Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

silverrat

Пользователи
  • Сообщений

    93
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о silverrat

  • День рождения 07.10.1966

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    кино. музыка, крысы, техника
  • Работа
    программист
  1. Безусловно. Я их сравнивала не по коммерческой составляющей, а по творческой. Коммерческая составляющая у Синатры была довольно низкая, он и не стремился к этому никогда. Синатра на пике своей коммерческой популярности ушел со студии Capitol, потому что его достала эта гонка за баблом. И основал свою. Где главным было творчество и свобода для исполнителя, а не коммерция. Шоу-бизнес - штука интересная. Тут всегда творчество борется с коммерцией. Если ты стремишься к творчеству, то коммерция может пострадать. Самое забавное и удивительное для меня в том, что концерт Синатры в 1985 году в Японии был занесен в книгу Гиннеса по количеству зрителей. Это при том, что он уже был стар, болен, у него уже не осталось голоса. Эта его гигантомания в старости у меня лично всегда вызывала раздражение. Он действительно салонный певец для маленькой аудитории. Но все уже он умудрялся выступать в огромных залах. И так, что люди потом засыпали концертные организации гневными письмами, что им не досталось билета на его выступления. Я могу только сделать вывод, что если бы Синатра хотел, его коммерческая составляющая была значительно выше. Но ему это было не нужно. Я не могу разобраться до конца в вашей фразе. Смысл ускользает. То, что до 60-х годов исполнители пели чужие песни, а не свои, это факт. Но то, что всех певцов сравнивают в то время с Синатрой - это тоже факт. Он является неким эталоном, планкой, которую все хотят перепрыгнуть, превзойти. То, что Ньй-Йорк исполняли другие - это да. Но однако же гимном Нью-Йорка стала именно эта песня в его исполнении. Что для меня тоже странно, ибо у него к тому времени совсем не было голоса. My way - была изначально посредственной французской песенкой, которая никому не была нужна, даже ее авторам, которые отдали Полу Анке права на нее даром. Синатра исполнил эту песню, хотя терпеть ее не мог, и она стала самым исполняемым кавером в мире. Все почему-то захотели ее петь и поклонники этих певцов стали вопить, что их кумиры поют лучше. Да ради Бога, пусть поют лучше. По мне бы лучше он вообще не пел бы это дерьмо, как и пошлую Strangers in The Night. Это не я сравнивала. Это сравнивали спецы. Ибо они называют однозначано три генерации феноменов американской поп-культуры. Например? Вы демонстрируете удивительное невежество. Но я понимаю, это вам простительно. Это же совершенно из другой области, о которой вы знаете лишь понаслышке. Синатра ушел на пенсию в 55 лет, записав полсотню альбомов, и снявшись в 59 фильмах. А когда он вернулся из своей пенсии в 1972-м, то стал выступать с концертами на битком набитых зрителями стадионах. И собирал эти стадионы в 60, и в 70 лет. В США, Австралии, Аргентине, Японии, Бразилии. Что удивительно для меня. Вот из моего справочника - 4 шоу в Rio Palace в Бразилии. Январь 1980-го года. 175 тысяч зрителей. Самый большой живой концерт для соло-исполнителя до 1990-го года. Этот рекорд был побит Полом Маккартни. Хотя я говорю, меня эта гигантомания раздражает. Это был маразм какой-то.
