Вчера добросовестно решил написать внелимитных комментариев, написал три и решил закончить сегодня, но по времени совсем не пошло чего-то. В любом случае, вот то, что есть:
А дальше сыграем в любимом жанре "ну и по остальным текстам совсем обзорно", даже за комментарии считать не стоит. Вообще группа гораздо ровнее (и равнее) читанной потоком ранее, и ровнее она в лучшую сторону, в плюс. Больше всего понравились iow и орхидея, и если про первого автора писал выше, то про орхидею скажу тут. Очень понравилась, в первую очередь, стилем: очень бойко, бодро, весело, задорно, только вот, на мой вкус, кое-где немножко сдаёт чувство меры (гугл в названии и "остальных щелей" - выбиваются, так как ирония по большей части очень элегантная, а тут как-то не особенно), но это не критично, отличный текст. Еще бы вот названия все в кавычки брать, еще лучше было бы, да. И не знал, между прочим, что Винтерберг на костюмированные мелодрамки переключился с постерами в стиле Николаса Спаркса, даром что по Харди. Ой-ой, но это ладно, не важно. фуливер тоже, в принципе, здорово разложил, но, на мой вкус, затянул немного, полаконичней бы мысль, а то выходит многословно как-то, с несколькими повторяющими мысль кусками (два последних абзаца, я бы думал, можно покромсать и в один) и с несколькими неуклюжими оборотами по типу "гика-расиста" и "не особо здорово" (в комментариях - да, в рецензии - не совсем). Есть, к тому же, версия, что на документалки стоит писать с привлечением каких-нибудь дополнительных интересностей, потому что с канонами классической аналитики выходит скучновато, да, если фильм - это не, скажем, "Ф фор Фейк" Уэллса или еще авангард какой. Но в целом исчерпывающе достаточно, да, и со знанием дела. Кстати, про то, что имя Фишера мало чего говорит, - очень странное утверждение, это ж вроде как рок-стар от шахмат, многие в теме, как мне кажется. Как бы и не больше, чем про Спасского, знают.
(Далее вне зависимости от предпочтений, не по порядку) Текст райтера19 с серьезным и сильным содеражанием, которое достатчно уверенно выходит и в поле живописи (что здорово), губит косноязычие и пунктуационный ад, который просто выводит из себя. Чего-то лишних запятых, поставленных в самых неожиданных местах, там так много, что к концу читать становится очень сложно. Странно и жаль, потому что содержание, повторюсь, на уровне. характер впечатляет насмотренностью, отличные параллели, сравнения, анализ, тут и Пастернак, и Озон, и сам Триер. Только вот со структурированием этого всего счастья действительно не выходит, к сожалению, получаются рваные абзацы, в которых безусловно есть зерно, но читать текст сложновато из-за этой "рваности". У Поэтсофзефолл получается в целом неплохой текст, может, простовато написанный, но в целом достаточно симпатичный, временами уходящий в эссеистику про ютуб, что не очень ново, но пусть будет. Тоже порекомендую брать название фильма в кавычки. Содержательно неплохо. Веремянин представил такой не иначе как "крепкий" текст, очень серьезно сбитый и сложенный, даже по величине абзацев и "вязкому" слогу. Мысль излагается, на мой вкус, простовато, изысканности бы какой-нибудь, красоты или иронии, но разложено грамотно и добротно, ничего не скажу. Карл Рупрехт оставил в недоумении, выставив именно этот текст при наличии других неплохих и полноценных на профиле. Я, конечно, очень уважаю лаконичность, но, да, не настолько. Претензия на эдакий "рецензионный авангард", учитывая начало про задумки и всё в таком духе, - да, ясненько, но всё-таки тогда нужна ну совсем забойная концентрация мыслей на такой объём или более выраженная концепция.
К сожалению, сейчас только так, если кого-то заинтересует конкретнее - обращайтесь.