Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

arhey

Пользователи
  • Сообщений

    652
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

1 Подписчик

  1. На мой взгляд, идея у сериала скрыта в названии - "True", то есть, по изначальной задумке, расследование в каждом сезоне планировали показать "как в жизни", плюсом выдать интересную историю персонажей, занятых расследованиями, но нюанс в том, что уже во 2-ом сезоне ушли от реализма в сторону "классического детектива" (детективный сюжет тут лучший во франшизе, но слишком явно персонажи, выглядевшие как плохиши, оказались, внезапно, плохишами), а в 3-ем - вернулись, и добились максимального "реализма" во всей франшизе, настолько перестаравшись с этим, что попутно убили художественное наполнение - действие смотрелось скучно; что касается 4-го сезона - то тут нет ни реализма практически ни в чем, ни детектива, да и история персонажей показана крайне слабо, по-дилетанстки, но зато есть обилие мистики, "современные" тренды и, мягко говоря, спорная мораль (это даже не "око за око", это, скорее, "жги их всех, "там" рассортируют"). Собственно, был бы сабж самостоятельным произведением, большая часть критики его благополучно миновало бы - так, походя, дежурно посетовали бы на повестку и "прекрасные" актерские данные Кали Рейс. это сцена - натурально карго-культ кульминации первой части первого сезона (временной линии 1995 года) просто Исса сотоварищи, похоже, не понимают, как работает правоохранительная система и потому ставят равенство между превышением полномочий при задержании (и в ходе расследования)
  2. А они настойчивые - молодцы Про "продвижение женщин" - Солдат Джейн, не в пример талантливей
  3. Воу! Какое незамутненное "современное" гнездо я разворошил - и это всего-лишь под бокал пенного - так можно и зазнаться) если хотите поучаствовать в тутошнем общении с "воинствующей" - велком! В противном - не повторяйте чужих ошибок!
  4. arhey

