Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

NP1985

Пользователи
  • Сообщений

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Ура! Тема открыта. Поэтому пусть и с опозданием, но… Венцеслава, спасибо большое за замечательную карточку. Кстати, сразу два попадания в яблочко. Действительно, не очень люблю быть в авангарде событий – такой характер. А Чжан Цзыи… С ней тоже связаны определённые ассоциации. И да, приятно хоть чуть-чуть побыть воительницей-разрушительницей - непривычное, поэтому притягательное амплуа. Чемпионат точно запомнится надолго. За отборочные, циркуляционный и первый круг финала прочла немало текстов, которые заставили «восхищённо хлопать ушами» (ибо классные, крутые, изобретательные). Если прибавить ещё драйв и адреналин, которые даёт соревнование… Спасибо организаторам и участникам за напряжённое, но увлекательное путешествие. И вроде сложно, но всегда интересно: а что же будет дальше? Всем, кто прошёл дальше, – удачи, вдохновения и… вдохновляющих фильмов. А у меня пока будут другие дедлайны) P.S. Виктории отдельный респект за восьмёрку моему последнему тексту (приятный бонус, скрывать не буду). И, кстати, в режиме анонимности не узнала многих авторов, хотя казалось, что это будет очень просто. P.S. №2. Мне кажется, это самое длинное моё выступление за весь ЧРКП. Теперь могу со спокойной совестью удаляться обратно в своё пространство. Вот только ещё проголосую за комментаторов)
  2. Гордыня <Индиана> Иронично, кое-где даже с налётом лирики. Такое уменение разглядеть в банальном киноматериале что-нибудь выбивающееся из шаблона дорогого стоит. Вообще, по-моему, классно, когда автор не старается подвести весь фильм под фундамент своей идеи, а объективно показывает и его достоинства, и недостатки. Несколько подпортили общее впечатление фразы, которые показались небрежно построенными: может быть, для шлифовки просто не хватило времени. А если бы хватило... Эх... мар-фа Написано достаточно изобретательно, образно, неизбито. И это в кайф, когда на пять человек - один фильм) Чувствуется, что автор поработал не только над содержанием, но и над формой. За мыслью, которая делает такие же неожиданные повороты, как герой фильма на своём авто, следишь с интересом. Понравилось, что автор старается пронанализировать фильм с разных сторон, не утыкаясь в определённую доктрину так, что она начинает вязнуть на зубах. В финале, на мой взгляд, краски сгущены (весь мир=обман, притворство и гордыня). Но, в общем-то, автор имеет на это право. Джекил MD "Пусть так-то фарс как жанр имеет право жить" - прочитав фразу, сразу вспомнила кировский спектакль с оригинальным названием "Так-то да". Я думала, это исконно вятское изобретение, местный бренд. Оказывается, нет. Текст выдежан в пацанском разговорном стиле. Словно слушаешь диалог двух приятелей. Первый: "Никакого вкуса". Подключается второй: "Тонкости никакой". Автору явно захотелось немножко похулиганить (видимо, фильм откровенно не понравился и досадно было, что рецензировать надо имеенно его). Отсюда - всякие смачные словечки, довольно агрессивный стиль, шутка про режиссёра и т.д. Мне показалось, что рецензия на любителя. Довольно рискованный эксперимент. Кто-то придёт в восторг, а кто-то такую подачу категорически не приемлет. Slim Shady Эта рецензия, на мой взгляд, более фундаментальная что ли, чем предыдущие. Благодаря собственной эрудиции автору удалось сделать текст максимально насыщенным, содержательным. Небольшое путешествие по волнам политического океана, дауншифтинг, кот-рыболов и даже Джен Грей - скучать читателям точно некогда. Отличный пример того, как можно увлекательно написать про заурядный вроде бы фильм. "Из какой-то там фантазии, из каких-то рваных жил..." Earnshaw Концепт или полуконцепт - это осталось для меня загадкой. Вероятно, автор не реализовал свою идею так, как хотел(а) изначально. Над именем, "выбранным для меня не мной" - посмеялась от души. А цитата, действительно, объёмная. Тем более, что рецензент ещё и пускается в объяснения, зачем она нужна. Текст довольно приятный, обаяние в нём есть, но мне показался незавершённым.
