Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Agi

Пользователи
  • Сообщений

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Agi

  • День рождения 6 июня

Информация

  • Город
    Петербург
  1. Посмотрела экранизацию гениальной и захватывающей книги Патрика Зюскинда "Парфюмер. История одного убийцы". Книга имеет свое настроение. Свой дух. И как мне кажется, режиссер Том Тыквер смог местами показать, реализовать все те качества, которыми обладает книга. Очень жаль, как я заметила, что фильм захватывает зрителя только местами. В некоторых сценах просто сидишь и думаешь о своем, о другом. И это, как я думаю, не есть хорошо. Ведь задача режиссера удержать и глубоко заинтересовать зрителя. "Мир запахов" очень трудно, почти невозможно передать, тем более в КИНО. За, то, что Том Тыквер взялся за эту книгу и смог реализовать, я очень благодарна. Про фильм: Мне безумно не понравился и понравился состав актеров. Безумно красивый Жан-Батист Гренуй. Великолепный Бальдини (Дастин Хоффман). Как мне кажется, актеры слишком красивые для такого романа, для такого периода, для такой истории. Лично я, когда читала книгу, представляла их совсем по-другому: грязный, неуклюжий Жан-Батист Гренуй, который вечно сутулится, ужасный, старый, толстый Джузеппе Бальдини вот какими я их видела. А тут все наоборот получилось. И безумно красивые девушки!! Боже, какие у них волосы. Нереально рыжие волосы. Я думала, что там будут дамы слегка золотистыми, от природы рыжими волосами. Тут, как мне кажется, режиссер, слегка "преувеличивает". Очень много "пышности". Слишком много ярких красок. Все внимание уходит на эти нереально рыжие волосы. Мне казалось, что в фильме будет много внимания уделено "миру запахов". Но я что-то не увидела этого. Я думала, что не будут показывать то, как кто-то уходит, приходит, думает, решает.....Зачем все это?! Когда у них такой герой как Жан-Батист Гренуй!!!!!!! Весь фильм должен был держаться на нем, на его мыслях, действиях... в некоторых местах о нем просто забывают! Вот тут то и начинаешь засыпать и думать "когда?... когда нам дадут Гренуя". Последние сцены были самыми самыми. Словно их оставили на "десерт". Мне так хотелось узнать, что за запах был, что все люди начали "терять головы". Я мысленно пыталась представить, но, увы, ничего не было... никакого запаха. А ведь когда читаешь книгу чувствуешь все. начинаешь "принюхиваться" ко всему, к окружающим. и от этого начинает голова болеть. а тут ты не чувствуешь, ты видишь. но невозможно ведь увидеть запах!! и это слегка нервирует, но в то же время, ты сам можешь создать запах и представить ее. Представить, будто это запах Жан-Батиста Гренуя. несмотря ни на что, я думаю, фильм получился! Конец. р.s. теперь в моих мыслях Жан-Батист Гренуй останется таким же красивым, как актер в фильме, а сюжет такой же захватывающей, как в книге!
  2. Мерил Стрип. Актриса, перед талантом которой преклоняюсь. Женщина,которой восхищаюсь!! Удивительно красивая, невероятно талантливая Мерил Стрип, впервые понравилась мне в фильме "Смерть ей к лицу". С тех пор я стараюсь смотреть все фильмы с ее участием. И очень радуюсь каждому ролю, каждому фильму. Очередной ее фильм, режиссера сериала "Секс в большом городе" Девида Фрэнкеля, "Дьявол носит "Prada"" порадовал меня, и оригинальностью и актерским составом. Мерил Стрип, которая говорит: Для меня что мода, что футбол - и то, и другое совершенно безразлично. сыгралаЖенщину, которая в мире моды, чувствует себя как "рыба в воде". И блестяще справилась со своей ролью. Ее Миранда, Женщина сильная, красивая, стервозная, не терпит "лишних движений" и людей которые "безразлично" относятся к своей профессии, и "страшная сука"!! Такую Мерил Стрип я не видела еще ни разу. (Почему то вспомнила Женщину (мою руководительницу на телевидении, бывшую теперь уже), которая очень похожа на Миранду. Она также "по свински" относится