  2. Вы знаете, я не обижаюсь за Синатру. Потому что это глупо. Объяснять вам, что можно иметь несколько пиков популярности и писать по 2-3 альбома в год, каждый из которых будет событием, я не буду. Вы, наверно, не поймете этого. Вы зайдите хотя бы на allmusic и посмотрите на оценку каждого альбома Синатры в 50-х годах. А он за 7 лет записал 16 тематических альбомов только на одной студии Capitol. А кроме того, он создал свою собственную студию. Ну, давайте я вам на своей любимой теме скажу. Хотя вы тоже начнете кричать, что я пиарю своего любимого исполнителя. :lol: Но мне так проще. У Синатры в 40-х годах была бешеная популярность. Настолько бешеная, что его альбом был первым переизданным альбомом студии Columbia, которая создала долгоиграющую виниловую пластинку - LP. Именно этот альбом был переиздан под номером 1. Он, можно сказать, открыл новую эру в музыкальной индустрии. В 50-х годах Синатра был новатором тематического альбома. Несколько его альбомов продержались в списках Биллборд почти по 2-3 года. 120 и 141 неделю. Этот рекорд побили только лет через 30. Премии Грэмми тогда не было. В Зал славы Грэмми они были внесены потом. В 60-х годах он записал супер-популярный альбом "Strangers in the Night" с песней, которая стала номер 1 по обеим сторонам Атлантике - и в США, и в Британии. Потом он еще записал такой же популярный "My way". А уже в 90-е годы он записал суперпопулярный альбом "Дуэты", который стал для него самым коммерческим успешным. Итого 4 пика популярности. Это при том, что с конца 50-х тот жанр, в котором Синатра записывался, уже считался устаревшим, его потеснил рок-н-ролл. Я не поняла этой фразы "Все его сольные альбомы 30-е самых продаваемых". По-русски грамотно напишите, что вы имели в виду. Я только вам сделаю одно пояснение по поводу "самых продаваемых". Оценка продаваемости альбомов появилась только после того, как было создана организация RIAA. А создана она была только в 1958-м году. Все альбомы, или пластинки, или синглы, которые продавались ДО этого, не имеют официального статуса продаж. Хит-парад альбомов Top100 Биллборд на постоянной основе появился только в марте 1956-го года. Первая церемония награждения Грэмми была проведена в 1958-м году. Поэтому до этого периода официально оценить популярность пластинок того или иного исполнителя невозможно. А и до 1958-го года были супер-популярные исполнители. К примеру, Бинг Кросби. Но поскольку его карьера начала в 30-х годах и пики его популярности были ДО того, как это можно было оценить статистически, то и сравнить с официальными продажами в 80-х тоже невозможно. Второе. Для того, чтобы оценить популярность того или иного альбома, студия должна была оплатить RIAA аудит продаж. Если студия этого не делала, то и оценки альбома не было. Она была лишь условной и не попадала в общую статистику. Третье. Статус альбома в разных странах мог называться одинаково - к примеру золотой статус, платиновый или бриллиантовый, но при этом количество продаж под этим подразумевалось разное. К примеру, 16 кратная платина в Австралии означала лишь 1,2 миллиона проданных пластинок, а не 16 миллионов. А 8-ми кратная платина в Австрии вообще лишь 400 тысяч штук. Поэтому когда люди суммируют продажи альбомов Джексона, то они зачастую чохом суммируют 16 кратную платину в Австралии как 16 миллионов. Поэтому и выходит, что даже Триллер в мире продавался лишь 50 миллионов штук, а не 100, как подсчитали. Да, это много. Но в основном это складывалось из США и Англии. А если у других альбомов отбросить мировые продажи и оценить только США, то результаты у Джексона вовсе не будут такими сногсшибательными. Смотрим: 1979 - Off The Wall - 8 млн. 1982 - Thriller - 29 млн 1987 - Bad - 8 млн 1991 - Dangerous - 7 млн 2001 - Invincible - 2 млн 2009 - This Is It - 2 млн Ткните пальцем, где я называла Синатру гением, великим музыкантом, великим вокалистом, или тем более человеком, которы стал выше Бога? Я просто привела голые факты, которые вас почему-то разозлили. Все музыканты, которые рвались работать с