  3. Похоть Белокурая В этой рецензии любовь и смерть, действительно, идут рука об руку. Автор рассказывает о фантазиях а ля некрофилия, о лишённых гламурного лоска (получается, близких к действительности) пикантных сценах. Кстати, если не ошибаюсь, у кого-то из соседей по группе нашла обратную мысль: мол, приправлена таки картинка красивостями. Не в упрёк говорю - просто интересно, насколько неодинаковым может быть восприятие материала у разных зрителей-рецензентов. Заметила, что интонация меняется: первый абзац заканчивается даже как-то по-приятельски (с переходом на "ты"), а потом автор как бы отстраняется. Вероятно, способствуют и тематика фильма и то, что рецензент концентрируется на практической стороне вопроса. Дон Хуан Вот здесь автор точно взял приятельский тон и выдержал его до самого финала. При ироничном подходе главная претензия в том, что любви в фильме нет. А если нет, то рецензент требует и всякие жалкие намёки на неё выкинуть из кадра. Не надо примазываться к высокому! Но, в общем-то, с фильмом обошёлся довольно гуманно: юмора подпустил, но в пух и прах не разнёс, ядом не капал. Хотя и в разные аллюзии и подтексты особо углубляться не стал, а вынес вердит: нет тут никаких заоблачных глубин, только профанация. Да и Эрос с Танатосом как-то не очень рьяно взаимодействуют, то ли дело у дедушки Мартина, восхищением перед которым проникнут почти целый абзац. Belle Ninon Такой игривый ник у автора, а в тексте - про модернизацию образования. В рамках чемпионата мне уже доводилось читать одну служебную записку. Только та была адресована, кажется, Мединскому. Эта, видимо, Ливанову. Хотя вполне может статься, что и руководителю рангом помельче - не обозначено ведь, кому. О фильме, вернее, о его косяках рассказано по пунктикам, которые увязаны с идеей концепта. Понятно, что хотелось выделиться, подать материал по-другому. Отчасти это удалось. Хотя порой так и тянет поспорить с коллективом замечательного отдела, что сотворил этот документ. Например, против очередной реформы, скорее, учителя с родителями протестовать будут, чем ученики. Giamo Casanunda Написано настолько сочно и ярко, что поначалу как-то даже параллельно становится: хороший фильм или не очень. Впрочем, умелое обращение со словом не отменяет содержательности текста. И Кортасару, и Маркесу, и Кастанеде место нашлось (и даже образованию). Недостатки вроде бы выделены те же, но ракурс меняется и словно слышишь (читаешь) об этом впервые. Так, здесь в поэтичный ряд вторгается физиологическая проза, а не наоборот. И самое интересное: почему-то фильм вдруг показался не таким уж и бездарным. Ведь что-то же там должно быть, чтобы так о нём рассказать. Магия, однако. HenRy-7 Грустно, язвительно, пронзительно и саркастично. И даже не очень важно, что рецензия не изобилует всяческими разжёвываниями и примерами. Зато автор и про постмодернизм размышляет, и "Сплин" так изящно вплетает, словно тут и было. Да и язык классный.
  4. Ещё одно совпадение А ник придумал знакомый. Просто у человека была пламенная страсть - сочинять прозвища. Белозубые у него были Орбитами, Ишмухаметовы - ёжиками и т.д. Льюис - это очень вольное сочетание имени и фамилии))Вот и позаимствовала чужую находку.
