Velociraptor, уж простите великодушно, если Вам покажется грубым то, что я скажу, но я все-таки скажу. Красота не может быть украденной просто потому, что она никому не принадлежит. Это же не тапочки, ей-богу. И сколько бы ни было написано, писать про Феллини необходимо, потому что это слишком большой пласт кинематографической культуры, который нельзя просто взять и проигнорировать (а многие так и делают). Про каждого режиссера можно (и нужно) писать так, как хочется. И не Вам, к счастью, решать, как и что мне писать. Духлесы имеют прямое отношение не к мастеру, а к той теме, которую он исследовал. И мне искренне жаль, что Вы с Вашим уровнем продвинутости этого не понимаете. А вот "Девять" к "Сладкой жизни" никаким боком не относится. Это из другого культурного контекста. Я убеждена, что для того, чтобы быть услышанной, совсем необязательно быть модной. Мода, знаете ли, имеет свойство меняться, причем довольно быстро. Пересказа там нет, не ищите нюхательную соль. Я не собираюсь отвечать ни на какие вопросы, куда уж мне. Охота была ноги ломать. Исходя из Вашего негативного комментария следует, что я - немодная пошлячка с неинтересным языком, да еще и непонятная. ОК, я не буду объяснять, зачем я писала этот избитый банальностями текст, вряд ли это заинтересует такую оригинальную особу, как Вы. В нем много от меня, просто Вы слишком зациклены на себе и не способны этого разглядеть, о чем я искренне сожалею всем своим, увы, довольно тривиальным существом.