Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Seeker

Пользователи
  • Сообщений

    4 718
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Neutral

Информация о Seeker

  • День рождения 01.01.1955

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как она похожа на мою любимую Изабель Аджани! Красавица! Очень понравилась в "Субстанции". Приятно, что некоторые, как и я, нашли сходство с "Одержимой" (1981).
  2. "Малена" - культовый фильм, памятник женской красоте, женственности и вечной (безответной) любви. Кто понял - тот понял. А про грязные сплетни... Без комментариев. Фильм и об этом, в том числе.
  3. Точно по вашему запросу Героиня почти весь фильм с такой прической. Дьяволик https://www.kinopoisk.ru/film/1220209/
  4. Спасибо за новые клипы! ОГРОМНОЕ СПАСИБО, это супер атмосферная песня и замечательный клип! Давно его знаю, конечно, но сама почему-то не добавила... Для меня это атмосфера позднего вечера, переходящего в ночь. Один из лучших клипов в теме.
  5. Кстати, у вас там оговорочка по Фрейду Вот именно - Наигранная любовь. Т.е. шиза больного педофила, которую он выдает за любовь. Не знаю, что вы имели в виду, когда писали (или ошибку допустили), но вот это, наверно, единственная правда из вашей рецензии. Вообще мне очень сильно нравится и книга, и оба фильма, и хочу как-нибудь перечитать книгу в третий раз, но мне искренне жаль, что люди обманываются и видят в этой книге хоть какую-то романтику Вместо того, чтобы увидеть очевидного циничного шиза Гумберта, который всю книгу нарциссически фантазирует о том, какой он шикарный, красивый, прекрасный, идеальный, как он троллит всех вокруг (там вообще много смешных приколов), и какой смачный обсёр у него получается в конце. Потому что не такой уж шикарный и умный он оказался, особенно когда чердак потек.
  6. Господи... Столько лет и фильму, и даже этой теме, а все поднимаются и поднимаются одни и те же вопросы, на которые тут уже написаны ответы (в том числе мной). Гумберт - насквозь больной человек, не любящий никого, кроме себя и своих страстей. Возможно, он как-то там еще любил ту первую девочку, которая умерла (хотя скорее всего там была просто сильная юношеская страсть, влюбленность), но дальше там точно никакой любви. Green_FOX, вы же книгу читали? Внимательно? Вас не смутило, что такой любящий человек издевался над всеми, над кем мог: первой жене выкручивал больную руку, чтобы не возникала, мать Лолиты усыплял лошадиными дозами, мечтая, что сдохнет, а после ее смерти шантажировал Лолиту детдомом, угрожал и просто пользовался ей для своих утех. А главная его счастливая мечта была в том, чтобы Лолита нарожала ему девочек, а те - еще девочек, и чтобы он до конца жизни делал с ними то же, что делал с Лолитой. Вот серьезно, отбросив красивый слог мастера Набокова, вы представляете, ЧТО находится в голове человека, у которого такие идеи? Кем вообще надо быть, чтобы такое придумать, такую мечту? Это же страшно. Это надо быть не просто насквозь больным дегенератом, это надо быть какой-то безумно прогнившей душой... Я даже слов не подберу. Только не говорите, что он этого для красного словца сказал или что он подразумевал что-то другое! Как раз конкретное он и подразумевал. Как бы он сам себя не пытался обелить, выставить благородным, велико любящим, но из всех щелей из него это лезло. В фильме все приглажено благодаря только няшке Айронсу, он совершенно не передал, какой Гумберт дегенерат. Но даже там есть сцена, где Лолита говорит в машине, что у нее все болит и что он старый развратник. Вы помните, что было после этого В КНИГЕ? Гумберт просто обосрался от страха (что он делал всю книгу, чем ближе к концу - тем чаще) и опять стал угрожать ей, конечно, детдомом. Если она его сдаст полиции, то попадет в детдом, где ей будет очень плохо. Боже, реально, какая любовь?! Вы прикалываетесь и юморите? Возможно, Green_FOX, вы меня затроллили своей рецензией, потому что я не нахожу в ней какой-либо адекватной оценки происходящему в фильме, а особенно в книге (раз уж вы с ней знакомы). Возможно, это какой-то уровень иронии, который я не понимаю - писать в рецензии о том, чего нет ни в фильме, ни в книге, по которой он снят. Эта история интересна ИМЕННО ТЕМ, что она - про насквозь больного дегенерата, просто очень красиво написана. Если бы она была написана как сводка из новостей (что было на самом деле в истории, реальной, вдохновившись которой Набоков написал книгу - как педофил украл девочку