  5. Mark Amir (Я тебя люблю) Понравилось, что несмотря на изначально заданный формат, автор не побоялся экспериментировать со стилем, со словом. Видно, что рецензент заботился о том, чтобы у читателя сложилось определённое впечатление о фильме. Есть в этом тексте необходимый эмоциональный заряд, есть. И это замечательно. Наверное, рецензия была бы ещё интереснее, если бы автор подробнее рассказал о смысловой фильма, визуальном ряде. Думаю, ему наверняка было, что ещё сказать: ведь фильм однозначно понравился (что видно из текста). Mias (Выход через сувенирную лавку) Да, я тоже всегда хотела купить кожаные брюки не из-за того, что они сверхудобные или жуть какие практичные. Просто похожие были у Моррисона))Так и не решилась пока, жаль. Продаётся, действительно, не вещь, а идея, настроение, аура. Свой текст автор тоже классно продала/подала читателю. Тут и Бэнкси (который уже сам по себе крайне занятная личность), и рассуждения о современном искусстве, и даже в меру лирическое, очень бойкое вступление. Пожалуй, можно было слить парочку абзацев в один - это бы не сделало рецензию неподъёмным монолитом, но текст не дробился бы на отдельные пазлики. А небрежный, такой слегка расслабленный стиль изложения мне, кстати, нравится. Придаёт настроения и своеобразия (хотя несколько ляпсусов из него можно было выкосить без ущерба авторской индивидуальности). iRonMen77 (Порочные игры) Фильм смотрела. И очень удивилась, прочитав рецензию. Я не знаю, как это получилось, но атмосфера ленты, все её нюансы переданы точно, тонко. Мне показалось, что это идеальный текст для тех, кто ленту уже посмотрел и хочет как-то осмыслить увиденное, классифицировать впечатления. Причём, Вы разложили фильм на составляющие так увлекательно и в такой форме, что не знакомый с киноматериалом читатель может подумать, что это всё лирика. А на самом деле в тексте всё просто очень органично, настолько, что он не распадается на отдельные составляющие. Единственное, что чуть-чуть подпортило впечатление - не вовремя всплывающие мягкие знаки. К остальному - найн претензий. aftsa (Счастливые люди (мини-сериал)) Мне показалось, что стиль автора на двести процентов соотвествует содержанию, идейному посылу "Счастливых людей". Более того, текст наверняка пришёлся бы по нраву тем, о ком, собственно, и снимали мини-сериал. Здесь нет никакого трюкачества. Есть идея, есть хорошее её воплощение. Даже всплыли ассоциации с книгами одного русского писателя, которого модным не назвать, а вот искренним - запросто. Эмили Джейн (Лучшие годы нашей жизни) Можно я не буду долго размазывать? Есть нерв, есть смысловая нагрузка, есть отличное изложение (читается влёт). Всё мне нравится, всё отлично. Только одна реплика из зала (ни разу не замечание, просто мысли по поводу): всё-таки отечественные фильмы отечественной же аудитории, наверное, и через двадцать лет будут ближе - особенности менталитета ведь ещё никто не отменял. КД (Залечь на дно в Брюгге) Вот как раз сегодня вернулась с семинара, где дядечка - спикер, плотоядно глядя на аудиторию, с надеждой вопрошал: "Вы можете меня удивить? Нет, можете или нет?!". И такая тоска была в его голосе, что всем стало ясно - давно уже человек живёт без сюрпризов. А вот КД меня удивил. Читаешь текст и словно бродишь по готическим соборам - жуткий интерес разбирает: как тут всё скроено? Интересные параллели, аллюзии. Я в этом фильме, каюсь, ничего подобного не разглядела. Автор же явно изучил его очень внимательно. А потом, не жадничая, поделился своими находками. Да и стиль классный, такой разболтанно-неформальный. Rigosha (Розенкранц и Гильденштерн мертвы) Замечательный фильм (пожалуй, пришло время пересмотреть) и написано про него именно так, как он этого заслуживает. Достаточно подробно, но неловкости от того, что скромно пережидаешь в сторонке словесный поток автора, не возникает, т.