Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

paganel67

Пользователи
  • Сообщений

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация

  • Город
    USA, Ohio
  • Интересы
    Пишу остросюжетный роман. Очень скоро он будет опубликован. Заходите на мой сайт, там Вы узнаете вс
  • Работа
    computer programmer
  • Страница
  1. Сперва я решил просто посмотреть этот фильм и на следующий день забыть о его существовании. Рецензию на него я писать не собирался – в это время я был занят подготовкой моего романа к публикации. Но с превеликим удивлением обнаружив, что эта “комедия” получила довольно высокий рейтинг (и не только на IMDB, где умудрилась даже войти в 250 самых лучших фильмов всех времен и народов) и кучу весьма лестных откликов, я переменил свое решение. Ибо молчание означало бы согласие с этим безобразием. А я не согласен! Обложка ДВД пообещала мне первоклассное кинодейство от парней, которые сотворили ужасик “Зомби по имени Шон” (Shaun of the Dead). На меня, однако, подобная рекомендация ожидаемого результата не возымела. Я не привык слепо доверять именам, мне важны не они, а конкретный результат. Тем более, по моему мнению, “Зомби по имени Шон” получился довольно-таки серенькой поделкой, что называется, “одной из многих”. Поэтому упоминание его в рекламе оказало “Hot Fuss” самую настоящую медвежью услугу. Многие утверждали, что, мол, “Hot Fuzz” – эта отличная “пародия” и только поэтому достойна самых высоких оценок. Но это совсем не аргумент. Это – голословное утверждение, лишенное всякой логики. Безусловно, есть пародии, которые с честью несут свой пародийный титул, которые стали гордостью всего пародийного цеха, которые навсегда остались на пародийной доске почета. Но все эти регалии надо заслужить. Они не даются просто так, только лишь потому, что кто-то когда-то зачем-то и почему-то назвал этот фильм пародией. Пародия – это не название и даже не жанр. Это – внутренняя сущность фильма, его, если хотите, философия. Почему-то в последнее время стало принято использовать пародию, как оправдание. Актеры сыграли из рук вон плохо? А зачем им вообще стараться – это же пародия. Сюжет опустился до абсолютного нуля? А зачем ему быть интересным – это же пародия. Режиссер не знал, что делал? А на кой черт ему это нужно – ведь он снимал пародию. При этом сам фильм одновременно возносился восторженными зрительскими массами едва ли не на небеса – и только потому, что это была пародия! Очень удобное оправдание – ведь всякую несусветную чушь можно в таком случае назвать пародией. “Hot Fuzz”, надо отметить, несусветной чушью не назовешь, по крайней мере, его первую половину. И хотя вхождение столичного полицейского в неспешную и патриархальную сельскую жизнь ничем новым не отличилось, благодаря стараниям Саймона Пегга и Ника Фроста вызвало у меня даже некоторый интерес и несколько мимолетных улыбок. Сюжет более-менее умело обыграл парочку стандартных ситуаций и вполне банально направился в сторону детектива... Но то, что произошло потом, стало самым настоящим маразмом. А во время заключительного сражения я вообще откровенно заскучал. Это вдвойне удивительно, ведь Эдгар Райт (сценарист фильма и его режиссер в одном лице и кресле) еще не вошел в тот возраст, для которого маразм и скука – самые обычные явления О последнем поединке стоит сказать особо. До самого последнего момента “Hot Fuzz” держал любителей боевиков на голодном пайке. Пара недолгих кроссов по пересеченной городской местности – это все, чем он смог “порадовать”. Но под самый финал, словно вспомнив о профессии главных героев, фильм разразился самым настоящим побоищем в стиле “двое против всех”. Но снято оно было неумело, неряшливо и совсем неэффектно. У меня, к тому же, создалось впечатление, что большинство актеров, включая лидеров Пегга и Фроста, впервые взяли в руки оружие прямо на съемочной площадке, не потренировавшись и не имея никакого представления, что это такое и как им пользоваться. И это в фильме про полицейских! Может быть, не стоило так придираться к комедии? Наверное, да. Но комедия по своему определению должна быть смешной, она должна веселить зрителей, вызывать на их лицах улыбку. “Hot Fuzz” c этой задачей справился на самую слабенькую троечку. И традиционные ссылки на пресловутое “английское чувство юмора” здесь не помогут. Юмор – штука универсальная и интернациональная. Если смешно, то смешно всем и везде. На этом мрачном сером фоне выделяются лишь два более светлых пятнышка: Саймон Пегг, сыгравший