Доброго времени суток всем.
Ник на Кинопоиске такой же - Paullo (потому что на момент регистрации это производное от моего настоящего имени - Павел - было ещё свободно).
Музыка и кино - всегда любил их взаимодействие между собой. Поэтому аббревиатура "OST" стала для меня магической. Если узнаю, что какая-то песня является саундтрэком к фильму, песня эта взлетает до небес. Например, до "Мулана" совсем не обращал внимание на "Reflection" Кристины Агиллеры. Или, наоборот, гадал под чью это захватывающую "One in a million" вытанцовывала Сандра Баллок в "Мисс Конгениальности". Из-за ost-oв могу посмотреть фильмы совсем не своего жанра (Джеймсы Бонды) или что-то очень примитивное ("Кто эта девушка?") и забытое ("Зрительный поиск" с "Crazy for you" Мадонны).
На Кинопоиске совсем недавно: день рождения там - май 2011. Теперь задаюсь вопросом - и где я был раньше? Ведь Кинопоиск легко отвечает на все эти мучающие вопросы во время просмотра фильма: где этого актёра видел раньше? во сколько лет состоялся кинодебют этой актрисы? какие фильмы этот режиссёр снял ещё? какого, чёрт возьми, года этот фильм (в титрах дату всегда так мелко пишут! )?
Люблю, когда, останавливаясь на каком-нибудь эпизоде, автор так умел описать его, чтобы у читателя мурашки побежали от узнавания (если фильм он уже видел).
Не вижу причин долго перечислять имена актёров, режиссёров или - не дай бог! - композиторов или авторов сценария. За всех это уже сделал Кинопоиск.
И не вижу ничего плохого, когда авторы рецензий указывают при каких обстоятельствах посмотрели фильм. Но только если потом плавно переходят в анализ самой ленты. И если это соотносится с фильмом. Просто указать "Смотрели с другом у него дома" никому знать неинтересно. А вот если у этого друга вдруг зазвонил телефон одновременно с телефоном главного героя фильма, и между ними начался необычный "диалог" (который слышите и связываете только вы), это подстёгивает посмотреть ваш фильм. Хотя бы чтобы убедиться, правда ли в этом фильме звонил телефон.
И не люблю фразу "Всё на высшем уровне". После неё почему-то нет никаких аргументов. Ведь "всё на высшем уровне" - что ещё доказывать?
Идеальная рецензия - не важно, какой длины и с какой окраской -негативной или хвалебной. Главное - чтобы фильм описали так, чтоб его захотелось посмотреть. Даже если знаете, что лента вам точно не понравится. Или если она совсем не вашего формата. Чтобы почувствовать то, через что прошёл автор. Пойти по его следам.