к. интерес к тексту не пропадает до финальных аккордов. Small_21 (М. Баттерфляй) Фильм проанализирован, контекст (временной, общественный и т.д.) затронут. Пожалуй, немного неожиданно про Имоу (почему именно он из всей когорты азиатских режиссёров?) и недосказанно про театр: хотелось бы подробнее - мысль-то очень классная, интересная, её бы раскрутить. =Кот= (Волга-Волга) Один из немногих текстов, который идеально подпадает под конкурсное задание. Очень детальный, подробный разбор. Даже стиль автора, к котрому я привыкла, изменился: главное здесь - информация, содержание, а форма подачи временно ушла на второй план. Но текст, как и предыдущие у рецензента, очень, если так можно выразиться, приятный, располагающий. А ведь это надо уметь - столько всего рассказать и не утомить читателей. Чеширский пес (Смертельная битва: Возрождение) Концепт может быть аналитичным? Оказывается, да. Во всяком случае, эта попытка точно засчитана. Да и с юмор присутствует ровно в той пропорции, в которой нужно. Чуть больше - и был бы перебор. А так - всего в меру, всё на месте. SITL (Что-то не так с Кевином) Мммм... Необычно. Автор и меня затащила в мрачный и пугающий мир фильма, заворожила, заинтриговала. Есть небольшие несостыковки в предложениях, но, честно говоря, общего впечатления они не портят. Mark Amir (Я тебя люблю) - хорошо Mias (Выход через сувенирную лавку) - очень хорошо iRonMen77 (Порочные игры) - очень хорошо))атмосфера aftsa (Счастливые люди (мини-сериал)) - очень хорошо Эмили Джейн (Лучшие годы нашей жизни) - круто КД (Залечь на дно в Брюгге) - круто Rigosha (Розенкранц и Гильденштерн мертвы) - круто Small_21 (М. Баттерфляй) - хорошо =Кот= (Волга-Волга) - очень хорошо Чеширский пес (Смертельная битва: Возрождение) - очень хорошо SITL (Что-то не так с Кевином) - очень хорошо))атмосфера
  6. Отлично! А то я уже хотела долго, длинно и нудно доказывать, что Вы классный автор и просто обязаны остаться и т.д. А сейчас ограничусь::)
  7. Busterthechamp (Смоки и Бандит) Как же автор смачно пишет про машины и всё, что с ними связано! Это я ещё с текста про "Форсаж", который уже не торт, запомнила. Если классифицировать рецензию, то она такая мальчуковая: с юмором, немножечко хулиганистая. Но юмор у автора добрый, что тоже хорошо. Занятно, что факты, которые обычно навевают на меня жутчайшую тоску и заставляют неумеренно зевать, здесь смотрятся вполне симпатично. Например, про актрису с её наградами, что послужило, кстати, весьма нетривиальной финальной кодой. В общем, спасибо автору. Прочитала с удовольствием) NaObi (Ночной портье) Каким-то поразительным образом (совершенно не представляю, как так получается, но это факт) обаяние NaObi передаётся всем её текстам. Есть в них какая-то магия. Даже, если автор пишет отрицательную рецензию, читать всё равно - приятно. А если положительную... Читатели не дождутся никаких гневных отповедей на тему попранной морали, ни осуждения, ни брезгливости. Рецензента гораздо больше занимает загадка взаимного прияжения героев фильма. При всём обилии затрагиваемых тем, текст кажется камерным, я бы даже сказала, домашним. Возможно, причина в доверительной интонации автора, которая мне очень симпатична. Единственное, что чуть-чуть сбило с толка - сноска про танец. Когда дочитываешь текст до конца, невольно спотыкаешься о дополнительный абзац. Но это, повторю, - единственное) Helena_Bavtrel (Тор-2: Царство тьмы) Автор в меру ироничен, хотя чувствуется, что язычок у неё острый. Но явного сарказма тут нет, так, небольшие занозы, лёгкие