Я не фанат Румпеля, я скорее антифанат Милы
Румпель вырос с отцом, которого окружающие называли трусом.
Когда-то Мила выбрала этого человека, о любви там речи не идет, это очевидно. Мила выбрала себе в мужья человека, которого уже давно приравняли к трусу, потому что у него был такой отец. Очевидно, что выросший в таких условиях человек, вряд ли будет считать себя храбрецом способным на подвиги. Через n-ное время Мила родила сына (кстати, еще вопрос сын ли Бэй Румпеля, я нисколько не удивлюсь, если окажется, что Бэй сыном Румпеля не является)
Потом Миле разонравилась жить так, и она стала пилить мужа, отца ее ребенка, чтобы он пошел на войну - поскольку Мила не глупая женщина, то она явно не надеялась, что прядильщик шерсти вернется оттуда героем, а значит жена отправляла мужа на войну в надежде на его смерть, о чем она и сказала ему позже, но, увы, ее жестокий план избавиться от мужа не удался, и Румпель вернулся домой - да, он дезертировал, но, собственно, Мила в данном случае за что боролась на то и напоролась.
После этого Мила, устав от упреков окружающих, решила, что лучший выход в этой ситуации добавить семье еще и неблагочестивую мать и жену - это определенно добавило плюсов семье.
В довершение всего она встретила Крюка, и решила из семьи сбежать, что тоже безусловно плюсов семье в общественном мнении однозначно прибавило.
Она ушла не сказав никому ни слова, можно подумать Румпель бы мог ее не отпустить - простой крестьянин, думаю, по крайней мере, знать, что жена уходит он заслужил. Мила бросает своего сына с "трусом", как она его называла с заядлой периодичностью, что, кстати, ни одному человеку стать героем не поможет.
Мила зная, что сыну буквально "завтра" исполнится 14 лет, и его насильно заберут на смерть, бросает его не оглядываясь, а ведь будь Бэй на корабле с матерью ему бы не грозило стать мясом в чьей-то войне, но нет, Мила об этом не думает и совершенно спокойно исчезает из жизни своего сына, не удостоив того, даже "прощальным поцелуем".
Если бы ее хоть чуть-чуть интересовал сын, если бы в ее сердце была хоть капля любви к нему, то она бы как минимум поинтересовалась где ее сын находится, но она появляется с Крюком спустя немалое количество времени, что можно понять так, как за это время Румпель стал темным, а Бэй уже успел послушать музыку Пэна, успел "прыгнуть" в портал и исчезнуть.
И после всего этого она напутешествовавшись рассказывает о том как она сожалела? Сожалела бы - приехала бы раньше, насколько было показано Крюк ее любил, и уж дабы любимая женщина навестила свое чадо, он бы точно свернул в нужном направлении, но этого не произошло.
Она бы и вовсе о сыне не вспомнила, если бы Румпель не напомнил.
Мила предала своего сына, предала мужа, предала свою семью.
Пойти против власти в любом мире чревато, почему Крюк не стал эдаким Робин Гудом? Он выбрал свой путь, и путь этот отнюдь не был "идти и причинять" добро. Можно оказаться вне закона, но совершенно не обязательно при этом становится грабителем, которому нравится вдоволь поиздеваться над теми, кто не может дать отпор.
Нил не "вор", Нил мошенник - разные вещи. И как Нил стал мошенником мы не знаем.
Румпель был простым прядильщиком шерсти, и всю жизнь бы так прожил, он прекрасно понимал свое место в "социальной" лестнице этого мира. Он любил своего сына, и хотел его защитить, но возможности у него для этого не было, получив силу, он почувствовал, что значит быть в безопасности, что значит иметь возможность защитить сына, что значит не бояться. Сила, которую он получил темная, не удивительно, что обладание такой силой приводит к таким поступкам, при всем этом Румпель остановил войну.
Война войне рознь - в одной участвовать значит быть героем, другую обойти стороной героический поступок.
Эта же война та, в которой приходят и насильно забирают детей, прибегая к силе темного, чтобы простые люди не могли сопротивляться. Детей, которые всю свою жизнь жили на земле, и об оружии разве что слышали - забирают в качестве пушечного мяса. С такой войны и сбежать не грех.
Ну мало ли, вдруг Генри захочет папу Крюка)))