    СЖВ и около

    (зевая) вот это спустя 3 (три) сообщения превратилось в это все по шаблону, слишком предсказуемо - вы ничтоже сумняшеся объявляете половину населения Земли врагами - хорошая тактика, правильная, один малоизвестный немецкоговорящий художник одобрил бы, да что касается "вы пребываете в иллюзии", что трансляция каких-либо идей, интересных, к примеру, лично вам, в художественном произведении автоматически делает данное произведение интересным и качественным - на самом деле, зависимость здесь обратная: трансляция идей жертвоприношений и в целом людоедской сущности цивилизации майя большую часть экранного времени - никак не умаляет достоинств "Апокалипто", также картины Скорсезе про бандитов и прочих преступников - талантливые произведения не потому, что там, как сейчас модно говорить, "романтизируют преступность", и прочая, и прочая... похоже, вы попросту не понимаете, что критика 4-го сезона строится на общей слабости сюжета, исполнения, атмосферы и паразитировании на громком имени франшизы и лишь вдовесок - на настойчивом продвижении феминистических идей.
  5. скорее показательно, что вам зашел 1-ый сезон - как и многим "лицам мужского пола", чего совсем не скажешь про 4-ый - может, не в "целевой аудитории" дело? Ну вот видите, как все просто - если вам плевать на противоположный пол, то о каком равноправии речь? И тогда чего вас и ваши права должны уважать при таком подходе? Все это происходит от собственного раздутого эго; увы, ничего оригинального я не услышал. Засим откланиваюсь.
  6. Можно с уверенностью сказать что последний эпизод побил первый по накалу феминизма и всякой идиотии, к тому же здесь "Джонни все-таки сделал монтаж"(с) - Человек с бульвара Капуцинов); также могу констатировать, что Исса смотрела еще и Ветреную реку, правда, суровых вахтовиков заменили на не менее суровых... - ну, в общем, сами можете догадаться), глядя на развязку в доме любителей вязания, вспоминается фраза Васи Кроликова из Ширли-Мырли - "А русскиемужчины в нашем роду Эннисе попадаются?" Резюмируя - крайне слабые и идея, и исполнение, прикрывать дырявый сценарий мистикой (которую по итогу никак не объяснили, молодцы) и раскрученным брендом "True Detective" - это профнепригодность, увы.
  7. "Что было раньше: курица или яйцо?" В смысле - а почему он ее не устраивает? Потому что серьезно относится к девизу "служить и защищать"? А вот многие граждане (в любой стране) сильно недовольны служителями правопорядка именно по причине того, что они о своих семьях (или о себе любимых) думают в первую очередь, а не о каких-то там потерпевших - "рабочий день закончен, спешу к семье!" Что касается денег - он их зарабатывает, служа обществу, как бы высокопарно это ни звучало, это отнюдь не случай Тони Сопрано. При этом, внезапно, здесь вполне понятный меркантильный подход у Питера (в отличие от псевдоаборигенки с заклепками) - отличиться в расследовании резонансного дела, заметят, повысят - улучшит и материальное положение семьи. В общем, в прекрасном мире в вакууме ваш подход работает, в реальном - дама с жизненными установками а-ля жена Питера вряд ли найдет еще одного такого рохлю (и будет, по вашим словам, прекрасно жить, воспитывая ребенка самостоятельно - правда, по показанной локации совсем не создается ощущение финансового изобилия). Пардон, но это похоже на проекцию) что там у них за сексуальные предпочтения - оставим на волю авторов, но попробуйте поменять их местами в той сцене - "современная" общественность зашлась бы в гневе: что этот белый цисгендерный самец себе позволяет! Какая токсичная маскулинность! Ну и не могу пройти мимо пассажа "Он скорее всего не просто тюлень, еще и секс ей не обеспечивал нормальный" - так на мужчине еще висит и задача "обеспечения" женщины сексом? Полный список "задач" озвучите? Ну и, желательно, для обеих сторон - Вы же там вроде за равноправие? Или все-таки за права исключительно женщин, даже если в ущерб остальным? См. ответ на первую цитату. Ну и вдогонку - я абсолютно согласен, что они не пара (Питер достоин лучшего в силу своего идеализма - впрочем, в жизни все бывает по-другому), только почему вы решили, что ошиблась жена? Ошибся Питер, скорее всего просто побежав за первой юбкой, что проявила "внимание". И вообще - слышали фразу "в разводе всегда виноваты двое"? Здесь соглашусь насчет его дальнейшей судьбы - она, исходя из логики повествования, не завидна.
  8. потому и в кавычках - "оригинальных";), но для самой франшизы - новое (в смысле прямого влияния на сюжет), что, разумеется, не значит хорошее. У напарницы фамилия "Наварро" - прямо скажем, вряд ли она абориген.
  9. импотенция сценарная это, тут отсылок ко всем предыдущим сезонам полно, и это все идет от "большого" таланта создателей, из "оригинальных" идей вымучили только совершенно неуместную мистику - это, как по мне, неправильное восприятие идей 1-го сезона - повелась Исса сотоварищи на обертку
