Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Kirk

Пользователи
  • Сообщений

    2 983
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Kirk

  • День рождения 22 июля

Информация

  • Заголовок
    Pinball Wizard
  • Город
    City of Blinding lights

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. b90c5fd7ad07f81a44369991ac3c7727.jpg

     

    У нас стартовало голосование на выбор лучшей песни коллектива Pink Floyd. Продлится оно как минимум две недели, и каждый участник группы может подключиться в любой момент :)

     

    Голосование по первому альбому уже открыто.

  2. Добрый день!

    По разрешению Алекса Маклиди я провожу в соцгруппе «Музыкальный ринг» (http://forum.kinopoisk.ru/group.php?groupid=850 ) следующую музыкальную игру – «Лучшие номера из мюзиклов». Если Вы хотите принять участие, присылайте мне в личку список из 10 лучших композиций мюзиклов по Вашему мнению. Список можно присылать до 21.00 12 октября (время московское). Количество композиций из одного мюзикла может быть любым. Любите один мюзикл? Присылайте хоть все 10 номеров только из него. Если кто-то из участников прислал ту же самую композицию, что и Вы, но раньше, Вам будет предложено заменить ее. Желательно прислать не только название композиции, но и указать из какого она мюзикла. В идеале – подкрепляйте ссылками на Ваше любимое исполнение. Можно прислать список, где размещено меньше 10 позиций, но больше нельзя.

    Если Вы не состоите в группе «Музыкальный ринг», подайте, пожалуйста, в группу заявку. Интересующие Вас вопросы можно задать здесь - http://forum.kinopoisk.ru/group.php?do=discuss&group=&discussionid=3204

    Из списков всех участников будут сформированы группы, на основании которых потом и начнется голосование. В зависимости от общего количества участников и присланных номеров, определится количество композиций, проходящих в следующий тур. О старте, непосредственно, самой игры, будет объявлено дополнительно, на данный момент ведется работа по сбору списков.

    Убедительная просьба: сообщите, пожалуйста, в ответе на это сообщение, планируете ли Вы принять участие в конкурсе или нет. Это необходимо для того, чтобы я знала, на какое количество участников могу рассчитывать.

    С уважением,

    Мартина.

