Беда всех новых версий о Шерлоке Холмсе - это полное отсутствие того что было основой, фундаментом рассказов Дойля - ЛОГИКА. И логика не только сюжета, но и логика действий героев и злодеев.
И что мне нравится в советской экранизации, бережное отношение к сюжету и правильно выстроенное, логичное поведение персонажей - всех, от Холмса с Ватсоном, до самого маленького помощника пацаненка с Бейкер-стрит, логика действий злодеев также понятна. И вот такое бережное отношение к сюжету и всем героям позволяет эту логику поведения выстроить. А здесь, в этом сериале логику поведения удалось правильно выстроить Михаилу Боярскому, Ингеборге Дапкунайте, и ещё нескольким не главным героям, не оставляя смутного состояния и вопросов почему, зачем, косяк производства или так задумано
Поэтому сериал выглядит каким-то суетливым, скомканым и местами не логичным, а игра Панина и Петренко лишь добавляет сумбура в эту овсянку
И ещё я очень долго думала, почему мне таким отталкивающим показался Ватсон Панина. Дело в том, что в советской экранизации, не смотря на всю свою мужественность и не малые боевые подвиги, Ватсон не перестает радоваться жизни, он остается добрым,чистым, пройдя огонь и воду.Панину не удалось это правильно показать, частично это удалось показать Фриману в Шерлоке, но Соломина ему не переиграть.