подколы. Правда, мне всегда казалось, что такие фильмы смотрят из-за всяких визуальных трюков-наворотов. Но раз рецензент утверждает, что это не главный бонус ленты, поводов не доверять нет. Тем более, вряд ли соберусь проверить: так ли бодро идёт действие, как пишет рецензент. Не скажу, что этот текст перевернул мои представления о мире, но читать его легко и приятно. Всё складно, ровно. Хотя, когда рецензия заканчивается, слегка удивляешься: что, уже всё, читателям на выход? Ведь всё ещё робко надеешься на продолжение банкета... flametongue (Острые козырьки (сериал)) flametongue очень толково разложила всё по полочкам. Показала, где на кинематографической кухне специи, где соль, где сахар. Всё теперь понятно и прозрачно, не придётся раздосадованно хлопать дверцами шкафчика, безуспешно разыскивая нужный ингридиент. Такая в хорошем смысле классическая рецензия, где нашлось место и актёрам, и саунду, и многому другому. Только вот не поняла, почему "вылизанная" картинка - это достоинство. Мне всегда казалось, что вся прелесть как раз в непричёсанности и вихрастости, которые придают кадру непосредственность и свежесть. А отфотошопленная реальность - это что-то вроде искусственного андерсеновского соловья: и не тешит, и не греет. Но не буду придираться, ведь восприятие - штука очень субъективная) Рокамболь - (Трудный мужчина) Опа! В качестве заголовка - крылатая фраза из творчества Лагутенко... Только почему-то цитата не в кавычках. Ну да ладно, глядишь, ироничный и обаятельный рок-поп-идол не обидится))Что касается самого текста... Раньше - до чемпионата рецензентов - я бы сто процентов подумала, что его сочинила девушка. Но теперь поняла - такие вот возвышенные рецензии чаще (не всегда!) пишут мужчины. За романтику, конечно, респект. Но кое-где автор начинает противоречить сам себе, и с этим ничего не поделаешь. То нет в фильме никаких особенных кинематографических приёмчиков, то они появляются, как по мановению волшебной палочки. Да и за какие "внутренние материи" ухватила Конни героя Гейбла, тоже не совсем ясно. Мне показалось, если бы чуть-чуть поубавить глазури, текст ничуть бы не проиграл, а, может, наоборот, выиграл. myatnaya_tanya (Синий бархат) Хотя в эпиграфе и проскользнула фраза, что в этом фильме «люди делали разные ужасные вещи», ничего особого зловещего я в тексте не нашла. Автор, скорее, намекает на некие нелицеприятные стороны обычной вроде бы жизни. Но не расписывает под хохлому, чтобы читателя проняло до печёночных колик. Сама рецензия чем-то напоминает бархат: вкрадчивая, обволакивающая, словно мягкая тёплая ткань. Очень осторожно, чтобы не спугнуть, автор завлекает читателя в свои сети, очаровывает, что-то нашёптывает на ушко. И держит на крючке до самого финала, удерживая интерес переливами фраз. При этом рецензент не заигрывается – текст довольно информативный, содержательный. Monah_kavkaz (Красная палатка) Монументально, обстоятельно. Однако рецензия не производит впечатление выхолощенной. Сделав ставку на аналитический разбор, постоянно вкрапляя какие-то новые факты, автор не забывает об эмоциональной составляющей. Видно, что фильм понравился, а история его создания захватила не на шутку. Я бы, конечно, чуток подсократила парочку абзацев. К примеру, про Морриконе: очень уж подробно рассказана эта история. И вот ещё маленькое амечание: не такие уж Шоу и Толстой современные. Хотя, если смотреть с позиции Гомера... Да, всё относительно в этом лучшем из миров. Linnan (La pista bulgara) Первый абзац вполне в духе одной из песен "Наутилуса". В "Рвать ткань" тоже про потерю ориентиров, про блуждания в пустоте и т.