Хороший фильм, хотя местами и выглядит каким-то недопечённым, почти как зарисовка, черновик. Но всё же очень и очень неплохо. В центре фильма героиня Кирстен Данст, всё происходящее как бы показано её глазами. Здесь упоминали о якобы её расчеловечении, но на мой взгляд на всём протяжении фильма показано как раз обратное, то как ей тяжело проходить через весь этот ад, но она, видимо, считает это своей миссией, для того чтобы что-то показать людям, донести до них что этого безумия не должно быть. Одна сцена в ванной, когда в её памяти всплывают эпизоды разных войн на которых она была в качестве военкора, эти воспоминания, судя по всему, постоянный лейтмотив её жизни. Так что нет там никакого расчеловечения, есть стремление отогнать весь этот кошмар из своей головы, но удаётся это только на краткие промежутки времени. И очевидно что к концу фильма она разочаровывается в фотографировании, как в пути удержания хоть кого-то от убийства, остаётся только один путь конкретных действий для спасения хотя бы одного человека. Считаю что Кирстен Данст отлично справилась со своей задачей, остальные актёры, конечно, из-за их менее выразительных ролей, выглядят несколько бледнее.
Интересно что режиссёр, по-сути, идёт тем же путём что главная героиня его фильма Ли Смит - пытается через антивоенное кино (ожившие фотографии) донести мысль о ужасе и бессмысленности любой войны.
_________
Позабавило что герой Племонса в розовых очках. Буквально смотрит на мир через розовые очки. Так вот, оказывается, как это бывает. Теперь мне наконец-то понятен истинный смысл этого расхожего выражения.