Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Rondo9

Пользователи
  • Сообщений

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Rondo9

    Оскар 2024

    Технический и драматический Magnum opus в одном флаконе. Без шансов для других
  2. Это случилось. Впервые более, чем за 10 лет нахождения на форуме и пристального внимания Оскару - я впервые максимально доволен его итогами. Пережил опрокидывания Бойхуда (Б235;рдмен - очень крут и достоин) и ЛЛЛ (Мунлайт не крут). Оппенгеймер - браво! Браво, Нолан! Полгода назад сидя в кинотеатре на титрах, были ощущение и уверенность - что посмотрел что-то великое. Подтвердилось.
  3. Ожидаемо приятно. Надеюсь, на Оскаре в этот раз будет без особых сюрпризов в главных номинациях. После просмотра Оппи - было то самое ощущение, что это наконец-то заслуженный триумф мастера. [К Нолану был всегда при этом спокоен]. Ещё не видел любимого Лантимоса. Но хочется победы Стоун, как минимум. Но кажется, что фильм Скорсезе не может остаться совсем с нулём с такой тематикой.
  4. А теперь подробнее, если разбирать демо vs офиц. Разбор полётов между братьями в стократ сильнее, эмоциональнее и логичнее в демке. Вова полностью раскаялся и поставил точку на том, к чему ранее вели персонажа - ошибочный путь, который он избрал. Всё. Никакой нелогичной и тупой дичи от него не исходит после в демки до самого завершения. Сцена с принуждением к сексу, т.е по сути изнасилование, в коморке у станции - омерзительна и не подающееся логики повествованию. Каким никаким, но Вова был вполне джентельменом и адекватным в его отношении к Наташе. Ужасный и какой-то ещё больше дешёвый монтаж в официальной, а ещё какой-то бредовый выбор песен в сценах, особенно как раз в этой сцене, про которую выше расписал. Но её изначально эту сцену делать было алогично. Батя после пережитого инфаркта в этот же или на следующей день, устраивающий юбилей и застолье - гораздо бредовее и хуже, чем уж выступление сына в демо на этом юбилее. Ещё раз напомню, что Адидас не был в розыске таком жёстком, поэтому спокойно попал на поезд. Сам он про, конечно, не мог знать, поэтому на инстинктах боялся и опасался - всё логично в демке. Ок, пусть бы уж оставили полностью демку, возможно, с минимальными изменениями в виде улучшения монтажа и кадров. Хотя так бы и сделали с демкой, если бы её выпустили в офицальный релиз. В идеале, как уже написал в другом посте, сам бы финал демки изменить с Вовиной линеей. Надоела эта в лоб предсказуемость, когда меньше, чем через секунду под умоления Наташи в обоих версиях, понимаешь, что Адидасу капец будет. Наоборот бы, удивили, создав такое "напряжение", и чтобы он спокойно всё же ушёл. В целом был бы норм закос на продолжение, где уже история с Маратом вышла бы на первый план, т.к у него самая интересная концовка в демо, где можно потом вырулить во что-то стоящее. Эх, Жора, подкачал. Так неплохо шёл весь сезон, и такой просчёт с концовкой. По форуму видно, что как минимум 8 из 10 выбрали бы демку за финал.
  5. Очень жаль. Всего лишь нужно было оставить хорошую слитую серию, изменив только концовку, в которой Адидас благополучно уезжает на моря. Что собственно так тоже происходило и жизнеспособно, когда всяким преступникам удаётся отчалить от преступления и наказания.
  6. Кааааайфф. "Старый" добрый Финчер. С неидеально расчётливым, тем самым правдивым героем. Стиль, нерв и драйв - и всё это по-финчеровски, крутейше технически упаковано. Особенно отмечу удачную комичность и юмор, которые так вшиты в серьёзность происходящего. Не даром так похвалил и отметил Пол Шредер. Чем-то напомнило его - The Card Counter, двухлетней давности.
  7. Заслуженный тухляк на томатах. Есть категория фильмов, где от алогичности происходящего, хотя бы смешно. Здесь же всё совсем уныло... Кстати, по-настоящему идеальный кандидат для разбора от юзера "Аквакекс".
  8. Крепкая режиссура, но чуть затянуто и не достаточно раскрыта, как по мне, краеугольная тема истории. Где в моменте мальчик - единственный, кто задаёт основополагающий и верный вопрос. Ну и как-то ложится картина удобно прогнозируемо в лауреаты Канн последних трех лет, хоть и разные на первый взгляд фильмы. И ещё некоторые сцены прям очень доставили: Кино хорошее, но соглашусь, что не Топ - 10 за год.
  9. Была премьера в главном зале Октября. В широкий, так понял, в Январе только...
  10. Очередное волшебство от Аличе Рорвахер.
  11. Rondo9

