Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

lancZelot

Пользователи
  • Сообщений

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация

  • Город
    На берегу Белой реки
  1. ONE:plus:
  2. THREE
  3. THREE
  4. FIVE
  5. Сексодром Автор яростно возмущалась темой данного этапа и все же выбрала самый, по словам одного из участников, пошлый, грязный и некрасивый фильм. Честь и хвала ей за это. А сам текст весьма вставляет (простите за неприличное слово) и дышит всепобеждающей страстью. Ланцелот, ослепленный энергией Автора, снимает шлем и почтительно опускается на одно колено. Но то Ланцелот. А меня подмывает сказать: «Эту бы страсть да на благое дело». Я вижу Автора в кожанке, ораторствующую с броневика. Я впечатляюсь речью, пробираюсь сквозь толпу, чтобы бросить к ногам Автора букет цветов и крикнуть что-то типа «браво!» или «даёшь!». Но по пути пара обидных фраз больно ударяет мне по… пониже пояса, в общем. Да, местами праведный гнев Автора переливается через край (извините, если напомнил о подоенных жеребцах). Иногда она перегибает палку (не ту, что обладает очарованием фаллического символа). Ее хлесткая сатира бьет направо и налево, промывая мозги по самую шляпку. Короче, все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. Кафе «Плоть» Литературное великолепие текста бесспорно. Ланцелоту так интересно, что он поднимает забрало, надевает очки, а потом тяжело вздыхает и отправляется смотреть фильм. У меня воображение лучше, чем у него. Мне легко представить, как домохозяйка извивается под крысолюдом, или офис-леди балуется с канцтоваром. А вот попытка понять, о чем фильм, превращается для меня в чистейший мазохизм. Все картинки, нарисованные умелым Автором, живо встают перед моим взором. Но соединить их во что-то цельное, моего ума не хватает. Что ж, надо было не лениться и предварительно знакомиться с фильмом. Короче, текст подарил бы море удовольствия, когда бы не так мучительно было его читать. Но, кроме Автора и Каори, дам в конкурсе не осталось и Ланцелоту, как рыцарю, не к лицу их строго критиковать. Уроцукидодзи: Легенда о Сверхдемоне Чувствуется стиль. Ирония приятно растекается по всему тексту. Словарный запас такой, что бедному читателю поминутно приходится гуглить. Но, как и у предыдущего автора – ясность неполная. Ланцелоту опять пришлось снять шлем. На этот раз чтобы почесать затылок. Сколько ни читай – остаются белые пятна. А о том, чтобы ознакомиться с исходным материалом, не может быть и речи. Храброго рыцаря не только шокирует, но и пугает одно только название этого мультика. Не говоря уж о герое, размахивающем членом. Неужели нельзя было выбрать фильм попроще, как это сделала Каори, например. Короче, всё это было бы содержательно, когда бы не казалось столь бессмысленным. Ночные путешествия Можно о, на первый взгляд, неинтересном рассказать так, что слушать будут, разинув рты. А можно и наоборот. Автору свойственно и то и другое. В любом случае, Ланцелот, подавляя зевоту, которую, впрочем, и так было бы не видно под забралом, благодарно, приложив руку к груди, отвешивает легкий поклон. А я считаю, что задача комедии – рассмешить, мелодрамы – заставить пролить слезу. А порно – разбудить чувственное желание. Чему вряд ли способствует стремление эстетизировать этот жанр. Никакие эксперименты со звуковыми и визуальными эффектами не доставят удовольствия от порно таким зрителям, как Каори, будь они хоть трижды киноэстетами. А такие, как Ланцелот, плевать хотели на искусственно рождаемую поэтику, когда на экране присутствует красота женского тела в первозданном (ну или почти первозданном) виде. Короче, всё это было бы любопытно, когда бы не было так обыденно рассказано. Но для энциклопедии кино, которую можно составить из рецензий Автора, вполне замечательная статья. Дьявол в мисс Джонс Автор выбрал стиль не просто идеальный, а единственно приемлемый для подобных фильмов. Ланцелот аплодирует, ладоней своих, обутых в железные рукавицы, не жалея. А я в заслугу автору ставлю то, что не сразу допер, куда он гнет свою линию. «Великий режиссер», конечно, смущает, но чем черт не шутит, в жанре порно есть же свои авторитеты, о которых я не мог слышать. Пытаясь внедриться в суть притязаний Лейбница с Вольтером, пожимаешь плечами: «Эка его (Автора) понесло!». И не чувствуешь еще, что тебя ухватили за нос и куда-то ведут. И лишь древние греки хорошей затрещиной заставляют очнуться с возгласом: «Да он (Автор) над нами издевается!». Всё это было бы забавно, когда бы не так было утомительно читать. За деревьями трудно разглядеть лес. И неплохо было бы этот лес проредить, чтобы легче было сквозь него продираться, не цепляясь за рецессии, стагфляции и прочие доктрины. Хотя, с другой стороны, без этих слов было бы не так смешно. Короче, все сложно. Алиса в Стране чудес Уж лучше эстетское порно или, да простит меня Будда, рукоблудное аниме, чем порно-мюзикл. Ланцелот вообразил себе это действо и его одолело отвращение пополам со скукой. Он развернул коня и поехал прочь, вспоминая слова песенки Владимира Высоцкого, и пытаясь понять, как героине «фильма для взрослых», познав все прелести сексуальной жизни, удалось сохранить невинность. Неприкрытая любовь Автора к сказке математика вылезает в каждой строчке. Почти целиком текст построен на сравнении исследуемого фильма с литературным первоисточником. Ланцелоту это показалось неинтересным. К тому же, помня об отважной Каори, его возмутило малодушие ее соперников. Короче, было бы это оригинально, когда бы не было так банально.