д. (Что-что меня в сторону понесло... Видимо, ажиотаж с юбилеем "НП" сказывается). После рассуждений на тему, автор потихонечку переходит к событиям фильма. И пусть перемежает их собственными мыслями, всё равно на выходе оказывается маловато. Вот чуть-чуть не хватило для цельного впечатления, совсем чуть-чуть... Djerronimo (Невозможное) Прямо даже не верится, что это рецензия на фильм, рассказывающий о драматичных, шокирующих событиях. Автор демонстрирует такой лиричный подход к материалу, что уже начинаешь сомневаться в правдивости своих предположений. Так и тянет заглянуть на страничку фильма, чтобы проверить... Рассуждая о вечных ценностях, автор не скатывается к мелодраматическим излишествам. Всё в здоровой пропорции и вполне симпатично. gone_boating (Рим) Одна известная российская дама-прозаик утверждала: Феллини и его среда – неразделимы. Италия – точка опоры, питательная среда. Автор рецензии это тоже очень хорошо понимает. И доходчиво рассказывает нам о том, что всегда вдохновляло режиссёра. Рецензия чем-то напоминает газетную статью – всё здесь очень лаконично, понятно. Но кто сказал, что это минус? Тем более, обаяния у рассказчицы не отнять. Как и любви, искренней и подкупающей нежности к творчеству Феллини, интереса к его биографии. А интеллигентный подход к подаче материала и вовсе достоин аплодисментов. Вusterthechamp – очень хорошо NaObi – круто Helena_Bavtrel – хорошо flametongue – хорошо Рокамболь- – прилично myatnaya_tanya – очень хорошо Monah_kavkaz – хорошо Linnan – прилично Djerronimo – хорошо gone_boating – очень хорошо
  8. Всем доброго утра) Венцеслава, у меня вопрос по комментированию. По лимиту я должна комментировать реверс бронзы, аверс - оценивать. Оценки посылать на бот чемпионата? Или на форуме их "обналичивать"?
  9. billfay (О чем говорят мужчины) Автор всем сёстрам раздал по серьгам. И "Ералашу" досталось, и подмосковным дурындам с их гражданскими мужьями, и даже рок-легенде. (Осталось ещё написать, что все рокеры - пьяницы и хулиганы. Прямо цитата была бы из давешних обличительных статей "МК"). Совершенно непонятно, чем все упомянутые персонажи так уж плохи, а главное - какое отношение имеют к фильму? Положим, это такой оригинальный подход. Но ведь так можно на всё подряд ворчать: грязь на улицах раздражает, пробки на дорогах, зима никак не наступит и т.д. Да, нужна красная рецензия. Она, действительно, полыхает гневом. Но свой яд автор проливает на всех, кто мимо проходил. А к фильму-то ведь почти никаких обоснованных претензий. Не понравились герои? Босх бы умер от зависти, глядя на них? И всё? Если такой искренний запал, тогда бы уж и громили ленту по всем фронтам. Рокамболь - (Бой с тенью 3D: Последний раунд) Адекватный диагноз фильму. Правда, автор несколько увлёкся, сосредоточившись на метаморфозах персонажей. Да и сюжет пересказал до последней запятой. Впрочем, если рецензия ругательная, это, наверное, не так уж и важно. Тем более, что большинство читателей фильм наверняка либо уже смотрели, либо принципиально не собираются этого делать. И будут только рады, что рецензент доходчиво подтвердил их смутные догадки о зряшности фильма. Добротно сделано, хоть критика, возможно, и не сильно "глубинная". Mias (Пена дней) Текст читается легко и с удовольствием. Тем более, такое начало эффектное, сразу цепляет - это уже полдела. По визуальным финтифлюшкам автор тоже здорово проехалась, да и вводные про разные "измы" вполне себе увлекательны (хотя, если маненечко подсократить, мысль бы не дробилась, а смысл остался бы на месте). Совсем не хочется погружаться в арифметические дебри, подсчитывая, сколько здесь от хейта. Просто нравится и всё. Кстати, задумалась, а по утрам сонных граждан тоже можно измерять в мёртвых вианах? SumarokovNC-17 (Фантом) Во-первых, респект