    Оскар 2024

    Даже на Best Picture вполне резонно и допустимо закрадывается мысль... от Оппи Хотя я очень жду творение Лантимоса, и по ощущениям смены фаворита после этого для себя в наградном сезоне. Но режа для Нолана точно не откажусь от боления за это. По поводу, что Оппи не формат - именно для получения лучший фильм - вообще мимо считаю такие утверждения. Почти каждый год сменяются какие-то тренды во всем этом. Возможно, это как раз тот год, когда и победитель будет с таким именем, признанием по кассе и остальному. Что-то мощное как раз и то, что на слуху весь год от ожиданий и еще больше на слуху после выхода и такого признания от разных киношных направлений (критики, зрители, индустрия - здесь везде успех) Даже почему-то вспомнилась победа Birdman - 10-летней давности. Хотя этот год совсем другой в плане конкуренции и нет такого инди-соперника, как Boyhood. Но вспомнилось, потому что там Birdman всё украл по итогу, а еще там был сильный каст-ансамбль с 7-8 известными именами, а в Оппене их даже больше десятка, и все идеально вписаны и каждый на своем месте. В плане режиссуры у обоих что-то очень красивое и сложное. А masterpiece Любецки = такому же шедевру и сложному, но монтажу от Оппи. Будем смотреть - очень интересный сезон. Но думаю, что в одни руки никому не уйдет всё в этом году из-за таких имен и разнообразия, как это было в сезоны Иньи и Пона.
  12. Rondo9