  6. Жар тела Фильм стоит посмотреть хотя бы ради дебютантки Кейтлин Тернер. Это я понял с самого начала рецензии и дальше уже читал рассеянно. В который раз замечаю, что никому больше не удаются так хорошо эротические описания. Если Автор пройдет дальше, то порно-этап будет за ним. Долгое прощание Где старый добрый Чероки? Лишь Антониони, который тут, не знаю, к месту ли, напоминает о нем. Почему-то все авторы считают своим долгом рассказать читателю о нуаре. Как будто это какое-то экзотическое чудо. Хотя многие из них сами, наверно, только что узнали, что есть такое направление в кино. Автор данной рецензии пошел дальше всех, сделав Нуар одним из героев своего текста. Где старый добрый Чероки? В упор Люблю «Расплату» с Мэлом Гибсоном. Не знал, что у нее есть предшественник. Любопытно будет посмотреть. А рецензия исчерпывающая. И первый абзац познавательный. И анализ, конечно, хорош. Информации через край. Убрать Картера Когда у Вуди Аллена мало сарказма, у Тарантино – крови, а у Фивера – едкости, то зрители-читатели, бывает, разочаровываются. Фильм, чувствуется, стоит внимания, но текст не берет за шиворот и не тянет за собой. Заговор «Параллакс» Понимаю, что когда начинаешь ругать что-то или кого-то, то бывает трудно остановиться. Вдохновение подхватывает и несет, несет… Красные рецензии интереснее зеленых. Но, с другой стороны, есть сомнение, все ли глубинные слои фильма открылись Автору.
  7. Надеюсь, не мой коммент тебя так огорчил?
  8. Две миссис Кэрролл По-моему, настолько идеально, что было бы скучновато, если бы не фирменная ирония Автора. «Коллекционировал блондинок и винные бутылки» - в этом слышится даже самоирония. Описание сюжета растворено по всему тексту – так лучше, потому что создает интригу. Придираться можно к фразам вроде «держит в напряжении при помощи умелого нагнетания тревожной атмосферы», которые похожи на дежурные. Да к слову «брутальный», настолько затасканному местными авторами, что вызывает у меня, например, кривую усмешку. Мертв по прибытии Самый стабильный автор предстает здесь еще и самым лиричным, во всяком случае, на данном этапе. По-моему, прекрасный текст, где каждая буква на своем месте. После ознакомления с «мужскими» текстами группы, приходит ужасная догадка о победившей эмансипации. Будет очень жаль, если мы не увидим рецензии Автора на порно. Чужестранец Два абзаца про то, как Уэллс не допрыгнул. Третий – про ляпы, которые при желании можно отыскать в любом фильме, тем более, той эпохи. Самый большой абзац – описание сюжета. Заключение вовсе не оригинально: «…который и сегодня смотрится с неподдельным интересом». Для Автора, который частенько выдает шедевры, данный текст выглядит как отписка. Извините. Паника на улицах Очередная увлекательная лекция от ведущего киноведа. Да, познавательно. Да, поучительно. Не понял только, где «трогательно и иронично»? И было бы убедительно, но я успел не полюбить Казана. Не тронь добычу Американский кинематограф, на 99 % коммерческий, не допустил бы зарождение скучного и нудного жанра. Патологическая жадность считается главной чертой французского характера? Для меня это новость. Фильм о проблемах уголовников вряд ли может вызвать сочувствие у зрителя? Одна из важнейших задач, стоящая перед создателями фильма, - хотя бы главный герой должен вызывать зрительское сопереживание. Значит, весь этот океан картин про уголовников заранее обречен на неудачу? Предпоследний абзац, про исполнителей, какой-то запутанный. Героев зовут Макс и Анри, актеров – Жан и Лино, а кто же такой Анджело? Темное зеркало Про стандартный набор черного кино – здорово. Присутствие двух Оливий, насколько я знаю, это работа не монтажера, а, скорее, оператора – на пленку снимали два раза. Второй абзац почти целиком посвящен технической стороне фильма. Для недлинного текста, по-моему, многовато. Последний абзац изобилует предложениями, трудными для восприятия.
