Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Young London

Пользователи
  • Сообщений

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. как Майя в Цель номер один)) она ездила в машине с пуленепробиваемым стеклом. и они ей жизнь спасли.
  2. Гильдия режиссеров США объявила лауреатов своей премии в разделе телевизионных проектов. В категории "лучший режиссер драматического сериала в 2014 году" победу одержала Лесли Линка Глаттер, снявшая эпизод "From A to B and Back Again" в сериале "Родина" канала Showtime. Ее конкурентами были Джоди Фостер ("Карточный домик", Netflix), Кэри Фукунага ("Настоящие детективы", HBO), Дэн Аттиас ("Родина", Showtime) и Алекс Грейвз ("Игра престолов", HBO). http://www.kinonews.ru/news_50283/ "From A to B and Back Again" шикарная серия! но моя "самая любимая" серия в 4 сезоне The Drone Queen / Королева дронов (1-я серия). сцена со смертью Сэнди Бакмена получилась шикарная, жуткая и очень "реалистичная". "][/url]"][/url]"][/url] "][/url]"][/url]"][/url]
  3. показывают птицу, которая наконец ломает кольцо и готова взлететь. немного дух захватывает. а после черный экран и фирменный свист ГИ.
  4. "Первый фильм был хорош как снотворное, второй - как комедия абсурда" после таких слов вам вообще не должно быть интересно что будет дальше )
  5. Где я сказал что считаю всех критиков такими? Все критики мира оценили сабж? почти 90% на Томатах, это не все, но почти все. Нет, его оценила в большинстве своем кучка говноедов видимо, пишущих для молодежных журналов и пиарящих все приторно сладкое ок, а как на счет других критиков (не говноедов, пишущих для молодежных журналов)? они вдруг все решили воздержаться от написания отрицательных рецензии? все фильмы критикуют почти одни и те же критики. посмотрите внимательно на Томатах. сравните. там же всегда одни и те же имена. Даже рецензии для "Кинопоиска" покупаются порой, что уж говорить о тех ребятах, что вращаются в шоу бизнесе и зарабатывают себе на кусок хлеба именно этим. повторяю: если бы оценка критиков (всех критиков Мира) продавалась, все, у кого достаточно денег для этого, покупали бы ее для своих фильмов. и в первую очередь Дисней (самая богатая киностудия Голливуда) купила бы всех критиков для своего Одинокого рейнджера. или вы хотите сказать: только создатели Голодных игр додумались купить критиков для успеха своего фильма? совершенно не все можно разрекламировать, но вот молодежный соплятник подходит для этого просто ну как нельзя лучше. Ныне на такое ведутся, ага. да ну, чушь несете) Орудия смерти и еще 10 других "молодежный соплятников" провалились, не повелись, ага.
  6. ахахаха! так это же те же самые люди (авторитетные издания), которые критикуют все другие фильмы. по вашей теории выходит все критики это не критики, ребята так, погулять вышли. а на счет продажных критиков просто смешно и не логично. если бы высокую оценку критиков можно было купить, все бы ее покупали и добивались успеха, а не только Голодные игры. делов то, все просто как два пальца об асфальт. платишь денюшки критикам, получаешь высший рейтинг а затем собираешь сборы. но почему то такого не происходит... интересно почему же? почему например Одинокий рейнджер в которого Дисней вложили 300 млн не купили критиков? позорные 30% не томатах. а ведь Дисней планировали создать новую франшизу, не жалели на фильм ни сил, ни денег.
  7. просто вспомнила первый фильм, там Хеймитч или Эффи говорит про профи: они выигрывают почти каждый год. ок) тогда поправка, просто скажу: "профи побеждали часто". почему же? победители получали богатство и славу. это их приз за победу. жили они шикарно. медобслуживание у них было, причем победителей лечили в Капитолии, самыми современными способами (ногу Пита восстановили там, и ухо Китнисс тоже). все у них было.
  8. с этого аккаунта недавно) он новый, так как от старого потеряла пароль. но и со старого аккаунта в обсуждениях здесь крайне редко писала. а в фандоме ГИ с самого начала. уже сто лет!)
  9. Ой, зря вы читаете эту книгу. "эта книга" вам НЕ понравится! уверена на все 100%! даю вам слово! причем сильно не понравится! вы будете жалеть потом о потраченном на нее времени. просто я уже поняла это) и уверена в этом. не ваша это книга. для меня Пит самый интересный и яркий персонаж в этой книге. его судьба самая печальная в этой истории. и еще, потому что этот персонаж меняется в книге, меняется полностью. причем дважды. и плюс даже не смотря на самую печальную судьбу, именно этот персонаж самый солнечный и светлый. он так и излучает тепло и доверие. не смотря на все ужасы через которые Китнисс прошла вместе с ним, именно Пит самое светлое что случилось в ее мрачной жизни, именно поэтому она выбрала его а не Гейла.
  10. она не понимала что она становится символом. не понимала что это посчитают за знак неповиновения. и не до конца понимала почему рискуя своей жизнью хочет спасти Пита. потом поняла что это была любовь. но то, что она в тот момент хотела спасти и Пита и себя, она понимала отлично! это было ее решение. не была же она под кайфом) в книге много где написано что она не понимала чего то, не осознавала, но это же не значит что нужно думать что она полный непонятливый тормоз, который не может понять своих собственных действий и решении вообще. что вы за читатель такой?) если бы автор хотела сделать Китнисс полной непонятливой дурой, стала бы она вообще писать эту книгу? нельзя же каждый текст в книге воспринимать настолько категорично и бесповоротно.
×
×
  • Создать...