Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Vasiliy0804

Пользователи
  • Сообщений

    294
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Neutral

1 Подписчик

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Что значит - гонит?! Гонит - значит неправду показывает. А где Гайдай здесь показал неправду? Что до "не только они" - во-первых, современная РФ живёт как раз-таки в очень многом именно по советским лекалам. Во-вторых, даже если бы и в других странах практиковалось бы навязывание людям покупки лотерейных билетов, это не делает данную практику нормой.
  2. Вы, похоже, вообще не разбираетесь в законах сказки.
  3. Вы ошибаетесь: это как раз сценарная, а не литературная основа. В книге Гаррис никого не ждал, а просто так совпало, что он прибыл по своим делам в ту же часть побережья, куда пристали герои. И никакие китобои никого не раскидывали и не могли, ибо погибли во время охоты на кита. Так что герои спасались исключительно своими силами.
  4. Сразу вспоминается мем "Ожидание - реальность". Легко восторгаться такими порядками, воображая себя чинушей на "Волге" или "Мерседесе". Вот только в реальности никто вас в элитную касту не допустит. И в "Кин-дза-дза" вы, похоже, ничего не поняли.
  5. Я не понимаю, чем вы здесь восхищаетесь? Ничего хорошего в такой сословности (если не сказать - кастовости) нет. Конечно, если это такой сарказм, тогда другое дело.
  6. Ну то есть фактически - сословное общество, вопреки декларируемому всеобщему равенству. В нормальной системе чинуши не должны иметь каких-то особых пожизненных привилегий, они - люди, которых наняло общество защищать его интересы.
  7. Еще бы не было привилегий, это ж номенклатурщик:) Много такой заботы было о простых пенсионерах?
  8. Барон Мюнхгаузен / Baron Prásil Год: 1961 Страна: Чехословакия Режиссёр: Карел Земан Сценарий: Карел Земан, Иржи Брдечка, Йозеф Кайнар Оператор: Иржи Тарантик Композитор: Зденек Лишка В ролях: Милош Копецкий, Рудольф Елинек, Яна Брейхова, Ян Верих, Карел Хёгер, Эдуард Когоут, Рудольф Грушинский Жанр: фантастика, приключения, комедия Синопсис: Барон Мюнхгаузен, Сирано де Бержерак и жюль-верновский герой Барбикен встретились на Луне с молодым ученым-астрономом, нашим современником... Мнение: Да простят меня поклонники фильмов Захарова и Гиллиама, но для меня лучший фильм о Мюнхгаузене - именно этот. Легкий, в меру психоделичный, наполненный юмором и романтикой. Главное здесь, конечно, фирменный земановский визуальный ряд, оригинально сочетающий игровое кино и анимацию и стилизованный в данном случае под классические гравюры Доре. Милош Копецкий отлично воплотил на экране образ знаменитого барона, неукротимого фантазёра. Рудольф Елинек играет его спутника - космонавта XX века Тоника, человека первоначально как будто противоположного Мюнхгаузену, интересующегося только техникой, но в конце концов он оказывается достойным "учеником" барона. А Яна Брейхова сыграла венецианскую принцессу, за сердце которой будут соперничать Мюнхгаузен и Тоник. Рудольф Грушинский, известный по роли Швейка и ряду фильмов Иржи Менцеля, здесь появляется в небольшой бессловесной роли турецкого султана, с трудом узнаваемый с бородой и в тюрбане. По словам Терри Гиллиама, этот фильм оказал на него влияние при создании "Приключений барона Мюнхгаузена". Рекомендую смотреть в реставрированной HD-версии и, конечно же, со старым дубляжом "Союзмультфильма", где Копецкого дублирует Владимир Кенигсон.
  9. Полная версия также переведена на русский (Вера Вальдман) и доступна в интернете.
  10. Тут надо ещё добавить, что вы, скорее всего, читали детский пересказ Чуковского. А оригинальная книга существенно отличается. В частности, там есть и история с Вулканом.
  11. "Бездарность" правления существенно преувеличена красными пропагандистами.
  12. В детстве любил. Сейчас, когда стал более-менее разбираться, что к чему, не могу смотреть эти фильмы, как и вообще советские агитки, воспевающие события, ввергнувшие Россию в пропасть. И неважно, насколько они талантливо сняты - наоборот, в данном случае талантливое как раз более опасно, чем бездарное. Ну да, чад, отсутствие покоя, огонь, горячая кровь... Романтичнее некуда. Какая-то инфернальная "романтика".
  13. По сути, Говорухин в этом фильме совершает подлог. Ведь если как следует разобраться, то отказ в возбуждении дела вполне правомерен - следов изнасилования нет, т.к. Катя их смыла; признательные показания были выбиты. Но подается это как беззаконие. Вдумайтесь: не выбивание показаний беззаконие, а отказ приобщения к делу выбитых показаний! При том, что Говорухину ничто не мешало изобразить коррумпированных следователей, отказывающихся возбудить дело при наличии железобетонных улик. Вот и получается, что под соусом истории о несчастном пенсионере, вынужденном взяться за оружие, нам подаются идеи манипуляции законом и жизни по понятиям. И да, вы совершенно правильно упомянули Жеглова - это продолжение и развитие того, что было заложено в образе Глеба Егоровича, такого живого и обаятельного в исполнении Высоцкого. А потом ужасаемся, откуда столько урок в органах, откуда столько обычных людей, топящих за государственный террор и нового Сталина...
  14. "Их учительницу звали мисс Хани, и ей было не больше двадцати трёх — двадцати четырёх лет. У неё было красивое бледное овальное, как у мадонны, лицо, голубые глаза и светлые, цвета мёда, волосы." А тут, значит, её играет негритянка довольно стрёмного вида? Мда, испоганили одного из ключевых персонажей. Уже поэтому смотреть не очень хочется. Я отнюдь не расист, но этой тенденции - брать чернокожих на роли белых персонажей - не понимаю. А Транчбул осталась белой. А ведь по книге, мисс Хани - её племянница. И как создатели это обошли, интересно?
×
×
  • Создать...