Ирод.
Поставить в заглавие кусочек цельного текста – как минимум смело, но больше на усмотрение автора. Обширное вступление и нетривиальное сопоставление с «Ублюдками» кажутся несколько наивными или поверхностными, по причине того, что может быть и «Джанго» Квентину понравился лишь названием. Но как годную аналогию вполне можно засчитать. Касательно плювка – весьма спорно, как и спорны оскорблятские мотивы всё тех же ублюдков, потому как Тарантино – это Тарантино, на полном серьёзе его воспринимать не стоит. Касательно белошапочников, замечание меткое, но стоит отметить и тот факт, что большая часть нынешней «великой державы асашай» изначально закладывалась не самой умной, но амбициозной деревенщиной. Но оставляя полемику и возвращаясь к самому тексту, стоит признать, что получается весьма здорово, потому как и к полемике той самой побуждает, да и не грешит нарочитой пустотой, обыденностью и претенциозностью. Достаточно свежо и информативно, вероятно тому способствует эрудированность автора текста, которой не обладает автор комментария. Но в целом же время потрачено точно не зря.
UndeR.
Стартуя вольным оборотом, автор играет в противоречия с самим собой, размышляя о том, что новые доспехи не настолько уж и плохи, но вот только абсолютно идентичны предыдущим частям. Этот упрёк весьма сомнителен, поскольку на то Джеки и герой детства, чтобы быть верным себе. Все его последующие фильмы были идентичны предыдущим, а потому тут скорее обманутые ожидания обманули себя, а никак не фильм. Пытаясь вывести «формулу» автор скатывается в банальщину и капитанщину, указывая читателю вещи настолько очевидные, насколько и необязательные, потому как все эти составляющие объясняются наличием Джеки Чана в режиссерском кресле продолжения одной из знаковых своих картин. Дальше тоже ничего интересного не оказалось, переживать за Джеки Чана – уж увольте, за Чака Норриса и того попроще переживать. Все фильмы Чана – это чистейший фарс с примесью человеческих моралей, красочно и остроумно сдобренный отличным экшоном. Неудачный текст. Содержание подводит, потому как фильм ругают за то, чего в фильме быть и не должно, а из того что есть, ругают неубедительно. Стилистика откровенно хромает. Тот случай, когда текста лучше бы не просто не случалось.
the dark bronson.
Весьма компактый текст, который подкупает едва заметными, а оттого и ещё более впечатляющими переходами от предисловий к вступлениям и далее. Третий абзац оказывается стильным гурманским откровением, заставляя читателя гадать: кто скрывается за строками? – знающий киновед или проходимец, ловко жонглирующий словесами. Но большей частью убедительно, убедительно настолько, что вполне простительны популистские строки о главном герое фильма, которые выглядят исключительно наивными на фоне мощной основы и не менее мощного вступления. Ну а далее следует настолько же стильное и умеренно вычурное окончание. Хороший текст, со всеми претензиями на отличность. Конечно, более того, несомненно, многие из оборотов были взяты не с целью просветить, а скорее с целью самолюбование, но разве это плохо, ежели есть порох?