Yotam Ben-Hatem и его «Пиф-паф, ты мертв» - Не могу сказать, что написано блестяще, но искренне, что несомненно подкупает. Это словно не отзыв, а разговор по душам с другом, который рассказывает тебе о понравившемся ему фильме. Основным недостатком рецензии становится ее малое вникание в проблематику поднятой фильмом темы, а там, сами знаете, поле непаханое и при желании можно и нужно приплетать психологию, социологию и прочие «логии», так как тема злободневна до зубовного скрежета. Автор касается этой злободневности только в самом начале, а затем, не долго думая, приступает к варке старой знакомой каши под названием актерская игра, что совсем не свежо и не особо познавательно.
piper29 и ее «Приключения Паддингтона» - Мило, но и только. Я понимаю – восторги, кино отличное, детско-взрослое, мой любимый жанр, круто, а как он то, а как он это! И Лондон и медведь и макинтош – все тут и все в одной картине. НО! хочется куда больше конкретики, а не упоминаний вскользь отдельных эпизодов, которые автору очень импонируют, но я их вообще представить не могу, воображения маловато . Похоже на мнение восхищенной старшей сестры, чей младший братик/сестренка остался(лась) очень доволен(льна) просмотром, отсюда и отзыв.
mikesaf и его «Бердмэн» - А мне понравилось – наблюдательно, ненапряжно, без лишней зауми, которая в отношении «Бердмэна» была бы отнюдь нелишней (прошу прощения за каламбур). Дань Иньярриту и Китону отдана, никаких рассусоливаний по поводу актерских игрищ, цельно, но довольно безыскусно в первой половине текста. Но все равно на фоне двух прочитанных работ отзыв выделяется грамотным подходом, который не может не радовать.
kinozlodey-ru и его «Лунатики» - с чувством юмора у автора наверняка все в порядке, как и с умением отделять зерна от плевел. Кино не смотрела, но таки да, с первых нот угадывается нереальнейший трэшак, в котором автор сумел углядеть не только системность, но и своеобразное очарование, да и в целом подозреваю, что чтение отзыва лично для меня будет куда как лучше просмотра означенной фильмозы.
Asperger и его «Секретарша» - Пхах, двусмысленно как-то началось составление каммента Под финал начинается самая мякотка, в которой и стиль и вдумчивость (я про кратко, но емко выписанный облик «Пианистки») и в целом читать становится куда занимательнее, чем про все эти начальные, щедрые на детсадовские аналогии, «попы» и «хухры-мухры». Претендуя на легкость, авторский начальный слог скорее отдает легкомысленностью, что может и небанально, но и не красит, так как кино, при некоей его стебовой направленности, является глубоко психологичным с хорошо продуманными реалистичными характерами. Как резюме: далеко не айс.
Kinamanist и его "Тайны Смолвиля" – Я уяснила, что сериал лучше полнометражных фильмов, но для меня толком так и не раскрылось, почему же «ТС» вызывают у автора столь теплые чувства. Трактовка «Дело в том, что сериал рассказывает о молодости супермена» меня не устраивает, так этот период жизни далеко не у всех отмечен знаком качества. Чтение напоминает хождение по кругу, где неизбежным окончанием очередного витка служит авторским фразеологизм «даже лучше оригинала». Из козырей – «дает ответы на многие события будущего» (тут более-менее понятно, так как дальше парочка примеров присутствует); отличия букв на грудях (сакральный смысл хде? из-за чего на эти буквы такой упор ведется, если я с криптонцами за руку не здоровалась?); «более развернутая ненависть Лютора младшего и старшего» (тут обойдемся без нареканий – развернута и развернута, и то хлеб); про всю эту пеструю команду справедливостей умолчу ибо квадрат Малевича для непосвященных. В целом неубедительно потому как упор на отличия сериала и фильмов организован слабо, а присутствует просто авторский субъективизм как основа основ.