Синатрой, заявляли, что он был перфекционистом в студии. Что мог писать по 20-30 дублей одной песни. Что он всегда добивался лучшего и требовал этого от других. Я не знаю, как это доказать. Поскольку ни одного его альбома вы не слышали. И я не заставляю вас слушать. Вам это не понравится. Это совершенно другая музыка, ничего общего с музыкой Джексона не имеющая. Да я и не заставляю его ценить или уважать. Вы в запальчивости даже не обратили внимания, что я не называла ни Синатру, ни Бинга Кросби великими или гениальными. Хотя надо сказать, что Бинга Кросби можно было назвать очень влиятельной фигурой шоу-бизнеса первой половины 20-го столетия. Думаю, что влиятельней, чем Джексон в 80-х. Простите, это только подтверждает ваше невежество и не знание ничего больше того, что превышает творчество Джексона. Синатра входил в 10-ку самых кассовых актеров в 50-60-х годах. Он получил Оскар и 2 Золотых глобуса за свои роли в кино. Его имя на афише даже чисто драматического фильма обеспечивала фильму кассу. Он был продюсером и режиссером. То, что вы не знаете его композиции, тоже не странно. Это же совсем другая музыка - сплав джазовой импровизации и классики. Вам это не интересно. И, наверно, слишком сложно. У него где-то полсотни так называемых канонов. Мне лень подсчитывать награды Синатры. В моем справочнике они занимают 15 страниц. У него был на вилле мемориальный зал, где все стены были увешаны благодарностями от президентов и коронованных особ. Он был знаком практически с каждым президентов, и некоторые из них могли и не стать президентами без него. С каждым абзацем вы пишите все безграмотнее и все меньше аргументов. Здесь аргументов вообще ноль. Это не аргумент - ах-ха-ха, все было не так. Я ознакомилась с предметом, в отличие от вас. Потому что все, о чем вы пишите помимо Джексона удивительно безграмотно, как и ваша речь. Вы "оперируете" цифрами взятыми из помоечной википедии. Да еще с русскоязычной ее части. А я оперирую фактами и цифрами, взятыми из справочников. Но знаете, как бы ни была плоха Википедия, у нее есть одно замечательное свойство - она сохраняет все правки, сделанные с той поры, как статья появилась на сайте. Все. Даже маленькие. Поэтому я сделала очень просто - зашла на английскую часть и сделала откат статьи о Джексоне до начала 2000-х годов. И там оказалось именно то, что я писала о Джексоне - нет там ничего о гениальности, величии, потрясающем влиянии на шоу-бизнес и голосе на 4 октавы, зато есть много о скандалах и странностях. У квинов два сборника клипов и все очень качественные. То, что "Триллер" был явлением в тот период времени я не отрицала. Сейчас он выглядит устаревшим, потому что техническое оснащение выросло, вместе с компьютеризацией. Почему-то я слышу в основном вопли - Майкл для меня лучший, без всяких подтверждений на авторитетные источники. А здесь я конкретно привожу свое мнение. Например? У меня целая куча спутниковых музыкальных каналов, вплоть до MTV HD, MTV Hits HD. Я не заметила какого-либо влияние Джексона на поп-культуру ни 80-х, ни 90-х. Очень много клипов, исполнителей, все разные. Безусловно, Джексон, наверно, самый запоминающийся из всех, но чтобы кто-то его копировал - даже не знаю, что вспомнить. Может только Витаса, которого называли каким-то Джексоном из Мухосранска. Но я не думаю, что это убедительно. А в чем вы видите мой фанатизм? В том, что я хорошо разбираюсь в творчестве тех исполнителей, которые мне нравятся? :lol: Разве я называла Синатру или Фредди, или Бинга Кросби гениальными, великими или лучшими из лучших? И уж тем более, я ни про кого из них не говорила, что они выше Бога и масштаб их личности невозможно оценить, как это вы говорили о Джексоне. Вы начали злиться. Вначале писали грамотно и ровно, а потом стали пропускать знаки пункутации, целые слоги, фразы у вас не поспевают за вашими эмоциями. У вас уже пошли "аргументы", простите, из арсенала "школоты". Просто начинаете оскорблять собеседника. А начинали вы гораздо более убедительней. Я даже надеялась, что услышу что-то новое и интересное.
