Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

valektburg

Пользователи
  • Сообщений

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Мне понравилось. Не шедевр, но вполне себе комедия. Тетки смешные. К оригиналу отнеслись с уважением. Единственное, что вызывает недоумение- бюджет. Выглядит это все не дороже 60-70 млн. Продолжение бы посмотрел.
  2. Не знаю, когда фильм будет в зоне доступности, но хочу добавить одну вещь. Сегодня прочитал, что по поверьям ведьмы использовали детский жир, чтобы летать. Это объясняет в фильме одну жуткую сцену, которую я в кино не до конца понял. А она еще жутчее оказалась. При просмотре пригодится.
  3. Да. Если тот фильм понравился, то наверняка понравится этот. С "Бабадуком" сложнее. Там хроника сумасшествия- немного другой жанр.
  4. Целенаправленно посмотрел в командировке в оригинале. Персонажи разговаривают на "старинном" английском, но все, в общем, понятно. Фильм малобюджетный и камерный. Главное - перед просмотром не настраиваться на что-то сверхоригинальное. Тогда последняя треть весьма обрадует и удивит. Кстати, черный козел Филип сыграл наравне с людьми. Хотя и с двадцатого дубля, как пишут.
  5. Отлично. Лучший хоррор после "Оно". Ни одной внезапной пугалки из-за угла. Медленно, тягуче, неотвратимо. Тот случай, когда победа зла ощущается "хэппи ендом". При этом понимаешь и переживаешь одновременно за двух антагонистов - отца и дочь. Аню Тейлор-Джой должны засыпать предложениями. Настраиваться лучше на скушную, мрачную хрень.
  6. Не то, чтобы каждый год. Но да, ничего лучшего из новогодних комедий со времен Рязанова я, пожалуй, пока не видел. "- Его нельзя так делать! - Да ну нах__, чо такого?" - это гениально.
  7. После "Иронии..." для меня это, пожалуй, лучший новогодний фильм, снятый нашими. Не помню, когда в кино на одном фильме мне было так смешно и так страшно. Отлично! Троянова и собачка Боня - нереальные. Ходили с женой на премьеру и собираемся снова.
  8. Отличный фильм. Сценарист сильно изменил свою книгу, которая не очень понравилась. Напомнило нашего "Курьера", даже герои внешне чем-то похожи. "Звезды" совсем другие. Здесь все намного ближе к жизни.
  9. Написал отзыв, но поскольку их у меня мало, он не появился на странице кинопоиска. А фильм оказалася уникальным. В первый раз распирает порекомендовать. Не знаю, будет ли это нарушением правил, но попробую запостить сюда. По форме Дэвид Митчелл снял банальный ужастик на тему подростковых городских легенд. Да еще и абсолютно не в тренде: ни эффектной расчлененки, ни модной истории сумасшествия, ни хитрых пыточных механизмов, ни трясущейся документальной камеры… Да и по содержанию вроде бы это сто раз было. Однако просмотр оказался чудом. Потому что я уже давно похоронил надежду и смирился испытать то, за что когда-то сто лет назад полюбил эти самые ужастики. После десятков разнообразных киношных маньяков и фриков, гор отпиленных конечностей и распотрошенных внутренностей, рек крови и всевозможных духов и привидений, ты вдруг оказываешься на хорроре, на котором после первых пяти минут возникает именно то почти забытое ощущение и хочется сказать: «Наконец-то!» В городке где-то рядом с Детройтом живет обычная старшеклассница Джей. У нее есть верные подруги, есть вроде бы нормальный парень и есть друг детства, который сделает для тебя всё. Однако нормальный парень оказался болен смертельной напастью, передающейся половым путем. И однажды очередное свидание Джей постепенно обратилось непрерывным кошмаром. Девушка становится объектом для неторопливых посланников Смерти, появляющихся из ниоткуда без расписания, а заразивший ее парень получает от них отсрочку. Однако, в отличии от других жертв, у Джей есть верные друзья, готовые помочь. Казалось бы, нехитрая история, но как сделана! Диалоги, картинка и музыка хороши уже сами по себе, а при смешении эффект усиливается многократно. При этом оператор вроде бы не особо экспериментирует с необычными ракурсами, но определенно знает возможности камеры и наполняет экран чистыми цветами и четкими линиями. А музыка наверняка писалась под определенные сцены с посекундным таймиингом. ("Disasterpeace»- надо запомнить!) Местами подростковый ужастик даже отдает настоящей поэтикой, включая, кстати, финальную схватку. Впрочем, поэзия в фильме иногда звучит напрямую. В эпизоде, где Джей сидит на уроке английского и впервые замечает посланника Смерти, преподаватель читает «Любовную