верх. Платья Алисы также рассказывают целую историю: от нежно-голубого с налетом инея и невинности в конце 19 века, до легкого воздушного серебристо-небесного с намеком на греческий стиль в первые моменты в «Стране чудес» до дерзкого, бросающего вызов, красно-чёрного в замке у Королевы Червей. Ну не буду рассказывать всё — сами увидите. А какой восхитительный свет, да и весь фон фильма. Язык не поворачивается назвать всё это компьютерной графикой. Нет, что вы! Это удивительная, ни на что не похожая природа. Не однообразно синяя, а многогранная и многоцветная! Живая, настоящая! Великолепно поставленный свет, изумительная (как не хочется говорить эти слова) графика даже саму Алису сделали другой: из безобразной серой мышки в прекрасную леди!
3. И другие маленькие подарочки Музыка непременно порадует ваш слух, ещё глубже утянет вас в сладкий, немного туманный мир. А чаепитие с Шляпником и мартовским зайцем это скорее только что написанная масляными красками картина, которая ещё не успела просохнуть, поэтому краски смотрятся настолько сочными и яркими. О Чеширском коте можно написать отдельно целую рецензию. Пожалуй, Бёртоновский кот самый чудесный Чеширский Кот за всю историю «Алисы». Его хочется трогать, хочется, чтобы он был настоящим. Но есть в нём что-то от Гарфильда, конечно… но всё равно чувствуется Бёртоновский Стиль, хотя он чувствуется во всём, в каждой крапинке, в каждой ноте, в каждой секунде!
Отдельно хочется добавить, что Тим Бёртон не просто подтвердил свою гениальность, а поднялся на ступень выше. Хотя куда, кажется, уже выше? Но, пожалуй, его талант бесконечен. Тим Бёртон доказал, что не нужно тратить три часа, чтобы донести смысл и поразить зрителя, но даже 108 минут можно со свистом закрутить так, будто это минута. Тим Бёртон создал кино для зрителя, а не для своего кармана, который и так у него всегда будет полон. Тим Бёртон не стал ничего навязывать, не стал плагиатничать, а создал такое же нежное, хрупкое и невесомое творение как улыбка Чеширского кота. Спасибо!
10 из 10
А гусеница всё-таки превратилась в Бабочку, даже, несмотря на вредную убивающую привычку