Николаса Энджела, и превратившийся в Дэнни Баттермена Ник Фрост. Их игру не назовешь великолепной, но, по крайней мере, они не оплошали и не схалтурили. Приятно удивило появление Титоти Далтона в роли владельца местного супермаркета. Что-то я очень давно его не видел. В качестве итога скажу следующее: “Hot Fuzz”, по моему очень личному и субъективному мнению, стал мыльным пузырем, который раздулся почему-то до невиданных размеров и который очень скоро лопнет. Это слабенький фильм, который попытался за счет причисления самого себя к клану кино-пародии подняться на пару ступенек вверх. Посмотреть его обязаны все фанатики “Зомби по имени Шон” (я знаю, что таковых наберется немало). Остальные же могут спокойно пройти мимо, ничего при этом не потеряв.
  2. В один не совсем прекрасный день все многолюдное семейство, от мала до велика, собрало свои нехитрые пожитки, поместило их и самих себя в Фольксваген как минимум двадцатилетней давности и с ручной трансмиссией (что в Америке равносильно подвигу), и направилось из Новой Мексики в Калифорнию. Зачем? Да что бы мир посмотреть, себя показать, привезти Олив на ее вожделенный конкурс, а заодно и зрителей поразвлечь. В пути, как это и положено, их поджидали находки и потери, открытия и разочарования, поражения и... увы, не победы. Сразу же после просмотра я недоуменно посмотрел на ДВД: а где же обещанная комедия? Причем не простая, а ”одна из самых лучших, выпущенных Голливудом в 2006-м году” – так, по крайней мере, гласила ядовито-желтая обложка. Где шутки, смех, веселие, характерные для этого жанра? За все полтора экранных часа я улыбнулся всего несколько раз...
  3. Все началось с того, что в монастыре появилась Сестра Энкарнасион. Как такое могло произойти - история умалчивает. Быть может, такова особенность мексиканских монастырей, кто знает? Лицом Сестра напоминала Мадонну (не ту, которая поет, а ту, которая с младенцем), фигурой своей она затмила бы любую супермодель в прозрачных одежах от Victoria’s Secret, а мыслям ее могла бы позавидовать и сама Мать Тереза. Начо (Джек Блэк), монастырский повар, от которого никто из святой братии подобной свиньи не ожидал, воспылал к сестре нешуточной страстью. Но как вызвать обратную любовь? Уж точно не чтением молитв ночами напролет... Юмор Джареда Хесса по-прежнему мягок и приятен. Он помогает отдохнуть и поднимает настроение. Хесс немного сатиричен, но его сатира не кусается, она улыбается. И, самое главное, юмор в фильмах Хесса совсем не отдает туалетным запашком. Именно это и отличает ”Начо Либре” от подавляющего большинства собратьев по ”комедийно-тормознутому” цеху... Phantom: Ну зачем ссылку-то на свой ресурс давать? Можно ведь просто подписаться своим именем.
  4. ...Первая ”Невыполнимая миссия” была по Браян-Де-Пальмовски стильна. Это был удачный ответ зарвавшемуся и порядком надоевшему Джейсу Бонду. Срывание лица искусственного с лица настоящего – это стало удачной находкой и палочкой-выручалочкой для медленно тонущего жанра шпионского боевика. Вторая ”Миссия” трудами Джона Ву напрочь лишилась внутреннего содержания, зато стала самой настоящей поэмой. Джей Джей Абрамс, подвязавшийся на телевизионно-затерянной ниве (он прославился тем, что вывел на малые экраны такие сериалы, как "Фелисити", "Союзники", они же "Alias", и "Потерянные", больше известные широкой публике под именем "Lost"), решил пойти своим путем. Понимая, что не по силам ему ни эстетичность Де Пальмы, ни боевитость Ву, он приземлил слишком бойкого Ханта на грешную землю. Идея не просто хорошая - отличная. Но дорога от замысла до его осуществления длинна и терниста и осилит ее далеко не каждый. К сожалению, Абрамс свою дорогу не осилил. Точнее, до финиша он дошел, но срезал кучу углов и, вообще, схалтурил по-страшному. В итоге получился не фильм, а нечто вроде коктейля, в который он набросал без разбору все, что оказалось в данный момент под рукой. Я, например, насчитал аж 12 фильмов, отрывки из которых оказались в ”Невозможной миссии - 3”. ”Миссия невыполнима - 3” свою миссию не выполнила: она не продолжила славные традиции первых двух серий. Несмотря на все старания Круза-актера и Круза-продюссера, этот фильм стал обычным боевиком, ничем не выделяющимся среди многосотенной толпы себе подобных. Смотреть его стоит, пожалуй, лишь отпетым поклонникам Тома Круза и не менее многочисленной армии его неистовых ненавидцев. И и тем, и другим он придется по вкусу, только с диаметрально противоположными знаками...
×
×
  • Создать...