  3. Уважаемый новичок, которого позвали на подмогу. Или может быть клон одного из поклонников здесь. Мне совершенно плевать любит кто-то Синатру или нет. Я сравниваю Джексона с Синатрой по одной причине. В их жизни прослеживается определенная закономерность. Синатра был феноменом, как и Джексон. Синатру также травили, как и Джексона. У него также, как у Джексона был конфликт с его студией. Только Синатра записал полсотни тематических альбомов, снялся в почти в 60 фильмах и собрал на благотворительнсоть миллиард баксов. Только не трезвонил об этом. Бессмысленный набор фраз. На глаза Сэмми Дэвиса-младшего вы явно не смотрели, поскольку у него он был всего один глаз. Он потерял глаз в автокатрастрофе и спасал его от депрессии не Джексон, а Синатра. И мне не привели никаких новых фактов, о которых я не знаю. Мне повторяют одни и те же банальные истины по поводу величия Джексона, которого я не вижу. По той причине, по какой я вижу его истинное место в поп-культуре. Почему-то в этом абзаце я вижу много вранья. Нельзя ли не прибегать к подобным "аргументам", а говорить по существу? Я как раз оставляю своим комменты к конкретным фразам, а вы почему-то говорите вообще, обо все. И это выглядит, как демагогия. И пожалуйста, не надо этих фраз "займитесь делом", "пишите о хорошем". Если я критикую позицию поклонников Джексона, не значит, что я пишу о плохом. Я пишу о том, о чем считаю нужным. Если у вас есть возражения - you're welcome. Разумеется. Потому что он очень много сделал, записал много альбомов, снялся в фильмах. Пусть не очень хороших. И был пропагандистом рок-музыки. Стандартная отмазка для посредственной работы. Я - непонятный гений! Вы еще не доросли до оценки моего творчества. Это был просто плохой альбом. Я умру от смеха сейчас. Вам, простите, сколько лет было в 93-м году-то? Или может быть вас еще на свете не было? А мне в тот год было уже 27. И я прекрасно помню, что там было. Если вы будете настаивать я вам скажу конкретно, что я думаю об этом, но боюсь это вас сильно оскорбит. Я специально этой болезненной темы для фанатов Джексона касаться не хочу. А чего вы тогда так всполошились? Ну выглядят комично - посмейтесь и пройдите мимо. Не употребляйтесь терминов, смысла которых не понимаете. Термин "ретро" относиться только к первой половине 20-го века. У группы Queen современные клипы. Очень хорошо поставленные, и красочно, технично и драматично. С вами, фанатами Джексона, просто беда. Если кто-то не считает его гением, значит, он считает его никчемным. У вас все - или белое, или черное. Повторяю для непонятливых: я считаю Джексона очень талантливым исполнителем, феноменом. Но я не считаю его гением и великим. Я просто никого из поп-исполнитлей не считаю великим. И не понимаю, как его можно считать великим. А вы хотите, чтобы я на эту тему убивала все свое свободное время? Мне она так же наскучила, как и вам. Ничего не поняла. Какая-то совершенная бессмыслица у вас уже пошла. Когда я читаю подобное, мне даже жалко вас становится. У вас совершенно отсутствует имунитет к чужому мнению. Если кто-то не признает величия вашего кумира, у вас начинает сильно биться сердце, вы начинаете нервничать и готовы уже разрыдаться в истерике. :lol: А ведь я не написала ни одной оскорбительной фразы в адрес Джексона. Ни одной. Я лишь вместо слова "гений" употребила более реалистичное "очень талантливый". А вы уже готовы расплакаться.