автору за знание темы. (Фильмография Бекмамбетова - для него явно не тайна за семью печатями. Да и цитаты из других лент вычислил на раз-два). К содержанию - никаких вопросов (опять же не берусь определять степень "красности" текста - неблагодарное это занятие). Есть тут и авторская позиция, и аргументы с фактами в её пользу. Показалось, рецензент немного торопился, стараясь зафиксировать свои идеи: проскальзывают небрежно построенные предложения. Впрочем, читатель вполне в силах понять, что ему хотели сказать. Поэтому этот небольшой недостаток простителен. Или мне просто очень хочется закрыть на него глаза. NaObi (Турецкие наслаждения) Автор не ставит перед собой задачи разнести фильм в пух и прах, растопать и размазать. Просто подмечает недостатки, которые с течением времени проявились, как на лакмусовой бумаге. А метафоры и сравнения, щедро рассыпанные тут и там, ничуть не отвлекают от смысла, даже наоборот. Очень нравится, что текст такой цветистый (в хорошем смысле слова). Да и манера изложения - иронично-лиричная - тоже импонирует. Отдыхаешь и получаешь кайф, когда читаешь) Enjia (Стиляги) Бойко. Словно под заводные ритмы рок-н-ролла. Довольно увлекательное путешествие, да и экскурсовод энергичный. Как схватил за руку, да потащил по залам – и опомниться не успеваешь. Поэтому цепляться к деталям не удаётся - напор автора не даёт. Вроде бы и есть какие-то непонятки (вроде птички, которую не кормят из-за лени), но на них особо не заморачиваешься. С замиранием сердца ждала, когда рецензент начнёт громить саунд, но обошлось (кратким замечанием)... И это хорошо, так как вещи здесь звучат классные, золотой фонд русского рока, хоть и в фастфудных аранжировках. И «Скованные» - это, конечно, ни разу не зомбопесня. Как бы её не перекраивали, она всё равно крутая: ведь каждая строчка уже стала метафорой. Never_More (Тор) Опять концепт. Честно говоря, отношусь к ним с лёгким подозрением. Всегда есть опасение, что под яркой упаковкой - звенящая пустота, и автор просто маскируется. Здесь тоже не сказать, чтобы сильно глубокомысленно, да и обёртка не самая хитрая. Но ругать и бичевать совсем не хочется. Написано просто, с добрым юмором. Собственно, что ещё можно сказать про такой содержательный фильм? Gwynbleidd 89 (Облачный атлас) Симпатично написано. Не приходится по сто раз возвращаться к началу абзаца, чтобы понять, что же такое хотел доказать автор. Разбор фильма довольно подробный и толковый. Автор всё любезно рассортировал по полочкам, и к каждой ещё указательную табличку прикрепил. И про актёров, и про режиссёров, и про музыку тут есть. Понравилась про Тыквера, которому лучше всего удаётся работать в условиях каких-то ограничений (денежных, хронометражных): вероятно, некоторым для творчества просто необходим катализатор, ударная доза стресса. Это отлично подмечено. В тексте есть ещё парочка бонусов для читателя. В целом он очень ровный, без провалов и опасных провисаний. billfay (О чем говорят мужчины) – прилично Рокамболь - (Бой с тенью 3D: Последний раунд) – хорошо Mias (Пена дней) – очень хорошоюмор SumarokovNC-17 (Фантом) - очень хорошоаналитика NaObi (Турецкие наслаждения) – хорошо Enjia (Стиляги) – очень хорошооригинальность Never_More (Тор) - хорошо Gwynbleidd 89 (Облачный атлас) - хорошо
