Paranoik-kinofan/ Черная книга.
Рецензия неплохая, и основная мысль прослеживается, ну или «продирается» через порой слишком густое нагромождение красивых и умных слов – но за то, что это нагромождение остается в пределах разумного – уже большее спасибо. Не очень понятно, если честно, понравился ли самому автору фильм, или нет – потому что рассуждения не оставляют места эмоциям. Но, коли вы хотите мое мнение – уж лучше пусть эмоций не будет вовсе, чем автор будет пытаться самовыразиться в каждом предложении (на мой взгляд, это худшее, что может случится в рецензии). Так что, в общем, спасибо – и за сухость, и за не слишком уж чрезмерное злоупотребление красивыми терминами.
kinozlodey-ru/ Царь зла.
По-моему, не стоит быть таким многословным, особенно пересказывая сюжет – если убрать все изощрения автора вроде «непостижимо страшные и неимоверно кровожадные» и остальные ненужные прилагательные, усиленные ненужными же наречиями – все бы сократилось до одного предложения. Синонимы вроде «недобиток» или «древнейший адепт чревоугодия» призваны продемонстрировать необыкновенное чувство юмора автора, а на самом деле лишь затягивают текст. За исключением того, что очень хотелось повыкидывать половину слов за их ненадобностью, у рецензии есть и свои плюсы. Понравилось, что автор настолько сведущ в данном жанре (видимо, он является тем самым «фанатом ужасов»), что даже ознакомился с книгой и провел сопоставительный анализ.
itsmey/Леночка и виноград.
Интересное размышление, проходящее и через сюжет, и через актерский состав, сценаристов, культурно-исторический фон… У этой рецензии какое-то необычайно уютное и теплое настроение, все отхождения от темы кажутся разумными и уместными. Автор как будто перенес из фильма эту атмосферу пионер-лагерей, детской беззаботности, которой суждено было вскоре закончиться. И хотя эта рецензия – нечто более широкое, чем отзыв о фильме, в данном случае речь идет не о демагогических отступлениях, но о рассуждениях на важные темы, об умело подобранных фактах – и это действительно трогает.
Mylash - Пропускаю
Мокрый асфальт /Кровь с молоком.
Простите, первый абзац- это нечаянно затесавшийся сюда кусок психоделической поэзии в стихах уважаемого автора? Нет, возможно, это имеет глубокую связь с фильмом, но для меня, неискушенного зрителя, не видевшего этот фильм, воспринимается все именно так. Второй абзац – это, видимо, тяжело перевариваемая эссеистика того же автора? Я все понимаю, но мне кажется о фильме с кровью совершенно необязательно писать аналогичную рецензию – набор жестоких и кровавых образов? Нет, простите, но текст напоминает поток сознания. Мне, кажется, не самый подходящий способ повествования для рецензии. Кроме того, что автор, кажется, наделен образным мышлением и крутая творческая личность, я ничего не поняла. Я даже дочитала с трудом.
Кирий/ Американский оборотень в Париже.
Господи, автор, спасибо вам за то, что, читая эту рецензию, я действительно увидела то, что ожидаешь от рецензии! Никаких ненужных изощренных попыток к творчеству в этом рабочем и практическом, а не художественном (имхо) жанре. Я хотела получить представление о фильме – я его получила. Я вижу аргументированность авторской точки зрения, я знаю ровно то, что мне нужно знать о создании фильма, автор подсказывает интересные аллегории и отсылки к другим картинам, которые, на его взгляд, присутствуют здесь… Четвертый абзац, возможно, несколько лишний, нагромождение кусков фильма ничему не способствует, но это говоря все о той же необходимой критике – а вообще-то автору большое, человеческое спасибо (еще раз).
Кеттариец /Зловещая луна.
Я-то как раз «яканья» не люблю, а ваш концепт – в первую очередь «яканье»… Но стеб я оценила, да. То есть правда заценила. Стеб над рецензией на рецензию – очень даже смешная штука, потому что я вот этим рецензированием рецензий первый раз в жизни занимаюсь и нахожу это дело крайне странным. Так что ваша шутеха стала для меня отличной комедийной паузой между первыми пятью и вторыми тремя текстами. Респект.
HenryL/ Поля
Автор с приятной иронией преподносит нам свое мнение о фильме «Поля» и последовательно и аргументированно разъясняет, почему этот фильм смотреть не стоит. Но ведь о плохом фильме нужно тоже уметь написать, так ведь? И автор это делает, создавая легкий, неперегруженный (наконец-то!!!) ни заумностями, ни неподъемными оборотами текст, аккуратненько размазывая по стенке всех, кто был причастен к созданию этого фильма и не забывая по ходу одаривать читателя остротами. Остротами, которые, хочу заметить – служат все той же человеколюбивой цели: доказать, что этот фильм не надо смотреть, автор не замещает эту цель излюбленным многими постулатом «фильм – это не так уж важно, а вы лучше посмотрите, какой же я весельчак с зашибенным чувством юмора!»
Ру Иллюзионист/ Незнайка на луне.
Отдельно проскальзывающие интересные мысли тонут в потоке непонятно к чему ведущих рассуждений – в основном о Советском Союзе и капитализме – и даже в этом направлении они не получают никакого совершенно итога. К тому же, автор кажется совершенно забыл о том, что мультик детский и снят, в первую очередь, для детей. Я не поняла мнения автора о капитализме, коммунизме, Сталине, Носове – и что уж говорить о мнении о самом фильме. Так и не стало ясно, что там автор пытался сказать о Незнайке, когда запутался в паутине собственного многословия.
Irineia /Черная сутана.
Большая часть рецензии – это раскрытие мысли о противостоянии религий. Но раскрывается эта мысль интересно, почти не затянуто и с разных сторон. Конечно, понять, хочешь ли ты смотреть фильм после такой рецензии довольно затруднительно, но зато видно, что сам автор фильм прочувствовал, проанализировал, вынес из него какую-то идею, а не разрозненные осколочные образы-впечатления – а это, в общем, всегда похвально, нет?