  4. Особенно замечательно то, что Фрэд Астер умер за год до того, как вышла эта автобиография. Поэтому уже не опровергнуть, не подтвердить эти слова не мог. Нет, почему, я верю, что он мог сказать это, как и Джин Келли. Ну бывают у людей заскоки, особенно у старых. Хотя, если бы видели, как танцевал Джин Келли или Фрэд Астер, то у вас бы зародились сильные сомнения в этих словах, как и у меня. Речь не идет о том, что в период Джексона существовали певцы и танцовщики, сравнимые с ним. Речь шла о сравнение других феноменов, у которых не было клипов и канала MTV. Квинси Джонс безусловно по таланту не уступает Синатре, если не превосходит. Поэтому, когда я говорила о списке, я имела совсем другое. Я имела в виду, что Квинси Джонс не смог бы никогда в открытую сказать то, что он по-настоящему думает о том, как создавал альбомы для Джексона. И каков реальный вклад Джексона. А что такого особенного Квинси Джонс сказал о Джексоне? Что тот был феноменом? Ну да, был. Я с этим не спорю. Он стал третьей генерацией в ряду феноменов американской поп-культуры. То есть супер популярным исполнителем. Таким же, как Синатра и Элвис. И что из этого следует? Что он был уникален? Нет, не был. Просто так сложились обстоятельства и пришла популярность. Синатру тоже называли "величайший феноменом американской поп-культуры", но не потому что он был гением, а потому что никто не мог понять, почему этот тощий, ушастый, некрасивый парень так воздействует на девушек, что они в обморок падают на его концертах, и с утра до позднего вечера сидят на его выступлениях, ночуют рядом с концертным залом и опять приходят. Потом поколение его поклонниц выросло и Синатра потерял всю свою популярность. Его забыли. И обрел уже совсем другую, гораздо более солидную, и совершенно на другом материале. Я не понимаю, что такое "гений и величие" поп-исполнителя. Определение "гений" можно применить к Леонардо да Винчи, Баху, Ломоносову, но никак не к поп-исполнителю. Это все сильный перебор. Барышников это тоже после смерти Джексона сказал? То, что Майкл Джексон был явлением, феноменом в поп-музыке - это безусловно. Но опять же я не вижу, что он был при этом гением. Да, у него была своя ниша в поп-музыке, где он преуспел. Талант был, я с этим не спорю. Волшебство и загадка - это комплименты, которые обычно говорят обо всех исполнителях после их смерти. Это Вы сводите все к продажам, а я как раз ищу именно творчество. То есть я пытаюсь увидеть адекватное сопоставление творчества и его восхваление. Что Джексон делал нечто уникальное и потрясающее. И не вижу. Это талантливые вещи, но в них сильно ощущается коньюнктура или скандальность. Особенно Earth Song - очень красивый клип, но выражение этой позиции устарело лет на 30-40. В таком случае говорят - капитан Очевидность. Мы все давно знаем, что человек уничтожает землю, вырубает леса, отравляет реки и моря. Ничего нового и такого потрясающего я в этом клипе не увидела. Я как-то совершенно не воспринимала Джексона, как бунтаря. Почему-то среди поклонников Джексона бытует мнение, что он пробил барьеры рассовой несправедливости. Он не пробивал, это делали до него другие, которым было гораздо хуже жить в том мире страшной рассовой дискриминации, сегрегации. Он просто вошел в этот проем, который пробили для него другие и все лавры достались ему. А поклонники Джексона, которые плохо знаю историю шоу-бизнеса для черных исполнителей, этого не понимают. Значит все певцы, которые не умели читать нот - все гениальны, я так понимаю. :lol: Тогда это процентов 90 из всех. Полную партитуру - это как? Он умел подражать разным инструментам? пел, как рояль, или гитара? Джексон просто напевал остов мелодии. Кстати, меня хоть и убеждали поклонники Джексона, что