    Оскар 2024

    Шикарный год, наконец-то, на качественные, разнообразные и цепляющие фильмы - имена и интригу между ними. Даже захотелось включиться в обсуждение и участие, которое еще сильнее разгорится ближе к главному событию. После просмотра пока всего нескольких картин из главных лидеров (Poor Things, Killers of the Flower Moon впереди), повторюсь, поделившесь ранее в теме Оппи - что в сабже, уже по таким даже ощущениям без просмотра всего остального[что, конечно, неверно пока, так размышлять] - залочены именно победы в режиссуре, монтаже и звуке. Здесь просто - работа жизни от Нолана, и его главное творение[уверен, он сам так считает, отмечая сам при этом, что этой самый сложный его Реж.опыт], и вот будто именно к этому он и шел, через прошлые разные перфомансы, придя к most expensive - в различных значениях этого выражения. Здесь просто весь пазл собран, как считаю - посыл, тематика, техническое - и главное, суметь как раз так мастерски соединить сложное и смотрибельное почти для каждого - массу диалогов о сложном и в сложной расстановке + не потерять динамику и сердцебиение фильма. Я реально именно от этого в восторге. Поэтому оч буду болеть за Реж номинацию, ну и не случайно у именитых коллег по цеху - у самих такие впечатления и признания.
  13. Главная несостыковка фильма - что он пытается говорить несерьезным языком[поэтому вы так и пишете, кому так зашло - что расслабьтесь, это легкая летняя комедия, хватит приплетать сюда «повестку»] типо о серьезном[равноправие, самоидентичность, значимость себя в мире], поэтому всё вперемешку. И от этого всё выглядит нелепо и невразумительно. Тут врывается снова Феррелл, но это уже ждите в «продолжении» в виде похожего аттракциона $.
  14. После просмотра фильма, почувствовал себя героем персонажа ДиКаприо из Don't look up - в моменте, когда он манипулятивно попадает под общий психоз, чтобы не смотреть на небо Здесь же, манипулятором, умеючи и искусно, нужно признать, выступает - Грета Гервиг. Но обо всём по порядку. Ибо в фильме столько всего напихано и, именно от этого, в совокупности, такие жаркие споры и разное восприятие. Напихали, понятно почему - чтобы каждому максимально угодить. Другой вопрос - вышло ли это удачно? Если я правильно понял, главные и сакральные - смысл и зерно в истории - прописаны "золотой" фразой в её концовке, как прям в поучительной сказке. "Будем надеяться, что и в реальном мире[Кенворлде] наступит время, когда женщины смогут быть во всём наравне с мужчинами, и быть, в целом, женщинами - любыми, какими захотят. Так же, как это начало происходить с Кенами в концовке Барбилэнда. Отпустим "мощный" ненужный[но в контексте манипуляции Гервиг, ещё как нужный] спич героини Америки Ферреры в середине фильма[хотя я про него чуть выше упомянул]. Где в современном мире - женщина может быть кем угодно[Мамой, президентом, снайпером, порноактрисой, бойцом ufc] Мы и так живём в реальном мире, где каждый вне зависимости от пола - является тем, кем ему хочется быть - Геной Букиным с дивана, бизнесвумен Wildberries и миллион других примеров. Для этого нужны мозги. Или не нужны. Смотря от выбора. Ну и желание, понятно. В общем, даже стало скучно и примитивно расписывать такие обычные вещи, которые так "сакрально" вложила Гервиг. Вообще про быть кем угодно - как раз прикольнее и интереснее показано у действующего победителя за прошлый год. Суть всего, что никакие мужчины не мешают женщинам быть кем угодно. Так же, как женщины не влияют на то, какими угодно могут быть мужчины. Каждый человек сам решает - кем ему быть или не быть. Но Гервиг, разумеется, по другому и с другого ракурса придумывает "проблему" в истории. Возвращаемся к сакральной, драгоценной фразе, что в нашем мире плохие мужчины, всё ещё не дают женщинам полную свободу и возможность быть собой. Да да, я тоже помню милую сцену, где в самой концовке, впихивают в сюжет немножечко настоящего Кена со слезами, в котором ему повышают его мужскую и человеческую значимость - про то, что он тоже личность, вне зависимости, есть ли у него девушка или нет. Снова становится скучно это расписывать - что Гервиг, как я уже сказал это в начале, попыталась так сильно всем угодить, чтоб мужской лагерь совсем её не растерзал в обвинениях манипуляций[в итоге и это ею получилось - манипуляцией], мб тут ещё веяние мужа в сценаристах. Уже десяток раз написано, что реальный мир показан настолько фальшиво и уныло, где сходу кукол из пластикового мира, встречают всякие мерзавцы, сексисты, озабоченные - мужского пола, разумеется А вся эта офисная компашка во главе с Ферреллом - отдельный сюр[shame] Блин, вот реально, нет бы удивить, наоборот, придумать именно для Феррелла какую-то серьёзную роль и такого же персонажа. Но нет, клише на клише, и именно Феррелл так наискучнейше так сюда вписался. Ну и жду ещё десяток раз в ответ, от тех, кто так проникся и кого захватило - что всё это обыгрывания стереотипов, ирония, самоирония и вы всё не так понимаете. Весь фильм - сплошной стереотип, руководствуясь такой логикой. Скучно. Конечно, упомянем и плюсы этого всего проекта: Манипуляция сработала легко и предсказуемо - с большим успехом. Кассовые сборы, вроде, одновременно и впечатляют, и так же понятны. Много раз так же написали про эффект потребительства - тут в точку с этим. Вообще в итоге как раз пример, и не так уж и сложно что-то делать подобное, обретая такие дивиденды. Юмор, танцы, какие-то отдельные сцены - да, посмеяться можно. Как в целом история и посыл - скучно, приторно, неправдоподобно. В заключении, банально сравню всё же с совершенно другим фильмом, который так связали чем угодно - всей этой историей. Безусловно, "Барби" - самый популярный фильм текущего года. Но если бы вам предложили всего 1 таблетку, как герою из Матрицы. Выбирайте реальность, в виде просмотра - "Оппенгеймера". Там живое, настоящее, правдивое и актуальное. Там - киноискусство.
  15. Хочется добавить и ещё побольше смаковать сею картину, которая правда того стоит. Про сравнения, которые попадались мне на форуме: Ни разу не "Манк", как по мне, и хорошо, что так А вот с The Social Network - интересное сравнение, хоть и полярные фильмы. Но в плане построения диалогов и чуть меньше монтажа - что-то есть общее. Точнее это ощущение - насколько увлекательно смотреть картину, благодаря такому искусному и правильному построению диалогов, которые не дают заскучать или потерять нить понимания, несмотря на их хронометраж в сабже. Одновременно большой плюс для тех, кто хоть мало-мальски шарит в кино и небольшой минус для совсем неподготовленного зрителя, ибо это единственное, на мой взгляд, что может расстроить такую публику. Мне же пришло в голову еще другое более для себя точное сравнение - что сабж это "Авиатор" на максималках. Только сама история более мощная, зловещая и объединяющая, значительно больше каждого. Большим плюсом является такая россыпь известных лиц для небольших даже совсем ролей. Те же 5 минут на экране Кейси Аффлека, настолько убедительно и к месту смотрятся, что даже на какое-то мгновение дают нужную передышку для Мёрфи, точнее ещё больше раскрывают его на этом фоне. Но большей изюминкой, лично для меня, стало удачное появление с 2/3 части фильма Бенни Сэфди. Блин, чувак реально в отрыве - вперемешку со своими пушечными режиссёрскими, умудряется так нужно и интересно влетать и по актерски в такие ещё проекты. По ощущениям от сабжа (это конечно совсем неправильно так говорить, не посмотрев другие картины) здесь залочены - реж и монтаж на Оскаре. Невероятно жду Poor Things, и одновременно с этим, впервые так хочется поболеть за Нолана, чтобы взял всё по максимуму. Ибо в этот раз, это чертовски заслуженно!
×
×
  • Создать...