Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

imker

Пользователи
  • Сообщений

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Основная тема которая играется на органе очень похожа на Fatboy slim - right here right now Альбом: You’ve Come a Long Way, Baby Дата выпуска: 1998 г. вот клип
  2. Я не школьник, я юрист по образованию, мне 26 лет, я занимаюсь гражданскими и арбитражными делами. Никакого матана вжись не знаю, кроме программирования в excele для расчета суммы сложных исков.

     

    А серьезно, это дейтствительно логично? Или я туплю?

  3. Вопрос к астрофизикам Я когда увидел призраков в начале фильма сразу же предположил каким будет финал и вобщем довольно точно получилось, что удивительно, в фильме прям раскрыты как есть все мои нубские предположения о природе вселенной и ее свойствах. Мои представления следующие: Допустим вселенная это четырехмерный шар. Каждый момент времени представляет собой трехмерное сечение этого шара (наподобие двухмерного сечения - окружности образованной в результате разрезания апельсина плоским ножом). Большой взрыв (точка сингулярности) это когда только кочерышку от апельсина отрезали, на самом его полюсе, а тепловая смерть вселенной это когда напополам апельсин по середине разрубили. Время как известно течет в одном направлении (в будущее передать сигнал можно, а в прошлое нельзя) те же свойства имеет сверхмассивный гравитационный объект например черная дыра, то есть вглубь ее сигналы посылать можно, а в обратном направлении нельзя. Время и его однонаправленность - это дефект восприятия, вызванный тем что четырехмерный шар очень тяжелый и любой сигнал посланный внутри него сразу же стремится к центру - то есть в будущее. Даже мысль в моем мозгу может только тонуть вглубь будущего, но не может быть направлена к поверхности шара - в прошлое. Таким образом, все мы четырехмерные существа, похожие на червя в четвертом измерении, наша голова - старик (в глубине апельсина) может видеть свой хвост - дитя, так как сигнал от хвоста (в виде памяти и старых фоток) тонет вглубь апельсина из-за гравитации. Хвост (дитя) не может видеть голову червя (старика) так как из глубины никакой информации не передашь, сила гравитации не дает послать даже мысль в прошлое. Скорость света 300 тыс километров в секунду. Наша жизнь длится сто лет, в ста годах 3,136,320,000 секунд, умножим это на скорость света, получаем нашу длину в четвертом измерении - очень длинный вытянутый как спагетти червь (в сравнении с ростом в 2 метра и шириной в полметра). Как известно при попадании в черную дыру астронавта вытягивает как спагеттину, что мы и наблюдаем в нашей жизни в виде собственно феномена течения времени. В итоге, если какой то несчастный попадает в черную дыру он теряет одно из своих измерений, и это измерение становится для него однонаправленным как время. Если бы Купер попал в черную дыру он бы стал плоским как Марио (двухмерным), а третье измерение стало бы для него временным. По этому, когда я увидел призраков в начале фильма, я подумал что Купер обретет свою четвертую размерность и став вновь четырехмерным будет тролить дочку своего трехмерного сечения, четвертая размерность вновь станет пространственной, я чуток ошибся, но... Вопрос, я правильно себе все это представляю или нет? Мысль изначально верная или нет?
  4. Отличное интересное начало, нестандартное, наличие пса приятно оттеняет происходящее, ляпы чисто научные вроде отсутствия травоядных животных при куче хищников. Пес то грамотно нарисован, полузебра такая, прямо для беготни по степям. Середина и концовка слизаны с первой части и зияют кучей штампов, что порой аж противно: Пустынная планета с большими спутниками, дебилы ищущие Риддика и предающие друг друга, внезапно нашедшая темнота, дождик, твари похожие на чужого, светящиеся яйца этих тварей, выживший пацан (раньше был негр) святоша, сексуальная боевая баба, поездка за генератором, возвращение пешком с батареями на шее, сломанный транспорт, металлический гаражик бодро разносимый зверюгами, в который заперты герои, закованный в цепи Риддик, тривиальная хэппиэндовая концовочка. Второй Риддик с его беготней от восхода солнца и то разнообразнее смотрелся, если отбросить кучу ляпов этот бред про некромонгеров, вышибание души и прочие имперские выкрутасы. Очень жалко что передрали сценарий первой части, хотя идею фильма можно было трансформировать свободно, ведь бегать можно от чего угодно, опасностей для человеческого тела куча: холод, голод, жара, кислота, потоп, жажда, отсутствие кислорода, углекислый газ из подземных вулканов. Вобщем не то, простое баблосшибание на фанатах серии.
×
×
  • Создать...