Песню Пруфрока» Т. С. Эллиота. Но спешу успокоить- фильм не выкатывает претензии и совершенно не старается быть чем-то больше подросткового ужастика. И это еще один его плюс. Предполагаю, что зрители более всего разойдутся в отношении финала — некоторым он покажется оборванным, словно у автора закончились идеи. Появление финальных титров меня тоже удивило, но в следующую секунду пришла мысль, что лучшего конца, пожалуй и не придумать. И да, после просмотра мне попалась на глаза эта самая «Любовная Песня Пруфрока», я прочитал ее первые строчки и… Вспомните их, когда фильм закончится. Оригинал: «Let us go then, you and I, When the evening is spread out against the sky Like a patient etherized upon a table; Let us go, through certain half-deserted streets, The muttering retreats…» Перевод Орловой Ю. И.: «Это будет лишь прогулка, ты и я, Небо в зареве вечернего огня Распростёрлось, как больной в плену наркоза… Лишь прогулка, будут улицы пусты, Вместе с ними отступаем я и ты…» Больше, чем просто хороший ужастик. Кстати, трейлеры совершенно не передают фильма. Разве что этот отрывок:
  10. Мейсон - занудноватым (stick in a mud, как его обозвала сестра), но при этом талантливым парнишкой, трезво смотрящим на жизнь, привыкшим к проколам со стороны взрослых. И мне очень понятно, почему. Мама не смогла наладить отношения с папой. Папа не захотел быть пушистым "кастрированным котом", но при этом, действительно, обеспечил детям "парад пьяных уродов". Отец у Хоука-вообще фундаментальный персонаж. С одной стороны, безусловно, любящий детей. С другой- раздолбай по сути. Мамаша-Аркет оказалась сильной личностью. Добилась всего, что зависело от нее, но попытки найти подходящего мужа и отца детям привели к худшему. Сестра Мейсона, будучи по натуре лидером и умницей, в конце концов, тоже надломилась с вечными переездами и домашними разборками. Особой трагедии при этом не произошло, она просто стала одной из нас. Как и ее брат.
  11. Пусть чушь, лишь бы взял. Жду "Глобус"
  12. Конкретно не знаю, но, как мне сказал один компетентный товарищ лет 7 назад, критиков Линклейтера, принципиально считающих его "любителем", играющим в детской песочнице, в Академии большинство. Поэтому номинации он получать будет, а Оскара не получит никогда. Не знаю, поменялось ли что-нибудь за это время, но, судя по прошлогоднему пролету за конец трилогии, шансов у "Бойхуда" практически никаких. Впрочем, создатели тоже трезво оценивают ситуацию. Тот же Хоук говорит, что ему будет неловко, если их скушная бытовуха опередит Бердмена, Одержимость и Стрингера. Но у меня все же маленькая надежда есть... "Бойхуд" раз в жизни бывает.
  13. Фильм я смотрел уже раз пять, и мне не скушно. Он дает почти физическое ощущение времени, и он абсолютно про меня, моих друзей, знакомых, про ту жизнь, которую я вижу у нас и за границей, там, где живут мирно и где воюют. Люди везде одинаковы. А подрывы устоев в том, что Линклейтер видит красоту и смысл в нашей скушной жизни (причем уже давно), что как бы идет вразрез с искусством вообще. Я не особо верю, что фильм получит приз, потому что примерно знаю позицию критиков академии, один из которых сказал еще по поводу "Перед Закатом", что такие фильмы получат приз "только через наш труп". И если он все-таки получит, это для меня будет маленькой революцией. Как сказала героиня другого скушного фильма "Девушки в опасности"- "мир нуждается в нормальных людях". Фильмы Линклейтера нужны хотя бы в качестве маркеров морального здоровья человечества. Вот, собственно, и все.
  14. Определенно лучший фильм года. Весь мой жизненный опыт у Линклейтера уместился в два часа. Фильм, конечно, не получит "Оскара", поскольку это, по сути, "антикино", которое ломает устои круче любого эпатажного эксперимента. Но надежда есть. И да, в фильме все есть: и развитие характеров, и страсти-мордасти. И про мир, и про войну. И ГГ, и сестра становятся именно такими, какими и должны были стать при такой жизни, а их мама получает то, что получает.
  15. Если про "Интерстеллар", то пусть в меня тоже покидаются. В плане ясности сюжета и уважения к зрителю здесь Шпириги определенно оказываются на высоте. У Нолана фильм вышел настолько невнятным, что каждый понял его по-своему. Я не понял ни фига. А когда я полез в книгу Торна за ответами, то фильм вообще показался какой-то пропагандой свихнувшихся ученых (я не про Торна, он сам фильм Нолана пытается разгадать).
×
×
  • Создать...