Неуверенный критик назовет актёрский состав большим достоинством фильма, а я его главной проблемой. Повествование буквально разрывает желание уделить экранное время каждому и по заслугам. Фильм во многих списках, но разве в личных топах у Мастроянни или Гассмана, Тото найдётся ему место? Да у той же Кардинале, одной из красивейших женщин мира, роль скромной забитой домохозяйки. Кто вообще это придумал? Да, потом, встретив случайного проходимца, она тут же вступает с ним в интимные отношения. Кто то скажет - она независимая женщина, а как это называешь ты? Этот навязанный феминизм портит картину, люди пришли на криминальную комедию, почему я должен думать - где смеяться. Возьми малорослика, замени его на плачущего мальчика и получи «Хитителей велосипедов» и так с другим. Не хочется думать, что за такой "розовый неореализм", но радует что в итоге Моничелли отошёл и от него, продолжив снимать умные оригинальные комедии.