Ну вообще действовали по-накатанной, от этого очень грустно, и вызывает если честно (ну у меня по крайней мере) ужасное отторжение. Нет, я абсолютно не против олдускульных сказок, но ведь тут какие-то уродливые вкрапления из "высоко-драматургического", ну например, проблема "состоятельности личности" ведь Оз хочет, стоит признаться в первую очередь признания и славы, а не бабок, этот его, вызывающий у меня ехидный смешок, сакраментальный монолог про "папу, всю жизнь пахавшего". Или например история его гм... полигамности, ведь то что он сотворил с Тедорой (ну и по аналогии "связи-миром" с той девушкой-асистенткой), просто не выдерживает никакой критики, и явно не могло быть в "старой-доброй" сказке, это тоже типа новое осознание, но тоже просто уродливое донельзя. Или его взаимоотношения с Френком/Финли, ну вот начерта эта фраза "Я ваш единственный друг", опять какой-то выкидыш серьёзной проблемы человеческого одиночества, ведь Финли всё равно ему не друг, а раболепный служка. В общем несколько таких выкидышей "глубинных мыслей" присутствуют и очень режут глаз на фоне общего абсолютно "жвачного" сюжета.
P.S. Насчёт Шапки и Белоснежки это скорее просто мешап, и стремление отформатировать сказки средневековья, под сегодняшний мейнстрим, чтобы красная шапочка 10 минут во всех подробностях насаживала волка на сук или злая мачеха бы принимала голой ванны с молоком.
А насчёт отсутствия глубоких психологических сказок, не соглашусь, а как же мультики Миядзаки, Бартона, Селика)), а Мост в Террабитию, а Мой домашний динозавр)), а Принцесса-невеста, а Там, где живут чудовища, а Крупная рыба, а Запределье, а Зеркальная маска))