Wayneee и ее «Черный лебедь» - наворочено, конечно, сверх меры и разных стилей-образов-подобий. Если читать бегло, то может даже сойти за достойное чтиво, но при более детальном раскладе обнаруживаются шероховатости и недодумки. Femme Fatale не надо сватать к коням и пожарам – это ж не русская баба, а, можно сказать, полная ее противоположность. Причем тут Татум (тук-тум-тум, трататум, заело, сорри), мой мозг так и не усек? Если слово о «Восхождении:Юпитер», то он 2015-го, а «Лебедь» постарше будет, так что неувязка в хронологии детектед. "…не пару балетных туфелек, а несколько адидасовских кед» - к вопросу, а сколько ног у Лили? «Трансцендентный (сиречь «потусторонний») кактус дусмысленной формы», который еще, к тому же, облизывают – это простите, как? КАК? Мой мир никогда не будет прежним после такой фразы, и это не комплимент. Нет маргинальности и тут же, следом, паровозиком, приветственно машут законченные алкоголички – чем не нигилистские приметы? Касательно авторского взгляда на сюжет спорить не стану, так как не это оценивается, а убедительность и прочие словесно-умственные красивости, но пестрый винегрет получился, на мой взгляд, пересоленным и малосодержательным, хоть и намешано в нем ох как много, подчас несочетаемого, на манер селедки с тортом.
Raevska и ее «2:37» - просто и со вкусом. Автор Америку не открывает и от изобретения велосипеда далек, но и штампом на штампе тоже не погоняет. Какая-то очень спокойная рецензия, немного домашняя, без излишнего драматизма – в наличии определенная доля отстраненности, взгляд со стороны, несомненно сочувствующий, но не истерично-кликушеский: мол, сколько можно страдать совсем еще юному поколению, которое толком жизни не видело? Философичность подхода временами украшает, но все же в некоторых моментах душа просит накала и жесткости, а в данном отзыве места им не находится.
клементина кручински и ее «Агенты А.Н.К.Л.» - с творчеством Клементины была знакома и ранее, а посему эта рецензия видится мне чем-то вроде разминки перед основными турами Чемпа. Изящно, с хорошим слогом, но несколько лайтово, что, с одной стороны, оправдывается сценарной задумкой, не претендующей на философию; с другой стороны, это Гай Ричи, следовательно, в сценарии присутствует финт (зачастую не единичный), который способен перевернуть восприятие на уши самым парадоксальным образом и хотелось бы упора также на это. В целом рецензия оставляет приятное послевкусие летнего ненапряжного чтения.
boluc и его «Земляне» - Плохая вычитка и немалое количество орфографических ошибок – это очень портит любой отзыв. Что касается лишних запятых, то это просто бич Божий, честное слово . Если опустить подобные оплошности, в сухом остатке будут неприкрытые эмоции автора, искренние, с ноткой раскаяния, так как сам он также существует в этом мире потребителей, и вообще незнание не освобождает от ответственности. Третий абзац – суть есть мысли персонажа по кличке Устрица из паланиковской «Колыбельной», лирическое отступление, просто очень живо аналогия сформировалась. Мнение понятное и близкое тем, кому не все равно, но нет еще изощренности подачи, того, что цепляло бы за живое, заставляя по-настоящему ужасаться. А так ощущение газетной заметки «на тему», написанной молодым и оттого еще не успевшим очерстветь автором.
Chester_Bennington и его «Песнь моря» - вдумчивое, неспешное размышление ведется плавно, темой приятно, слогом выразительно. Несколько сомнительно, что «нетрудно догадаться» про способствование дальнейших событий восстановлению душевного внутрисемейного баланса – просто потому, что анимация не американская, а значит шанс хеппи-энда вылупиться из предтитровой скорлупы все же мельчает. Многовато предыстории, но это потом себя оправдывает. Аналогия с творчеством японского мульт-кудесника, акцентирование на метафорических моментах – в тему и не перегружено лирически отступлениями. Читается легко, к просмотру мотивирует.
SwYS и его «Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники» - Первая же фраза вселяет надежду – не надо, не надо нам этих вяжущих похлеще незрелой хурмы кивков в сторону режиссерского имени! Отрывочно, будто бы поспешно, но с зачатками мысли, что радует. Плохо то, что этой мысли толком не дано развиться, и там, где должно быть авторское мнение (см. три последних предложения четвертого абзаца) проставлены риторические знаки вопроса. Даешь больше объема, меньше недосказанности – вот что мне хочется сказать по прочтении.