Добрый вечер, ценители кино!
Перечитал все рецензии, 8 из которых по два раза, а теперь коротенечко (подробнее время не позволяет) отпишусь. Надеюсь, никого не обижу!
Outcaster
Ценю выражение «Краткость – сестра таланта», поэтому никогда не считал объем показателем чего-либо важного. Но в данной рецензии слишком мало сказано непосредственно о кино. Честная картина? Хорошо. Подчеркивает, что важно не забывать об истории? Допустим. Но два этих момента слишком общие, чтобы на их основании можно было сделать какие-то выводы о картине и ее ключевых особенностях.
Lazy_rabbit
В каждом из нескольких небольших абзацев этой рецензии содержится информация. И информация эта, безусловно, важна и ценна для читателя. Это не пустые восхищения или общие слова, поэтому рецензия мне, не смотревшему данную картину человеку, показалась полезной.
lowkick89
Пройдем мимо надоевшего стереотипа об Иствуде, который задолго до «Малышки» снимал фильмы самых разных жанров, способные вызвать поток той самой пресловутой жидкости из глаз, и перейдем к моменту, заявленному в начале рецензии. Был очень заинтригован подходом с разделением текста на эмоциональную и рациональную части. Получилось, если быть честным, две эмоциональные, о чем автор в конце сам отмечает. Такая уловка не воодушевила совершенно. Особенно после двух обещаний островка рационального (а без этого мне лично во всех смыслах достойную рецензию представить сложно) в этом море эмоционального.
NaObi
Хорошее начало и самый конец рецензии. Но некоторые моменты, мягко говоря, спорные. Например, цитата: «Поначалу фильм производит впечатление тихой гавани, события в нем разворачиваются степенно и тяжеловесно, без особого накала». Произошедшую с Дейвом в самом начале фильма трагедию "степенной" назвать не получается ну никак. И вряд ли "мертвый" он стал бы совершать те поступки, которые он совершил. Надломленный? Да. Мертвый? Нет.
Еще один момент: "Джимми Маркум (персонаж Шона Пенна), наоборот, остается практически в неизменном состоянии — спустя два десятка лет он все тот же хулиганистый мальчишка с прежним задиристым взглядом". Из "хулиганистого мальчишки" он превратился в монстра, убивающего людей, хотя в машину в тот ужасный день сел не он.
Daria Galikhina
Люблю SNL и считаю текст весьма полезным. Мне кажется, он крайне информативен для людей, которые только открывают это шоу для себя. Только немного глубины и живости (уж в описании SNL она лишней не будет точно) не хватает, чтобы текст назвать идеальным.
Yurko Bratyuk
Получил от рецензии все, что хотел, учитывая жанровую принадлежность картины. Информации достаточно. Язык не сух. В плане аналитики погружение произошло на нужную глубину. Очень ценю, когда нет перегибов. Всего в меру!
VitoKorleone
Очень достойная рецензия. Подобные картины без особого гонора и амбиций, как мне кажется, нужно рецензировать именно так: строго, информативно, по существу, без ненужной тут желчи и попыток уничтожить автора произведения.
arensuccubus
Порядка 90% текста – пересказ сюжета. Мне кажется, это перебор. Заявление о реалистичности фильма не подтверждается объективными аргументами. Факт участия режиссера в военных событиях, которые не имеют отношения к Сальвадору, не позволяет лично мне доверять реалистичности картины Стоуна. Да и оплотом объективности Стоуна назвать довольно трудно. Любит и умеет он палку перегибать.
Еще момент. Цитата: "Великолепная работа режиссера, сценаристов и операторов". Только вот стоило бы объяснить, в чем конкретно великолепие заключается. Цитата: "Здесь вы не встретите диалогов, наполненных высокопарными выражениями, неестественности в эмоциях, движениях и поступках". Эти моменты не делают работу режиссера, сценаристов и операторов великолепной.