и ездил с ней), это у всех нормальных людей вызвало бы 100% омерзение. А тут он так интересно преподнес Гумберта, что, разумеется, увлекательно почитать про такого дегенерата, но меньшим дегенератом, влюбленным только в себя и в свои страсти, он не станет. Да, это факт, что Набоков написал историю Гумберта таким языком, что она читается, как музыка. Но это заслуга Набокова, а не Гумберта. А еще вы забываете, что сам Набоков еще до начала книги (во вступлении или где, уже не помню) черным по белому написал про прием ненадежного рассказчика. Вам это не очень интересно, приятней о великой любви фантазировать? Насквозь больной дегенерат Гумберт, уже потерявший ВСЁ, все возможности удовлетворить свои страсти, оказавшись на скамье подсудимых... Что он делает? Он приукрашивает свою жизнь, пытается выставить себя в каком-то благородном свете (не получается у него это, разумеется, нормальным людям понятно, что перед ними история про больного дегенерата). Чуть не забыла, что до встречи с Лолитой Гумберт заглядывался на всех подряд нимфеток, ему было в общем-то по барабану, кем именно будет его "любовь", потому что как некоторые считают "красота в глазах смотрящего" тут "любовь" (именно любовь в кавычках) была в глазах смотрящего. Лолита просто удачно подошла: ему нужен дом, а она тут как раз живет. Это же проще было, чем за какими-то другими девочками бегать. Конечно, он потом все описал, как великую любовь с первого взгляда, а что ему еще оставалось делать? Больной педофил, окончательно сбрендивший после своих параноидных приключений, потерявший все в своей жизни... Ему и ничего не остается, кроме как рассказывать, какой он романтичный и хороший. А, если он так ее любил, что она сбежала от него-то в итоге? На факты надо смотреть, а не на Гумбертовские фантазии. Бедная девочка сбежала, как только была возможность и что-то не поспешила вернуться к нему от мужа-инвалида, хотя Гумберт сказал, что примет ее с ребенком. Девочка несчастная с искалеченной психикой и то соображала.
  7. Всем спасибо за внимание к теме! Хочу сказать про клип с предыдущей страницы, который я не отметила: Очень хороший клип. Такая ночная меланхолия.
  8. Что-то я пропустила, как Моника снялась в феврале для арабского Vogue. Мне уже давно нравится этот сюжет - Моника с Моникой Заодно напоминаю про замечательный фильм "Упрямая судьба", где этот сюжет раскрыт как нельзя лучше!
  9. Не согласна... Вы считаете, что в виде кино противостояние секси и серой мыши не выглядело бы банально? На мой взгляд, инцестуозные мотивы фильма, которых не было в книге, как раз и придали сюжету какую-то глубину, при том, что, увы, совершенно не раскрыта глубина того, что происходило с Фрэнком после открытия шкатулки (меня, конечно, очень впечатлило, как это все описано в книге). Если бы героев фильма сделали ровесниками и не родственниками друг другу, от фильма вообще ничего бы не осталось. А так Джулия стала милфой, Фрэнк намного моложе брата (а в книге между ними разница полтора года), напряжение между подростком Керсти и мачехой, я считаю, присутствовало, да и переживала она за отца - как иначе она потом пошла бы спасать его из ада? Самый впечатливший меня момент в фильме - это когда Фрэнк надел на себя кожу брата и в таком виде разговаривал со своей "дочкой" Керсти. Это какой-то апогей мерзости. Именно этим мне нравится фильм. Для меня этот фильм ужасы + семейная драма, за это я его и ценю, но книгу тоже надо читать обязательно. В плане раскрытия самого главного мотива - шкатулки, сенобитов, ада и всего остального - книга намного круче, чем фильм, но это логично.
  10. Смотрела как-то этот ролик, даже репетиция выглядит жутковато, но профессионализм впечатляет! Вот как вспоминала эту сцену Моника: «Это было как в театре. Я точно знала, что я должна делать. Джо Престиа не мог ко мне прикасаться. Была бы катастрофа, если бы я не знала, как избегать его ударов. В реальной жизни Джо — кикбоксер, и поэтому знал, как двигаться. Получилось словно танец». Моника такая отважная Моника, Венсан и Гаспар Ноэ. 2002 и 2019 годы. 17 лет спустя
  11. Мой новый клип по "Одержимой". Роль Анны, как и Элианы в "Убийственном лете", я помню практически покадрово, но иногда возникают какие-то свежие впечатления: во время создания клипа меня поразил взгляд Изабель в этой сцене.
  12. Сериал Красная королева - Ксения Лукьянчикова восхитительная, невероятная красавица, а сюжет о трагической судьбе и безумии ее героини.
×
×
  • Создать...