Sirius2014
в этот раз автор не порадовал заголовком, что ж так! текст показался несколько незаконченным, два настраивающих на аналитику абзаца, а потом куцый переход к блокбастерной системе координат, вот если постараться развить эту мысль в контексте места Метаморфозиса в российском кино в принципе было бы здорово. Мне кажется, автору надо дальше развиваться в направлении атмосферных текстов, направленных на изучение "психологизьмы", будет получаться только лучше
Penelope 48
"Половину прекрасных вышитых крестиком титров я не видела из-за слёз." - вот это в рецензии совсем не годится, кмк. равно как и постоянные упоминания прекрасных мальчиков, катрин денев. вот вы говорите, что "Я не могу вам объяснить, из чего, в каком именно месте сложилась магия этого фильма." но ваша задача как рецензента как раз постараться объяснить, иначе текст будет представлять собой только впечатление от каминг-аутов убийц и интимных сцен с гориллой, но не больше.
Дикий Пушистик
тут тоже как-то негусто - от разговоров о шьямалане к сюжету и медленно закруглились, а пассаж про пацана, телочку и стариков даже заставил зардеться моего внутреннего сурового критика. текст больше подходящий дружеской болтовне, чем конкурсу
ZhdanovaIA
эта работе очень напомнила текст джинджер из прошлого тура, скорее заставляющая откликнуться внутреннего литературоведа, чем киномана, поэтому как человек, далекий от дины рубиной, заинтересовалась, но не смогла до конца проникнуться настроением. но здесь вижу скорее свою беду, чем недоработку автора, так как получилось очень трепетно и аккуратно обойтись с любимым, видимо, произведением
Леоник
Нравится классическая структура, но что хотелось бы отметить. Вот вы упоминаете некоторые фамилии продюсеров, сценаристов и тд. Почему вы считаете должным их упомянуть? Это, на мой взгляд, нужно, если вы можете из ряда фильмов, над которыми работали эти люди, проанализировать некую тенденцию творчества. То есть то, что они сделали в Лулу, они делали уже или сделают потом, из-за этого их упоминание становится не просто перечислением и набрасыванием имен, а полноценным анализом. Дальше у вас таким же перечислением идет смысловая нагрузка фильма - вот авторы это затронули, а еще это и это, но как и через что, к сожалению, не видно. Вот такие места для развития вижу.