сейчас музыка стала сложнее, я в это не верю. Мелодии сегодняшней поп-музыки совершенно не запоминаются, это обыгрывание гармонии, а не мелодии. То есть, яркой, запоминающейся мелодии я не слышу, слышу только ритм. Я не заметила, чтобы Джексон владел в совершенстве своим голосом. Я не смогла нигде услышать натуральный голос Джексона - ни в студии, ни на концертах. Я вижу множество технических ухищрений (это заметно по огромному составу обслуживающих его музыкантов - вокалистов, аранжировщиком), очень много звучания синтезатора, очень много всяких финтифлюшек. Даже на концертах я до конца не доверяю тому, что звучит не фанера. Так, чтобы услышать его голос в натуральном виде и оценить владением им - мне не удалось. Это все очень общие слова фаната. Любой фанат вам скажет то же самое о своем любимом музыканте. Если бы эта "добросовестность" еще выражалась бы в количестве созданных им произведений - было бы замечательно. Не путайте оценку действительно гения и его вклада, и рекламную раскрутку, созданную на жалости от преждевременной смерти. К примеру, во времена Пушкина, он не был номером 1 среди поэтом. Был Баратынский. Только со временем мы смогли оценить, что Пушкин был гениальным поэтом. Хотя его преждевременная смерть сыграла свою роль. Множество действительно талантливых людей ценили и при жизни. Кто это вам сказал эту глупость? Этот альбом был разгромлен критикой, как посредственный. И продавался плохо (по сравнению с другими его альбоми). И после этого Джексон обвинил в провале не себя, а своего продюсера. При чем тут продажи в 80-х? Вот я беру наугад имя - Бритни Спирс. в 2000-м году ее альбом Oops! I Did it Again имел 10-кратную платину, а в 2001-м альбом Бритни - 4 кратную. 2-х кратная платина - это был практически стандарт для большинства популярных исполнителей того времени, значительно менее восхваляемых, чем Джексон. В 21-м веке социальная помощь стала превалировать над производительностью, люди стали жить очень хорошо. Они покупали пластинки не на зарплату, а на социальное пособие. Не сравнить с тем, когда люди после войны к примеру еле-еле сводили концы с концами и покупали пластинки, и потом. Когда можно было набрать кучу кредитов - шиковать, а потом объявить себя банкротом, тебе списывают все кредиты и ты опять живешь припеваючи. Естественно, Джексон не был подражателем и много внес своего в развитие этого вида танца. Новатором, первооткрывателем он не был. То, что он был талантливым танцовщиком, я тоже никогда не отрицала. Но считать его из-за этого гением? С какой стати? То, что он был узнаваемым? Ну да, безусловно. А что все остальные певцы представляют собой одну неразличимую массу? :lol: У большинства успешных исполнителей свой стиль, индивидуальность. Иначе их бы не стали слушать. В 21-м веке Джексон в основном уже представлял феномен не популярного музыканта, а человека с большими странностями и шлейфом скандалов. Он уже ничего не пропускал через призму своей индивидуальности, а оставался на страницах прессы, благодаря скандалам, судам, пластическим операциям. Я хорошо это помню. Очень много было публикаций. Потому что о музыке писать было нечего. А другие певцы, значит, душу не вкладывают и их песни радость многим людям не дарят. Ну не детский сад, простите? Эти банальные фразы можно практически о любом исполнителе сказать. Неужели кто-то из поклонников скажет - нет, мой любимый певец душу не вкладывал и не создавал песни, которые дарят радость. Ну не смешно вам это говорить? Я не вижу уникальности в этом. Естественно, Джексон создавал песни, которые нравились многим. Я никогда этого не отрицала. Но почему из-за того, что он как и многие другие создавал песни, в которую вкладывал душу, стал каким-то особенным