Добрался, наконец, до этой Аноры.
Ну что сказать, не понимаю хайпа по поводу этого кино. Имхо, достаточно средне, не оскаровский уровень.
Сюжет. Он избит. Проститутка, мажор, бла-бла-бла. После просмотра фильма никаких эмоций. Ничего. Никакого подтекста, двойного дна, экзистенциального твиста.
Дальше по игре. Юра Борисов. После кучи мемов и форса этой номинации, думал, там мега игра, взрыв эмоций. Что я увидел по факту. Да особо ничего. Актер, который просто большую часть времени сидит в роли наблюдателя. Его игра больше смахивает на игру актера, которого в первый раз взяли из масовки сыграть гопаря. Либо это какой то хитрый замысел режиссера, взять гениального Юру Борисова и заставить его играть роль актера, которого в первый раз взяли из масовки сыграть гопаря. Но не легче тогда просто взять актера из масовки, чтобы сыграть гопаря? Короче, я не понял, за что там целый оскар. Если посадить вместо Юры нашего родного Стетхема, ничего ведь не изменится. Так же будет угрюмо смотреть и кидать скупые реплики весь фильм. За что оскар то тут?
Вот чья игра мне зашла, так это персонаж Тороса. Там такая буря эмоций, что прям видно, человек нехило так переживает происходящее. Ну, еще самой Аноры. Все-таки, чтобы играть такую роль, нужно немного больше, чем сидеть молча на диванах. Тут хотя бы есть какая-то жертва ради искусства.
Так же кино чуток передержано. Где то в процессе поиска мажора я подустал от этих однообразных перемещений. Кино бы подсократить и было бы получше.
Единственное, что понравилось в этом произведении, это операторская работа. Она здесь выше всяких похвал. Кино реально доставляет удовольствие смотреть визуально.
Как итог, лично для меня Субстанцию в этом году сабж не переплюнул. Хорошее кино на вечер без претензий, но не более.
6 из 10.