s_falafel (Блумингтон)
Из всего этого опуса я понял только, что Блумингтон – это колледж, а главная героиня – нимфоманка (или нет?). Авторская мысль страдает на отсутствие ясности, ее мутность еще более усугубляет нагромождение никому не известных имён и названий. Кто такой Хармони Корин, кто такая Лена Хиди? Я, конечно, мог бы загуглить, но мне все это неинтересно, к тому же я сторонник того, что все малоизвестные имена собственные должны объясняться в тексте рецензии. Автор решил поумничать, но ничего, кроме бессвязных разглагольствований о гомосексуализме, у него не вышло.
boobhipster (Блумингтон)
Если бы выбросить первый, третий и последний абзацы, получилось бы достаточно цельная и неплохая рецензия. Я имею в виду, что все эти лирические отступления очень не к месту и только раздражают, переклинивая внимание реципиента и заставляя его сбиваться с хода мысли. Кстати, у меня та же претензия к вам, что и к предыдущему автору. «Сейчас, когда Абделатиф Кешиш задал стандарт «розовой» любви»», - с текста работы непонятно, кто такой этот абдулай и что значит упомянутый стандарт. Благо, мысль у вас чётче и яснее, чем у s_falafel.
Fenolftalein (Человек с бульвара Капуцинов)
Грамотный, выдержанный слог, качественная аналитика, хитроумно растворенный синопсис, богатство языка и познаний. Нить авторской мысли не всегда уловима, но это скорее беда моего расслабленного состояния. Несколько слов был вынужден завикипедить, но что такое «ДЕФЕ», не совсем понял. Мне, человеку, не смотревшему никогда вестернов (и не собирающемуся смотреть), текст показался немного сложным и громоздким.
Mias (Человек с бульвара Капуцинов)
У нас здесь как бы чемпионат кинорецензий, а не поэзии, так ведь? Автор, наверное, перепутал сайты, иначе этому нет объяснений. А стихи как стихи, очень даже посредственные. Ну взять хотя бы рифмы: они страдают банальностью, а иногда совсем такими не являются (погоду-по-другому, войны-смогли). В итоге получается, как у ваших "стихах": "И вот весь мир словно во сне, / Глядит на экран, глядит на экран, / Томясь как в огне." - томно и скучно. Кстати, а в огне разве томятся, не горят ли?
лундалианец (Икс)
Лунди в попытке достичь вершины оригинальности очень часто забывает, что такое на самом деле рецензия. Случай тот же, что и с предыдущим автором. Неплохое художественное произведение, но не рецензия, убейте меня. А причем здесь Лана дель Рей? Ох, всех нас погубит стремление к оригинальности.
Rigosha (Икс)
Главное достоинство этой рецензии – атмосферность. Вы умело окунули читателя в водоворот событий японского фильма, показали чем он пахнет и чётко дали понять, стоит ли его смотреть. Слишком, на мой взгляд, резкий переход от первого абзаца к второму, да и сам первый абзац, несмотря на качественную художественность, немного затянут. Аналитика в работе присутствует, текст нельзя упрекнуть в некритичности подхода.
Alex McLydy (Дьявольский блэкджек)
Писать рецензии на порнофильмы – это уже извращение. С текста рецензии сразу видно, что автор обладает огромным опытом просмотра подобного сорта кино, и с ностальгией относится к порнографии 90-х. Написано умно, но довольно незамысловато. Первый абзац – синопсис, второй – о студии Vivid, третий – об актрисе, четвертый – детализация сюжета, последний – ностальгирующие рассуждения и дружественная рекомендация. Что ж, композиция четкая и ясная, но следовало ли столь много рассуждать о косвенном? Да и аналитики, собственно, никакой. Впрочем, какая здесь может быть аналитика?
lehmr (Дьявольский блэкджек)
Лемр избрал более простой путь, уклонившись от описаний, рассуждений и ностальгических нот. Но проблема та же, что и в Лунди: это немного не рецензия. Хороший и искусный ход с монологом попранного тела Девин, но текст не дает никакого представления о фильме «Дьявольский блэкджек».