Тогда мне непонятно, какие такие «"граждане" Вестероса решились-таки сбросить трехсотлетнее драконово иго».
Перечитала сейчас диалог. Vagabond справедливо указал, что Старки не андалы, но вы-то предлагали «посадить на трон кого либо из потомков королей андалов или Первых людей» . Потому я и перечислила Страков и Грейджоев в числе потомков. Просто в предложении «четыре потомка королей андалов» выпало «или Первых Людей».
Вы таки хотите мне сказать, что королем Вестероса должен был стать Тайвин, потому что ведет свой род от андальского короля? Вы пишете, что Старки обладают преимущественными и неоспоримыми правами на Север. То есть королем каких Семи Королевств у нас будет Тайвин? Минус Север, минус, я так полагаю, Железные острова. Минус Дорн – Таргариены его присоединили при помощи брака. Минус Долина Аррен – у Арренов на нее такие же права как и у Старков на Север, они были королями до Таргариенов. И что остается? Захотят ли Талли, Баратеоны и Тиреллы, чтобы над ними стоял потомок Короля-на-Скале, который к их землям вообще никаким боком?
Проблема такая – было несколько королевств, Таргариены объединили их в одно. И чтобы стать правителем всего королевства недостаточно быть потомком правителя какой-то его части. Другим потомкам это может и не понравиться.
А у андалов было? И они, конечно, были просто лапочками, не то что Таргариены. «Переселение народов» – это какое-то очень мягкое определение для захватнической войны. Я не вижу, чем захват народом лучше, чем захват одним родом.
Гы-гы. Чейта они извращенцы? Братья с сестрами спали? Так я вам по-секрету скажу, что в одном могущественном западном семействе, у одного могущественного лорда сын с дочерью тем же занимались. Безумцев и садистов? Что ж вы так всех одной краской. А прозвища Джэйхэйрису Миротвортцу, Бэйлору Благословенному, Дэйрону Доброму, Эйрису Книжнику просто так дали?
Генеалогия Таргариенов нам известна хорошо, генеалогия Ланнистеров – плохо. Уверена, если покопаться…
Вы хотите мне сказать, что Роберт – плохой король? Не надо, я это и так прекрасно знаю. Но разговор был не об этом, а о том, по какому праву он стал королем. Помимо того, что Роберт был крепче других связан с правящей династией по крови, он завоевал это право топором, подняв восстание, результатом которого стало свержение обезумевшего короля, пока Тайвин сидел на своем Утесе. Так королями и становятся – так ими стали андалы, так ими стали Таргариены, так королем стал Роберт. А не чужими руками жар загребая, приходя на все готовое.