  9. Да, можно поучаствовать.
  10. Привет ) Правда поучаствуете в порно-конкурсе, если соберем контингент?
  11. Ох, нравится мне Венцеслава, когда говорит о потираниях ступни, о пламени в багряной долине, о телодвижениях под пологом. В то же время оставаясь в теме. В отличие от соперника. ТроллингСтоун стыдливо обходит эти моменты, отвлекаясь то на Шекспира, то на Конфуция, Наутилус и Никулина. Заостряя внимание на парикмахерском саспенсе, закадровом бульканье, хохлатых собаках и наблюдении, что пьянство дам не красит, - в общем, на необязательных вещах. Жарким получился поединок двух прекрасных дам. Вика (она же – светлый ангел) пытается выиграть целомудренностью и добродетельностью. Гуля (ей досталась роль темного ангела) жалеет, что правилами запрещены валянье в грязи и таскание за космы. Гулю волнует, будет ли секс после эмансипации. У Вики взгляд шире. В поисках ответа на вопрос, какой должна быть женщина в современном мире, она открывает закон мироздания (это не сарказм, если что). И подает его в доступном и вкусном виде, с гамбургерами для примера. Есть ощущение, что Гуля играет не свою роль. Она обворожительна, когда улыбается и хвалит. А ругаться ей не идет. А Вика хороша всегда. (Извините за фамильярность – декоративно стоящему в углу жалкому мужчине надо хоть как-то обратить на себя внимание).
  12. 1-я группа Виктори Изящно обойдя на последних метрах многообещавшего уральца, смачно с вертушки вырубив своего земляка, Автор не собирается останавливаться на достигнутом. Название фильма напомнило ей о третьем сопернике по группе предыдущего этапа. И она пишет в его стиле, не забывая глубоко проникать в социальный, философский, религиозный слои фильма. Стилизация не обходится без иронии. Упоминание Фрейда воспринимается уже как шутка. Есть, даже не один, а четыре Иисуса, которого нещадно, не без кощунства, эксплуатируют в последнее время. И мимо фаллоса нельзя пройти спокойно. Загадочное заключение заставляет зрителя задуматься (о, я заговорил языком Апплика). Потому что неясно, продолжение ли это игры или обязательный посыл (в смысле, месседж, а не на известное место) Автора. ТруБлад Верхом на великанах въехал Автор в четвертьфинал. И тут дорогу ему перешел так некстати решивший выйти из подполья Коппола. Фильм, безусловно, хорош, но понять, о чем он, не представляется возможным. Об этом Автор разными словами повторяет до самого конца текста. Троллингстоун Конечно, у каждого своя «смешанная реакция» на фильм. И если она отличается от авторской, то рецензия не виновата. И потому не буду недоумевать по поводу частого употребления слова «сон». У меня с ним ни разу фильм не ассоциируется. И что финал мне не кажется вульгарным. Секс здесь выступает символом мира, а за мир во всем мире мы готовы и спиться. И быт двух яппи под чудесный вальс Шостаковича не показался заунывным. И что Кубрик фигачил (как, наверно, неуютно этому слову среди «макабрических перверсий» и калейдоскопирующих коннотаций», не говоря уж о древних римлянах) не только на склоне лет. И, конечно, неважно, что оптимизм мой нисколько не обнулился, даже наоборот. Но вот одна фраза запала мне в душу, потому что выражает мое отношение к тексту в целом. Это последнее предложение четвертого абзаца. За эту фразу можно все простить, даже упоминание старика Зигмунда. Апплик Маловато простора оказалось Автору для того, чтобы проехаться по фильму «алхимическим аллюром аллегорий». Все равно получилось красиво. Не помню фильма, и Автор не хочет напоминать, посвящая весь рассказ тому, как «решалась проблема метафоры в кино».Не могу судить, не однобоко ли получилось. 2-я группа Орандж Как всегда, интересно, увлекательно, познавательно. Хотя объем великоват. Но, то ли на фоне женских текстов группы, то ли «божественные» копания стали поднадоедать, то ли уши шаблона вдруг стали заметно торчать… Андалусия Приятное удивление и почти умиление. Редко когда концепты так захватывают, увлекают в потоке воздуха, приподнимая над землей. Такая легкость, что не хочется к чему-то придираться. К тому, например, отчего оператор и сценарист заслужили по большому абзацу, а, скажем, исполнитель главной роли – нет. Или к последнему абзацу. По-моему, то же самое может сказать любой режиссер, увлеченный своим фильмом. Мефистик Чарам солипсизма, увы, я не поддался. Со мной фильм, к сожалению, бесстыднейше не заигрывал. И сознанием моим у него не получилось манипулировать. И, похоже, говорим мы с ним на разных языках. И кино ради моментов я тоже не смотрю. Иначе давно смонтировал бы из них идеальный фильм и смотрел бы только его изо дня в день. Почему-то Автор собственные чувства распространяет на всех зрителей. Как будто все должны относиться к его любимому фильму точно так, как он. P.s. И «Титаник» тоже не люблю. Венцеслава Поэзия в каждой фразе. Не всегда Автор рисовал зримые картины, но в этот раз получилось. Автор рассказывает о фильме не, как обычно это делают, со стороны (как гиды с указкой), а, погружая в атмосферу, заставляя читателя не остаться равнодушным. Слишком пафосно только.
