В США во всех зданиях предусмотрены дополнительные выходы, для эвакуации. В полицейских участках то же. Бывший полицейский (которого ранее увольняют за минуту; что учился 6 лет, на второй год оставили, ага; а потом не предъявляют обвинения за нанесение тяжких - тройной бред от сценариста) не знал про него? И зачем бросать несколько коктейлей Молотова в здание, ведь одного хватит? Да и смысл в этом для главной героини? Для эффекта в сценарии, чтоб Оскар получить? И откуда опять же бывший полицейский узнал, что машина принадлежит именно рассказчику из бара? Может его спутнику, а может он ее угнал? Одним огнетушителем потушить такую площадь возгорания? Избивать детей прям возле школы и это в США? Вновь назначенный начальник полицейского участка молча, не двигаясь, смотрит, как полицейский избивает человека, а потом спокойно выслушивает оскорбления (зато нам, зрителям, значок показал зачем-то)? Прийти в магазин (где везде камеры наблюдения) и признаваться в преступлении, пусть и не совершенном? Про подругу бывшего мужа главной героини и писать не хочется, где же сценарист таких встречал? Да таких вопросов по фильму много, непонятно, почему он так обласкан критиками и зрителями.
Перед эти посмотрел, впервые, фильм Свидетель обвинения (1957 год). Вот это картина! Лучше такие фильмы смотреть. И пересматривать.