А я в общем-то абсолютно неприятно Не удивлена происходящему на экране. Удивляться надо,когда все составляющие в порядке, да вот что-то не получилось, не цепляет. А когда полный завал по всем фронтам, о какой концепции и новом видении можно разговаривать? Все напоминает халтурный новогодний утренник к Новому году, проводимый 1 января, мягко говоря, не более. Концепция, говорите, но вот за себя скажу, что поверю даже в голого Холмса с аллюминивыми конечностями после 3-ей мировой, если это будет органично вписано в пресловутую концепцию. А здесь просто вакханалия бабосов и неоправданных амбиций, с зашкаливающим дурновкусием. Актерская игра просто поражает профнепригодностью, достаточно увидеть кривлянья Петренко, странным образом имитирующего ДЦП и просто невралгию, близорукость и дальнозоркость одновременно. Хотелось бы списать все на молодые, но неопытные таланты, но где же тогда был режиссер, который просто обязан был вмешаться в такую самодеятельность(да простят меня самодеятельные кол-вы, там мы "такое" и то не увидим),и просто палкой вбивать органику в начинающих звезд, не экономя на дублях. Но видимо режиссера все устраивало, как и сценарий, которого просто нет. Нет диалогов, нет монологов, за действием следить просто бессмысленно и только легкая тошнота от вырванных из контекста и эпохи чужих фраз, которыми напичкан этот фильмец. Ну и отдельный реверанс атмосфере Лондона, т.е. скорее Петербургу времен Фандорина, на быструю руку и неумело загримерованному под викторианскую эпоху.
p.s. странно, что настолько потеряна связь времен в смысле передачи опыта от заправских киношников к нынешим, скорее дельцам, чем творцам, менеджерам киноиндустрии, да тоже профнепригодным.