к своим работникам, так же "гоняет их" по всему телецентру, городу. И я чертовски понимаю тех девушек которые работали на Миранду. Потому как сама таковой являлась) Режиссер фильма пишет о том, что на главную роль в фильме хотел взять Сару Джессику Паркер, но так как она в свои 40 выглядит совсем "девченкой", и что ей никто не поверит, решил пригласить "лучшую актрису в истории КИНО" Мерил Стрип, и не разочаровался. "Ей не надо было убеждать зрителей, что Миранда- важная величина", всем и так было ясно, потому что это Мерил Стрип. Вообще, Миранда это прототип Анны Винтур - главного редактора журнала Vogue. Вот, что вспоминает режиссер фильма Дэвид Фрэнкел: "На съемках у нас был смешной случай: мы заказали для Мерил пальто, но в магазин заявилась Анна Винтур и со свойственной ей бесцеремонностью его забрала. Так мы на практике познакомились с ее характером." "На показе фильма, она смеялась, но в конце быстро уехала", в этом и вся Анна Винтур- сильная, громкая. Мне кажется, что люди, которые занимают такую должность должны быть такими, стоит им расслабиться чуть чуть и все проваливается "к черту". И в какой то степени мне их жалко, потому как никакой личной жизни, и кажется что они Одиноки. Ведь героиня фильма тоже Одинокая, но сильная. Вообще, как я поняла и как подтвердил мои мысли, Фрэнкел, он снимает фильмы где героини Одинокие, сильные и красивые! Ведь в "Сексе..." тоже главная идея - выживание в одиночку, и тут тоже самое. Миранда, которая на грани разрыва со своим мужем, и которая уже два раза была замужем, очень Одинокая. И девочка Андреа (Энн Хэтавей) тоже чуть не потеряла своего бойфренда ради работы, ради карьеры, и чуть было не осталась в одиночестве. Отчего так привлекает Одиночество режиссера я так и не поняла, но против ничего не имею, ведь у каждого есть свои "волшебные палочки", "изюминки"!! Энн Хэтавей, как мне кажется актриса, которая играет таких вот "золушек", которые в начале фильма неуклюжие, страшненькие, а в конце шикарные, "гламурные" (не люблю это слово). Я лично смотрела всего три фильма с ее участием, это: "Как стать принцессой 1 -2" и сей фильм о котором идет речь. Везде одни перевоплощения, наивные истории "маленькой девочки". Но я в душе надеюсь, что она постепенно дойдет до серьезных ролей, и чего очень желаю ей!! Она талантливая актриса, но пока на ней висят роли "сладкой девочки", и она Хорошо справляется со своей ролью. Мне больше понравилась Эмили. Эмили это такой "человечик", который чувствует себя "королевой" когда Миранды нет, а когда она приходит превращается в маленького "гадкого утенка". Эти перевоплощения, и то как она сыграла, показала это, меня поразили. Настолько все естественно у нее получалось, что смотреть было приятно, и даже забавно. А вот с этим у Энн Хэтавей были проблемы, она перевоплощалась внешне, но внутренне оставалась такой же "скромницей утёнком". Вспомнила первые кадры фильма, когда в "царство Миранды" приходит Андреа, и встречается с Эмили, та всем своим видом показывает, что Андреа никто, и что вообще она не туда попала. И стоило только "телефону зазвонить", как она тут же становится "гадким утенком"....начинает лихорадочно бегать, кричать, что-то поправлять....а ты сидишь и не понимаешь в чем дело....но потом через каких то несколько минут появляется Она, Женщина ради которой некоторые готовы на все, и которую одновременно все ненавидят и любят. Уже с первых кадров понятно, кто есть кто!! Действительно, Мерил Стрип удалось настолько ярко показать, сыграть свою героиню, что она остается в сердцах миллионов зрителей еще надолго. Ведь согласитесь, такую Миранду, не выкинешь из головы сразу после фильма . о ней думаешь и думаешь, но почему то с легкой улыбкой и с восхищением!! Я очень рада, что посмотрела этот фильм. Мне было очень приятно еще раз увидеть Мерил Стрип в роли Сильной Красивой Безупречной Женщины "айсберг"!!
×
×
  • Создать...