и уникальным - для меня загадка. Стандартная отмазка, когда придумать убедительных аргументов не получается. :lol: А вы ваще кто такой, вы не разбираетесь в творчестве нашего гениального Майкла Джексона. С тем же успехом, я могу сказать, что вы не разбираетесь в творчестве больше никого из популярных исполнителей, поэтому вам и кажется, что Джексон такой особенный и гениальный. Чего разбираться в творчестве Джексона? Что так сложно прослушать все его 6 тематических альбомов? Это прямо-таки непосильный труд? В чем беда поклонников Джексона, что они оперируют банальными вещами - надерганными цитатами из некрологов, русской помоечной Вики. Ничего серьезного. И при этом "плавают" в творчестве других исполнителей. Поэтому им и кажется Джексон таким великим и гением. Причем великим он стал казаться именно после смерти. Эта дискуссия, конечно, мне наскучила, как и вам. Я начала ее ради того, чтобы услышать нечто оригинальное о Джексоне, но слышу только банальные фразы. Я ведь не отрицаю его талант и значимость в той нише поп-музыке, в которой он работал. Но когда я слышу чудовищно преувеличенные комплименты в его адрес, мне становится даже жалко его поклонников. Ощущение, что они больше пытаются убедить себя, чем других. Он пел лучше всех, он танцевал лучше всех, он сделал в поп-музыке больше всех. А я бросаю взгляд на 1000-страничный справочник Биллборд, которым лежит рядом, и понимаю, как мало вы знаете о поп-культуре. И о том месте, которое на самом деле там занимал Джексон.
  5. Еще из этого списка можно сделать вывод, что MJ постепенно сдавал свои позиции - каждый альбом после Триллера продавался все хуже и хуже. Это говорит о том, что он постепенно всем надоедал. И можно сказать, что весь успех его зиждился на успехе Триллера, за счет славы которого он жил почти 30 лет. То, что MJ хорошо продавался - это неоспоримый факт. По сути - это единственный аргумент фанатов MJ. Они не хотят сесть и подумать, а сколько в этих продажах было рекламы MJ? Хотя бы элементарно проанализировать эти цифры - продажи других альбомов стали падать, после выхода 1-го. У суперталантливого исполнителя такого не бывает. Хотя бы должны быть еще удачи, сравнимые с первой, когда и другие альбомы приблизились бы хотя бы к этому показателю. Нет, такого нет. Практически всю оставшуюся жизнь, после 1982-го года - выхода альбома Триллер, который действительно стал событием, MJ жил за счет успеха этого альбома. И этот успех он повторить не смог. На этот успех работало многое - канал MTV, Квинси Джонс, Пол Маккартни. Тот факт, что MJ был первым чернокожим артистом, которого пустили на MTV. Первая фраза - совершенно верная - за 30 лет он записал всего 6 альбомов. Из чего следует, что он стал лучшим? Потому что вы сами себя в этом убеждаете? Ну вы блин даете. Даете ссылку на главную страницу какого-то фуфлового русскоязычного ресурса, где я вообще не вижу никаких фактов о Джексоне и убеждаете меня, что должна вам поверить. Вы знаете, ваша пренебрежительная фраза "клепали альбомы по штуке в год" выглядит очень наивно. Вы видимо считаете, если музыкант записываает по одному альбому раз в 10 лет, то он лучше тех, кто пишет их по 3 штуки в год. Вы глубоко заблуждаетесь. За последние 3 года, предшествующие своей смерти, Фредди Меркьюри, будучи смертельно больным, записал 4 альбома - 3 с группой, и 1 соло. И при этом все эти альбомы вошли в классику рока и поп-музыки. Он снимался в клипах для последнего альбома, когда его чуть ли не приносили в студию. Он хотел работать, жадно хотел сделать, как можно больше. И делал это как всегда в совершенстве. Можно писать по 3 альбома в год, как делал к примеру Синатра и каждый альбом будет если не шедевром, то невероятно талантлив и