  13. Концептуальное обрамление, легкая ирония, многочисленные отсылки, уверенный слог делают второй текст совершеннее и достойнее первого, в котором понравился, правда, юмор, но этого маловато.
  14. В одном тексте ощущается юношеский задор, в другом - уверенная размеренность. Один из текстов написан рукой полуфиналиста, а другой немного до уровня не дотягивает.
  15. 1-я четверка oldys Черные и белые в цвете Дежа вю. Серый цвет. Абзац о режиссере, абзац о сюжете, абзац того, абзац этого. Идеальная структура. Написано по заготовленному раз и навсегда трафарету. Беспроигрышно. Но и не скучно. Познавательно. Вызывает интерес к творчеству режиссера и к фильму тоже. Arbekov Тайна в его глазах Автор любит вникать в подробности. Вот, увлекшись, он о сюжете рассказал слишком много. И зритель, который уже хотел фильм посмотреть, Автору этого не простит. Но, похоже, самая любимая тема Автора – операторская работа. Тут он выдает такие тонкости, которые будут интересны и понятны только профессионалу, а рядовой читатель в этом месте текста заскучает. С другой стороны, проигнорирован анализ поступков героев. Получилось, что в одном месте Автор углубился донельзя, а другого даже не коснулся. А вот заинтересовывать Автор умеет, да. «Электрические разряды в коленях» - это сильно. applik Новый кинотеатр "Парадизо" Продравшись через витиеватый стиль, вдруг с радостью обнаруживаю, что мое отношение к этому преничтожному фильму полностью совпадает с авторским. Большинство зрителей «поддается фальшивому очарованию» этой псевдо-проникновенной картины. Бог с ними, с оскаровскими академиками, а как могли члены каннского жюри ей аплодировать?! А я аплодирую Автору. Ирод Жизнь других Обилие немецких имен затрудняет, наверно, чтение. И объем неоправданно большой. И это удивительно, потому что анализа больше, чем пересказа. Я фильм видел, поэтому для меня все в тексте узнаваемо. Но остается ощущение сумбура. 6-я четверка AndaLucia Вспомнить все Когда читаешь тексты Андалусии на редкие, малоизвестные фильмы, невольно возникает подозрение, что у нее такая бурная фантазия, что большая часть достоинств картины просто выдумана ею. И, как будто, предвидя это читательское недоверие, Автор пишет рецензии и на очень, очень известные картины, разобранные вдоль и поперек. И тут творит чудо. Ей удается достичь таких пластов, до которых никто и не мечтает докопаться. Она рассматривает объект анализа с таких сторон, - никто и подумать не мог, что с них можно его рассматривать. viktory_0209 Бойня номер пять Читаю не первый текст Автора. И ни один из них невозможно тут же забыть. Рецензии Виктории, несмотря на отсутствие в них восклицательных знаков и назидательного тона читаются как манифест, как призыв: «Люди, одумайтесь». Рассказывая о фильме, Автор незаметно овладевает нашим сознанием. Бомбардировка Дрездена, 25000 тысяч жизней, абсурд войны, дубинки – это все навечно вклинивается в память. Вместе с тем Автору присуща глубина анализа, умение подмечать почти незаметные детали… lehmr Робокоп Даже в детстве я считал недостойным для себя посмотреть «Робокопа». Теперь тем более не проявляю к нему интереса. Но подкупают любовь Автора к фильму, его легкая ирония, мастерский язык, удачные отсылки, оригинальная форма подачи, личные неологизмы и т.д. Amateur44 Аватар Куда-то не туда «главное течение» понесло «бедного рецензента». Видимо, в сторону Марианской впадины. Два абзаца про мейнстрим – это много. Факты биографии Кэмерона любопытны ( хотя сказать, что у творческого человека богатая фантазия, - не сказать ничего), но отдаляют момент знакомства с фильмом. Хотя, чего с ним знакомиться – его и так все знают. Новое о фильме только то, что он – сказка о победе добра над злом. На этом и заостряется внимание. К сожалению. Потому что концовка рецензии вызывает только печаль.
×
×
  • Создать...