Какое? Вы видели фильм?\\
а трейлер не есть фильм. И свадьба свадьбе рознь.
То, что НА ВСЕХ свадьбах напиваются, порой - в лоскуты - это правда.
То, что на большинстве свадеб практикуются эти дибилистические обряды - "выкуп невесты", конкурсы, игрища какие то непонятные, песни гостей под аккомпанемент приглашенной "рок группы", причем жениху с невестой все это ВСЕГДА поперек горла - тоже правда.
Коммерс в обзоре хорошо написАл http://kommersant.ru/doc/2321577
Не про Горько,а про неделю росcийского кино в NY
Для тех, кто ниасилит многабуков:
Она открылась в солидном манхэттенском кинотеатре "Зигфельд" фильмом-победителем "Кинотавра" "Географ глобус пропил" — заметим, за месяц до его российской прокатной премьеры: картину представлял сам режиссер Александр Велединский. И это был не единственный случай, когда нью-йоркские зрители получили право первой ночи. Следующим вечером неделя переехала на Брайтон: там в кинотеатре "Миллениум" состоялась мировая премьера фильма "Горько!" с участием ее продюсера Тимура Бекмамбетова.
На ней стоит остановиться отдельно, и не только потому, что мировые премьеры — величайшая редкость, на грани невозможного для Брайтона. Фильмы отбирал кинокритик Антон Долин — и достоинством отбора стало разнообразие. Такие зубоскалистые комедии, как "Горько!", ориентированные на сугубо российскую аудиторию и имеющие откровенно коммерческий прицел, как правило, не попадают в программы фестивалей. Организаторы пошли наперекор правилам — и выиграли. Фильм, подписанный именем Жора Крыжовников (за псевдонимом стоит режиссер-дебютант Андрей Першин), показал, что, если у создателей есть талант, попсовый сюжет необязательно должен быть воплощен плоско и пошло.
Разумеется, свадьба — событие, поднимающее бездны эмоций со дна души не только молодоженов, но и их родителей, родственников и друзей,— дает простор для описания картины нравов. Поначалу кажется, что дело ограничится карикатурами: папаша невесты с солдафонскими замашками, простецкая мамаша-толстуха жениха и его брат-уголовник, чей пистолет в конце концов обязан выстрелить. Но фильм берет и практически всюду выдерживает правильную интонацию между сарказмом и снисхождением, иронией и нежностью. В нем нет затянутых сцен, монтаж энергичен, артисты играют самозабвенно, но режиссер их вовремя ограничивает рамками сюжета и времени. Даже появление Сергея Светлакова в качестве заезжей звезды на провинциальной свадьбе не нарушает этот труднодостижимый баланс. Короче, в фильме есть профессионализм, а это качество не менее дефицитно, чем талант. Не будем говорить о рождении нового Гайдая, но появился человек со вкусом к комедийной эксцентрике. И для Брайтона радость: наконец российский фильм, от которого, как выразился один из зрителей, "не хочется повеситься".
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2321577