  10. Что касается "Жена у Питера умница" - ну, тут классическая разница в восприятии мужчин и женщин, однако, суть в том, что, как в бородатом анекдоте про грузина с обезьянкой (Мужчина - тот, у кого деньги есть, а это - самец), не забывая про то, что брак, как и жизнь в целом - это путь компромиссов, сразу возникает вопрос: выходя замуж за полицейского - на что она рассчитывала? Их, знаете ли, еще и убить могут (или того хуже - покалечить, сиди потом с ним) с большей вероятностью, чем рядового гражданина, по первым кадрам вообще-то складывалось впечатление, что у них все в порядке с компромиссом - муж обеспечивает семью, жена обеспечивает "очаг", отчего, кстати, сцена "доминирования" его пассии смотрелась, мягко говоря, ненатурально, ну и даже забавно, что выбрав такого податливого мужчинку, девочка начал ревновать к его начальнице - классика в целом, показана хорошо, что не отменяет негатива по отношению к женушке; Ну а про Наварро - я тут загуглил, кто такая Кели Рейс: экс-чемпион мира по боксу в полусреднем и среднем весе (то есть в весе до 66кг), рост 1,73 см - в общем, совсем не машина для убийства (для сравнения, самоанка, играющая Бобби в Пространстве - 1,80, актриса, играющая коллегу Старшины в Halo - 1,91!), для ее "токсичной маскулинности", выражаясь вашей терминологией, пришлось подбирать невысоких и довольно субтильных актеров-мужчин, все остальное, что вы написали про ее партнера - замечательно, конечно, но суть не в их взаимоотношениях, фокус постоянно на Наварро - и ее поведение ни разу не выглядит естественным - она и не компетентна как правоохранитель, и во взаимоотношениях использует нахрап, который сходит с половым партнером, но абсолютно не продуктивен в работе . PS. Негативное влияние 2-го сезона сказалось и на здешних "плохишах": актер, играющий папку Питера, выглядит не шибко благообразно, что, вкупе с постоянным указанием на него пальцем от главгероинь, говорит о...
  11. ОК, спасибо за ликбез! Занятное, конечно, деление на municipal/county, по сути - городская/сельская полиция (а ведь есть еще и выборные шерифы, насколько понимаю), видимо, это следствие развитого местного самоуправления
  12. не совсем понял - что такое департамент полиции муниципалитета? Может, департамент полиции штата? Я понимаю, что есть NYPD или там LAPD, но это мегаполисы с десятками миллионов жителей, а тут заполярье с ничтожной плотностью населения. проблема в том, что по сюжету первыми как раз поехали кукухой ученые, но в сериале уже упоминалось, что такие случаи были и до, так что тут, скорее, притянут воду "от Татлов" - не совсем понятна избирательность воздействия на генофонд (возможно, эта такая попытка показать, что на смерти коренного населения всем было пофиг, а вот как только "белые бваны" отъехали, так все засуетились), ну и как бы непонятно насчет плохишей - они будут также размыты, как в третьем сезоне или все-таки как-нибудь персонифицированы, как в 1-ом и 2-ом?
  13. вы, я так понимаю, почти "местный" и в устройстве правоохранительной системы Аляски понимаете больше моего, но мне в сабже просто вообще непонятна структура, как я предполагаю: Денверс - шеф полиции этого городка (королева-не королева, но ее типичные дела - это хулиганка с бытовухой), то есть не шериф (который выбирается и содержится муниципалитетом), то есть она - служащий штата Аляска, соответственно, у нее есть вышестоящее начальство (босса, которого она нещадно "харассирует", и которому не хочет отдавать дело в сериале заявляют прямо), учитывая, как сейчас говорят, значимость инфоповода - к этому делу сразу должен подключиться "главк" - то есть представители Анкориджа, как вы правильно заметили, а учитывая, что станция международная, и погибшие на ней, судя по всему, в основном - иностранные граждане, то тут и ФБР должны резво прискакать. Вот это мне больше всего и не нравится - ничего от "True" из названия франшизы здесь нет, тут "сами сорганизовались", потому что так захотели; я по синопсису изначально вообще посчитал, что героиня Фостер будет прислана в усиление местным правоохранителям и вообще будет этакой побитой жизнью постаревшей Клариссой Старлинг (в то, что в сабже пытаются показать в ее отношении - просто не верю или не цепляет). Ну и вдогонку про страшную-престрашную корпорацию - пока это больше некий оммаж на второй сезон, поелику реверансы в сторону остальных сезонов уже имеются в изрядном количестве, просто, как и все и в этом сезоне, реализованный бестолково - за 4 эпизода "клятые капиталисты" себя никак не проявили.
  14. Мдааа... 4 эпизода из 6 позади, но ни "детектива" - полицейской работы почти нет, есть судорожные метания 2-х тетенек без всякой субординации , хотя речь, как бы, про структуры с четкой иерархией (вспомните, как красиво увязали 3 сотрудников разных структур во втором сезоне), ни "настоящего" - почти все смотрится ненатурально - начиная от искусственного снега и стен в жилых домах толщиной миллиметров в 150, заканчивая взаимоотношениями - ну ок, женщины у вас все такие прям инициативные, но лезть к своему боссу (опять же, речь про структуру с четкой иерархией) - это пять), ну и истории жизни главгероев - лично мне совсем не интересны, что пытающаяся "быть мужиком" Наварро (вроде обозначили заход на последствия ПТСР, но потом быстро про него забыли), что героиня Фостер с неуемным либидо (настолько несуразных сцен секса не припомню - тут постаревшая Кларисса Старлинг в носках, пожалуй, все же уступает бывшей боксерше в позе наездницы), даже близко не дотягивают до главгероев всех прошлых сезонов. ну а заход в мистику на вполне серьезных щах - это финальный гвоздь, хоть все это и спишут по итогу на галюны конкретных персонажей (при том, что Рейс сравнивать с Макконахи как-то даже неловко), но тут, прямо скажем, уже перестарались с "нагнетанием". В общем, создатели "не подвели" - следование "трендам", похоже, стерилизует креативные центры в мозгу, а тут еще и паразитирование на раскрученной франшизе.
×
×
  • Создать...