Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Spectrez3

Пользователи
  • Сообщений

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral
  1. Вовану и газете АиФ, конечно же, виднее, чем работникам Роскосмоса, которые апплодировали всем залом и благодарили группу за фильм
  2. Очень приятно читать положительные отзывы на картину. Все люди, причастные к производству - вложили в фильм душу и большой труд. Что касается основной претензии по изменению\дополнению реальных событий - изначально мы позиционировали фильм как художественный и "по мотивам", что предполагает немалую часть вымысла и приукрашиваний. Виктор Петрович Савиных действительно имел претензии к определенным сценам фильма, которые ему показались совсем сказочными, но к премьерному показу Роскосмоса смягчил свою позицию и поблагодарил авторов и актеров. Владимир Александрович Джанибеков лично поблагодарил Сергея Астахова и сказал, что визуализация космоса очень похожа на правду жизни, что для нас было наивысшей похвалой. Мнения зрителей всегда является самой важной оценкой для производителей, любые мнения.
  3. Просто не хватило денег на масштабное кино, недооценили сложности и риски.
  4. Все же рекомендую посмотреть фильм, а не только трейлер, а уж потом делиться своими выводами - вполне возможно, что вы останетесь при своих. А может вам понравится - есть только один способ проверить
  5. Сразу вспомнился его персонаж из нетленки "Смерть ей к лицу". Редко кто узнает в нем Брюса Уиллиса))))
  6. Конечно, в этой конкретной ситуации героиня Светланы вызывает гораздо бОльшее отвращение и неуважение, все-таки она мать. Когда первые 30 минут фильма были смонтированы - я посмотрел и очень пожалел, что ее не давит поездом в сценарии)
  7. Farjot - как по мне, так если за 2000 лет устоявшейся традиции человек не усвоил банальнейших правил поведения в обществе - ни о каком здравом смысле речи не идет. Но даже если судить с позиции человека неверующего - Константинов разваливает семью с малолетним ребенком, это по всем нормам морально-этическим нормам не может вызывать одобрения, по-моему.
  8. Ну как бы плохой по всем понятиям. "Не возлюби жену ближнего своего" - причем под "ближним" имеется в виду даже не знакомый, а Константинов учился на одном курсе с Гариным. Разве может такой персонаж быть положительным? В христианской парадигме - никоим образом.
  9. Я работаю в профите vfx продюсером. По поводу "испытания" - находится в разработке в настоящий момент.
  10. Режиссеру-документалисту Виктору Косаковскому можно только посочувствовать. Даже из этой пары абзацев видно, что товарищ на самом деле не критикует участников рынка, а жалуется на горькую судьбинушку и, возможно, очень хочет оказаться на месте тех, кто "половину сметной стоимости кладет в карман". Если серьезно, то проблема зарабатывания денег не с проката, а с распила - реальна, это действительно бич не только киноиндустрии, но и бизнеса в целом. Но - речь идет о людях, которые действительно делают бизнес - и Сельянов и Давлетьяров (как бы я не относился к его фильмам). И не надо повторять глупости даже за уважаемыми режиссерами-документалистами - продюсеры кровно заинтересованы в развитии рынка, даже если мыслить в парадигме всеобщего распила - потому что раздутая индустрия позволит осваивать бОльшие бюджеты. Но можете мне поверить - когда присутствуешь на проекте от сценария до релиза - невозможно не заметить нецелевого расходования средств и прочих махинаций. Сарафан в профессиональной среде работает на ура. Так вот - на нашем проекте все деньги были потрачены на производство, половина средств вообще частные деньги инвесторов и наши собственные, которые необходимо отбивать - и так как продюсерами фильма выступали люди, которые с 90ых годов в бизнесе, а наша компания имеет богатую историю и множество международных наград - никому и в страшном сне не приснилось бы заниматься хищениями средств, когда их и так не хватало на производство, это даже без учета того, что у нас начальство приличное и прозрачное. Уверен, что у Сельянова так же, потому что никто из моих знакомых, работавших с ним, не давал оценку, схожую с оценкой режиссера-документалиста.
  11. Делать шаги - задача законодательного органа, выдвигать предложения на основе анализа - задача исполнительной власти, сейчас МинКульта (раз уж ФАКК был выпилен). Проблема, видимо, в классическом раздолбайстве - никому ничего не надо. Полагаю, если на правильный пост придет человек из кинопроизводства, не впавший в старческий маразм и реально думающий о развитии индустрии - все получится. Как ни странно, наше государство действительно готово помогать кинематографу (раз уж об этом говорят даже такие как Железняк) - нужно его просто правильно направить и контролировать.
  12. Во Франции давно существовует целый комплекс мер и квот, а также государственной финансовой поддержки кино, благодаря которому французская индустрия до сих пор самая бодрая в Европе (англичане не в счет, так как у них в половине случаев проекты совместные с США). Наверное, лучше спросить у специалиста, но мне кажется, что их система вполне подходит для нас, нужно только довести количество залов до сравнимой пропорции. Нельзя рубить с плеча - надо все тщательно взвешивать и думать наперед - как действия регулятора отразятся на рынке. К сожалению пока что в России в принципе не наблюдается грамотного государственного управления чем бы то ни было - поэтому я считаю, что пока что лучше все оставить как есть, чтобы не наделать дел.
  13. ЦПШ - изначально прокатчик, производством они занялись позже и производство для них убыточно. RWS и A Company - у них не лучшая позиция на рынке. Никакого заговора олигополистов нет - просто проекты депутатов не выдерживают критики и не соотносятся с реалиями. А зритель постепенно возвращается, как раз за последние 15 лет в кино стало ходить больше людей (правда были пиковые года в середине 00ых). Но все еще недостаточно. Я не специалист по квотированию рынка, но мне кажется, что в первую очередь надо снизить процент кинотеатров с 50% до 35%, а также ввести наконец систему электронного билета, потому что те данные по бокс офису, которые сети выставляют на всеобщее обозрение - выдаются с поправкой на шахер-махер самих киносетей.
  14. Наши продюсеры никоим образом не имеют отношения к прокату западных фильмов, доход от проката импортного продукта имеют кинотеатры и дистрибьюторы. Как раз меры, предложенные депутатами в теории должны защищать наших продюсеров, но так как депутаты слабо разбираются в рыночных принципах - в случае принятия этих мер проиграют все, а самое главное - будет отток зрителей из кинотеатров, по причине неизбежного роста цен. Под увеличением сеансов я имел в виду раздутую сетку - самые лакомые сеансы все равно останутся за наиболее конкурентоспособным продуктом (Голливудом), но де-юре кинотеатры будут соблюдать все условия. Так что стратегически эти меры приведут к неприятностям в нашей, отечественной индустрии. Сейчас первая цель - вернуть зрителя в кинотеатры, чтобы аудитория в принципе выросла, одновременно с этим надо создавать конкурентоспособный продукт. Причем государственную помощь нужно тоже реформировать, сейчас очень странные принципы работают, а зачастую и они не работают.
  15. zebr - исходники остались, но без графики, цветокоррекции и звука - их никак не выпустить. Вообще говоря - "Метро" это не тот фильм, который предполагает расширенное издание или режиссерскую версию - не Лукас или Джексон в общем.
×
×
  • Создать...