Когда остывшим отблеском золы и тлена млеет контрастное черно-белое полотно, из под рояля доносится поскрип слегка защемленных досок, выражающих недоверия педальке, что ножка нежная настойчиво поддавит и затемняя экипаж на том конца театра за занавесом уже мы видим улыбки прошлого. Дань усикам, манере и бархату в конце концов, ведь век вещей не занятней, чем человеческий этап, проходящий сквозь грим времен, сменяя эпохи, не остается и следа от тех ароматов недопользовонного парфюма, и открытые духи помнят прикосновении руки, но не той, что сейчас, они ее узнают лет из через сорок. Для таких вещей нет времени, как нет времени, для врезок памяти, они только здесь, перед нами, смыкаясь нелепыми обрывками, дрожжащим усилием пытаясь воссоздать желаемый мир, но обреченно довольствуясь тем, что получилось, на заднем плане воздыхая о навсегда упущенном, о той крупице, что существовать способна только в миге ощущений непосредственных и остается в прошлом всегда, служа назидательным напоминанием о бренности как воли, как души, так и их проявлений в искусстве.