И в последнем блоке трое любителей автомобильных драм.
Энтони (Ford против Ferrari)
Было бы просто превосходно, не существуй в природе сотен (или уже тысяч?) других отзывов/рецензий/мнений на этот фильм, потому как при всей структурированности и заслуженной полезности работа ничем среди прочих не выделяется. Да даже вот заголовок взять если - ну неужели ничего поизобретательнее в голову не пришло? А ведь заголовок - обертка, нарядная ленточка, если хотите, то, чем встречают текст. Одежка, короче говоря, и не следует этим пренебрегать, особенно когда в содержании изложено ровно то, что ожидаешь прочесть. Ну ладно, вот про "V-образную семилитровую восьмерку" напишут точно не все Сам в свое время отказался от рецензирования картины, потому что она, как и "Джокер", оставляет мало простора для изобретательности - таковы уж сюжеты этих фильмов, что они могут не понравиться по каким-то причинам, но восприятие более-менее однозначно. Особенно в случае с "Ford против Ferrari". Крутая вещь, но крутой ее делают все-таки актеры, согласитесь. Черт побери, да Бэйл даже губы вытягивает трубочкой точь-в-точь как настоящий Майлз! Вербальный тик у мужика такой был. И вот когда в рецензии не сообщается чего-то принципиально нового, то крайне желательно выехать за счет ну хоть какой-то оригинальности. Либо в построении фраз, либо в остроумии, либо в необычных сравнениях. Или даже обычных: с "Гонкой" же напрашивается сопоставить, не? Так-то я не спорю, удачно и гладко, но прочитаешь и забудешь, личность автора особо не заинтересует. Впрочем, возможно автору этого и не надо...
Andrey1990 (Ford против Ferrari)
В противовес предыдущему автору, Андрей хотя бы делает попытку выделиться, но удачной ее назвать можно лишь с большой натяжкой. А если выкинуть стандартный синопсис, то в наличии лишь "оскаровские" рассуждения да галопом по европам о делах актерских. Сам только что писал о необходимости уделять этому аспекту внимание при рецензировании F vs F, но право же, не таким топорным образом... "Отлично справился", "очень хорошая роль" - это всё ни о чем, вы поймите. Это оценочные суждения из рубрики "стакан полон или пуст". Разбирать актерскую игру так, чтобы это звучало веско, вообще очень сложно, уж поверьте моему опыту, но таки возможно, в чем помог бы разбор конкретных сцен. Ну, к примеру, как Шелби пришлось сказать своему другу Майлзу неприятную новость, что прокатили мимо соревнований. Или реакцию самого Майлза на прославляющую речь Шелби. В моем понимании, это и есть класс игры, когда ты смотришь и ВЕРИШЬ. Видишь не известного тебе актера, а его персонажа, живого человека со всеми его достоинствами и недостатками. Уф... Много наговорил, и не уверен, что не напрасно. Но разносить тексты может кто угодно, особенно под настроение, а я все-таки стараюсь быть полезным. Если только автор готов воспринимать это.
Tonithebest (Ford против Ferrari)
Ох, вот здесь бы выкинуть куда подальше всю "оскаровщину", и вышло бы однозначно удачнее оппонентов по фильму. Но и без того. Рецензию Тони лично мне читать было значительно интереснее двух предыдущих просто по той причине, что автор старается быть оригинальным, зайти с неожиданного конца, передать атмосферу и сделать хоть что-то, что выделит его работу из лавины остальных. Не без огрехов, грамматических и смысловых, но вышло. С тире частить и в самом деле не надо, о "легендарности" Деймона с Бэйлом упоминать излишне, а еще не понял, что имеется в виду под "старой доброй классикой". В целом же, движение вперед заметно, и это меня, как организатора, радует больше всего. Продолжайте в том же духе, коллега
__________________________________
Собственно, вот и всё. Всех я прокомментировал, всех охватил, надеюсь, никого критикой не задел. Спасибо всем участникам за работы, заходите к нам еще