  3. Как нож в спину( Как 6,2 за текст на "Рокки Хоррора"( Просто не успел с текстом, к сожалению. "Перемены в жизни", кажется, так один влиятельный человек говорил. (нет, не дети)
  4. Вы написали только что, что можете отдать 2 k.e. Если это еще так - мне не отдадите? Только не через форум, если что, а через Принстона, можно?
  5. Чёт в этот раз не пошло со временем, так что слился я совсем, извините. Ну и на оценки обиделся, конечно же. Я это к чему: если к.е. в количестве целых двух штук (!!!) кому-то можно отдать (и при условии, что они кому-то нужны) - с радостью.
  6. Всем спасибо за комментарии. У самого с лимитом не получилось и пока не получится, так что извините, да и по всей строгости закона никто не отменял. У Миас (и не только) был вопрос по поводу несоответствия мнения содержанию, у СинИнГрин - подозрения в СПГС. На самом деле, "Рокки Хоррора" я очень, очень люблю, но именно здесь решил абстрагироваться от того, какой обаятельный Тим Карри, какие там крутые песни, какой задорный Мит Лоуф, ну и всё в таком духе, потому что это достаточно очевидно и уже сказано каждым фанатствующим по "Шоу". А вот текста, где раскидали бы интеллектуальную сторону фильма, разложили всё по полочкам и объснили бы что это вообще было, мне в частности очень не хватило, когда посмотрел в первый раз. Ну и всё, что было текстом выаналитиченно, в фильме есть, это прям инфа сто, да и никаких особенно вселенских тайн я туда и не притягивал. Типа нестандартный подход, да. Последний абзац пришит так себе, согласен, но про "Сало" хотелось сказать. Просто почему-то все приняли высказывание об аморальности "Рокки Хоррора" за критику. Это не так. Аморальность - это не плохо, это никак, просто есть и есть. Фильм от этого не хуже, всё такой же шедевр. Виктори с днем рождения еще.
  7. Играть в первом вместо своего? Давайте.
  8. льюис Слог прекрасный, никаких вопросов. Другое дело, что сам не могу избавиться от мысли, что в жанре и формате рецензии такое количество красивостей смотрится немного неуместно. Читать безусловно приятно, но "полузабытая притча", "неоновые картинки глянца", "как осенний насморк", "как разношенные тапки" - всё это здесь и сейчас, в этом конкретном жанре местами смотрится даже комично. Но вообще здесь, наиболее вероятно, дело во мне, потому что написано действительно отлично, аналитическая сторона тоже кажется весьма и весьма крепкой, читать очень приятно. К тому же, жанровое понятие рецензии в местных конкурсах всегда получается гораздо более размытым, чем принято, и можно позволить себе гораздо больше вольности. Другими словами, даже если я не совсем согласен с авторским подходом, текст не перестаёт от этого быть отличным. peach-peachgirl Начали, как по мне, гораздо лучше, чем продолжили: первый абзац предвещает текст, содержащий гораздо больше оригинального и авторского, чем получается на самом деле. Потому что дальше выходит скучновато: разбор достаточно обычный, если позволите, и, как кажется, немного поверхностный, хотя у автора, знакомого с книгой, было большое пространство для маневра. Может, стоило разнообразить подачу, форму и текст бы заиграл новыми красками, стал бы как раз оригинальнее. Написано симпатично, хоть и с неровностями типа "прирожденная японка по натуре"- "прирожденной" убрать бы, потому что, во-первых, рушит конструкцию с бельгийкой по происхождению, а во-вторых, дублирует смысл. Хотя сам приём с таким вот контрастом - это отлично, бодрит и разнообразит, такого бы побольше. Концовка как-то совсем обыденно получилась. Везде бы побольше оригинальностей, оборотов каких-нибудь интересных, и будет совсем другое дело. Невер Мор В первых двух абзацах понравилось практически всё: бодро, бойко, аргументированно, интересно. А вот три оставшихся выходят рваными и какими-то пришитыми, что ли: теряется целостность, композиция идёт по схеме 'а вот кстати еще', что не есть хорошо. А последнее предложение, на мой взгляд, банально до боли - так можно вообще любой текст заканчивать же (но лучше не надо). В итоге, написано отлично, содержание подано доказательно, но рушащаяся на глазах композиция и банальная концовка - это не в плюс. А вообще хорошо, да.
  9. Только для индейцев ) Чтобы пост не пропадал под посредственной шуточкой, скажу, что я согласен на пересмотр результатов первого тура. Только не переголосовывать. Предлагаю норм авторам просто отсечь все оценки ниже семёрки, а остальные оставить. Заживём сразу.
  10. ! К Дюрандюрану забавно отношусь, но это хит хитовый, безусловно.
  11. Тю, а чё так занизили-то За приглашение в КоЛ спасибо, но откажусь: тут в перспективе бы лимит вовремя закрывать, дополнительные группы точно не вывезу. Но спасибо, очень мило с вашей.
  12. Тексты Чероки помнят даже после реинкарнации.
  13. Не понимаю, как можно говорить о именах, когда счёт уже идёт на часы, а Чероки всё ещё не записался в чемп. Вот не успеет, и всё, поиграли называется.
  14. Вчера добросовестно решил написать внелимитных комментариев, написал три и решил закончить сегодня, но по времени совсем не пошло чего-то. В любом случае, вот то, что есть: А дальше сыграем в любимом жанре "ну и по остальным текстам совсем обзорно", даже за комментарии считать не стоит. Вообще группа гораздо ровнее (и равнее) читанной потоком ранее, и ровнее она в лучшую сторону, в плюс. Больше всего понравились iow и орхидея, и если про первого автора писал выше, то про орхидею скажу тут. Очень понравилась, в первую очередь, стилем: очень бойко, бодро, весело, задорно, только вот, на мой вкус, кое-где немножко сдаёт чувство меры (гугл в названии и "остальных щелей" - выбиваются, так как ирония по большей части очень элегантная, а тут как-то не особенно), но это не критично, отличный текст. Еще бы вот названия все в кавычки брать, еще лучше было бы, да. И не знал, между прочим, что Винтерберг на костюмированные мелодрамки переключился с постерами в стиле Николаса Спаркса, даром что по Харди. Ой-ой, но это ладно, не важно. фуливер тоже, в принципе, здорово разложил, но, на мой вкус, затянул немного, полаконичней бы мысль, а то выходит многословно как-то, с несколькими повторяющими мысль кусками (два последних абзаца, я бы думал, можно покромсать и в один) и с несколькими неуклюжими оборотами по типу "гика-расиста" и "не особо здорово" (в комментариях - да, в рецензии - не совсем). Есть, к тому же, версия, что на документалки стоит писать с привлечением каких-нибудь дополнительных интересностей, потому что с канонами классической аналитики выходит скучновато, да, если фильм - это не, скажем, "Ф фор Фейк" Уэллса или еще авангард какой. Но в целом исчерпывающе достаточно, да, и со знанием дела. Кстати, про то, что имя Фишера мало чего говорит, - очень странное утверждение, это ж вроде как рок-стар от шахмат, многие в теме, как мне кажется. Как бы и не больше, чем про Спасского, знают. (Далее вне зависимости от предпочтений, не по порядку) Текст райтера19 с серьезным и сильным содеражанием, которое достатчно уверенно выходит и в поле живописи (что здорово), губит косноязычие и пунктуационный ад, который просто выводит из себя. Чего-то лишних запятых, поставленных в самых неожиданных местах, там так много, что к концу читать становится очень сложно. Странно и жаль, потому что содержание, повторюсь, на уровне. характер впечатляет насмотренностью, отличные параллели, сравнения, анализ, тут и Пастернак, и Озон, и сам Триер. Только вот со структурированием этого всего счастья действительно не выходит, к сожалению, получаются рваные абзацы, в которых безусловно есть зерно, но читать текст сложновато из-за этой "рваности". У Поэтсофзефолл получается в целом неплохой текст, может, простовато написанный, но в целом достаточно симпатичный, временами уходящий в эссеистику про ютуб, что не очень ново, но пусть будет. Тоже порекомендую брать название фильма в кавычки. Содержательно неплохо. Веремянин представил такой не иначе как "крепкий" текст, очень серьезно сбитый и сложенный, даже по величине абзацев и "вязкому" слогу. Мысль излагается, на мой вкус, простовато, изысканности бы какой-нибудь, красоты или иронии, но разложено грамотно и добротно, ничего не скажу. Карл Рупрехт оставил в недоумении, выставив именно этот текст при наличии других неплохих и полноценных на профиле. Я, конечно, очень уважаю лаконичность, но, да, не настолько. Претензия на эдакий "рецензионный авангард", учитывая начало про задумки и всё в таком духе, - да, ясненько, но всё-таки тогда нужна ну совсем забойная концентрация мыслей на такой объём или более выраженная концепция. К сожалению, сейчас только так, если кого-то заинтересует конкретнее - обращайтесь.
×
×
  • Создать...