  10. Aarti (Анна Бонд) Ох, как тут хитро всё. Претензии к фильму вроде бы и не от автора, а от неких анонимов – в очках и без оных - которые мимо проходили. Такая мягкая, деликатная критика в интересной упаковке. Мне нравится, хоть несколько деталей показались не очень правдоподобн (например,фанаты, которые кому-то что-то объясняют - зачем?). Но не буду мелочиться. Outcaster (Мстители) Есть у меня знакомая, которая обожает тексты с «детальками». Коронный вопрос (с придыханием): «А подробности есть?». Здесь их уйма. Есть генеральная идея, на которую нанизано множество аргументов и фактов. Автор так увлекается полюбившейся ему доктриной, что так и хочется воскликнуть: "Верю-верю!", чтобы услышать что-нибудь ещё. Не про "генерала". iRonMen77 (Морской бой) Алкоголизм не сочетается с духовностью? Очень новаторская мысль, даже, если учесть, что она подана как некая возможная метафора. Написано энергично, бойко. Кажется, автор просто взял и быстренько зафиксировал весь набор негатива киношного фастфуда. И от спонтанности – некоторая небрежность. Но настроением проникаешься - поругал-то всласть. Polidevk (Повелители Салема) В рамках чемпионата читала уже несколько текстов автора, но тут Polidevk удивил. И выбором фильма (вот уж от кого не ожидала!), и подачей материала, и юмором, который порой переходит в сарказм. Всё задуманное получилось, эксперимент удался. Шампанского в студию! wolfgang66 (Ангел-А) Такой лёгкий текст, как автор умеет. Не лишённая оригинальности придумка с интервью ближе к финалу, наверное, оказалась слишком утомительной для самого рецензента. Он уже не перемежает претензии ответами "режиссёра", а выдаёт всё накипевшее сразу, увенчав одной единственной репликой. Но за настроение, которое в тексте есть, автор заслуживает бонуса. abc-mark (Возвращение мушкетеров) Не без оснований почувствовав, что ему инкриминируют излишнюю увлечённость пересказом, автор сразу оговаривается: а вот здесь будет бо-о-ольшой синопсис. Да, изложено с юмором, хорошим слогом, но таки многовато. Вот и приходится всё остальное обозначить пунктиром, упаковав буквально в три небольших абзаца. Мне очень не хочется ставить такую оценку, но... СатирКа (Свадебная ваза) Признаюсь, взялась за рецензию неё не без трепета: а вдруг разочаруюсь, придётся что-то там выдумывать, суть словами замазывать. Но нет - понравилось. Работа отличается от других. Более сдержанная, пух и перья в стороны не летят. Однако смотрится всё органично. И тон автора, скорее, грустный, чем обличительный, тоже добавляет тексту пару очков. Есть свой стиль у СатирКи, и это здорово. flametongue (Тихоокеанский рубеж) Задумка хорошая. Разыграна, как по ноткам. Про наглаженное бельё - забавно и очень узнаваемо. Но главное достоинство текста - он ироничный, воздушный, читается на одном дыхании. И оставляет очень светлое впечатление. Helena_Bavtrel (Братья Гримм) Во-первых, отличный "говорящий" заголовок. И всё вроде бы уже понятно, но завлекает не на шутку. С интресом прочитала, т.к. фильм смотрела, и он запомнился своей беспомощностью и "блестючестью". С автором согласна на все сто. Действительно, "анемичная буффонада". Понравилось не только содержание, но и манера изложения. Мысль не провисает на проволоке фантазии, всё грамотно, толково, но при этом не без изящества. Aarti (Анна Бонд) - очень хорошо))атмосфера Outcaster (Мстители) - хорошо iRonMen77 (Морской бой) - хорошо Polidevk (Повелители Салема) - очень хорошо))юмор wolfgang66 (Ангел-А) - хорошо abc-mark (Возвращение мушкетеров) - прилично СатирКа (Свадебная ваза) - очень хорошо))аналитика flametongue (Тихоокеанский рубеж) - очень хорошо))оригинальность Helena_Bavtrel (Братья Гримм) - очень хорошо
  11. Очень жаль. Тем более, что автор, кажется, из родного мне Екатеринбурга...
  12. Согласна, не очень страшно. Но круто по-любому
  13. D-r Zlo +++ Gone_boating +++ Nocive ++ MidnightMen1987 ++ Diane Arbus +++ Paranoik-kinofan ++ Axl + Cherocky +++ J2J3 + Caory +++
  14. "Благодарности и смущенное ми-ми-ми Прокофье Людмиловне, NP1985, flametongue, Loewe-san" Эм-Джей, чес-слово, понравился текст
×
×
  • Создать...