разнообразен. Синатра записал 1250 песен, сделал 1800 коммерческих записей, практически за те же 30 лет, что Джексон записал 200. И при этом практически 90% песен у него не фуфло, это действительно талантливые вещи. Он вообще был очень щепетилен в выборе музыкального материала и от дерьма просто отказывался. Из-за этого его и выгнали с первой студии. И он, кстати, еще успел за эти же 30 лет сняться почти в 6 десятках фильмов, в половине - главные роли. И войти в 50-60-х годах в десятку самых успешных актеров. И при этом у него были и чисто драматические роли, вообще без музыки и песен. И получил 3 Оскара и 3 Золотых глобуса. Я знаю, вы возразите, что Синатра записывал чужие песни, а MJ сочинял свои. А вы не задумывались, как MJ писал эти песни? Он напевал мелодию на диктофон (он ведь не играл на музыкальных инструментах и нот не читал), а потом талантливые композиторы и аранжировщики типа Квинси Джонса уже делал оркестровку, аранжировку, то есть из зернышка, брошенного MJ, выращивали сад. А чем это отличалось от того, как эти же аранжировщики делали под руководством Синатры аранжировки так, как он хотел? Тот же Квинси Джонс? А фанаты MJ так всегда говорят. Эти все "факты" и якобы "убедительные доказательства" величия MJ я слышала не раз. Дальше этого вы не идете, ссылаясь на то, что это и так очЕвидно. 1) Как вы не знаете MJ продал больше всех альбомов на единицу штук! - Я думаю, что гамбургеров всегда продается больше, чем изысканных блюд в ресторане. Не факт, что гамбургеры лучше и вкуснее. 2) Он первый начал снимать клипы! - Он первый снял клип, длиной в 13 минут, как кино. Клипы первыми стали снимать QUEEN (может быть, кто оспорит и это и скажет, что кто-то и раньше). 3) Он изобрел лунную походку! - Лунную походку изобрел Марсель Марсо 4) Он был уникален, он танцевал в одной белой перчатке - это круто! - Ну это просто детский сад. Мы с вами не английские джентльмены, чтобы верить друг другу на слово. Слова Синатры о Джексоне появились только после смерти Джексона. В подтверждении этих слов есть видео, где Синатра жмет руку Джексону в студии, где Синатра записывал свой альбом в 1983-м году. Но при жизни Синатры и даже при жизни Джексона, этой цитаты почему-то не приводилось. Да по сути, зачем вам подтверждения слов Синатры? Или Фрэда Астера? Если они были никем по сравнению с MJ? Хотя, я верю, что Синатра уважал Джексона и гордился тем, что Джексон стал первым чернокожим артистом, который пробил барьеры расовой нетерпимости. Именно те барьеры, которые всю жизнь разрушал Синатра. Хотя думаю, он очень сожалел, что его друг, чернокожий певец Сэмми Дэвис-младший был уже к тому слишком стар и болен, чтобы также, как Джексон попасть на MTV. Хотя пел и танцевал Сэмми Дэвис-младший не хуже Джексона, а по моему (и не только моему) мнению лучше. Вся современная поп-культура в последние годы перед смертью MJ о нем практически забыла, как о музыканте. Пресса в основном писала о нем, как о человеке со странностями. Который то делает [якобы] пластические операции, то играет с мальчиками, то [якобы] спит в барокамере, то чуть не роняет собственного ребенка с балкона. Он записал один альбом Invisible в 2001-м году, который совсем не пошел, по сравнению с остальными, потому что Sony решило "наказать" MJ, что тот не отдал им каталог песен битлов. Где этот альбом в вашем списке самых продаваемых? Ау? Все - MJ сдулся. Всему миру был продемонстрирован реальный факт - без хорошего промоушена, без вкладывания офигенного количество бабла в рекламу, ты фиг продашь свои творения. Это реалии жестокого шоу-бизнеса. Поэтому вы очень жестко ошибаетесь, решив, что MJ оказывал какое-то влияние на поп-культуру последние 10-15 лет. Ничего он не оказывал. Это уже после смерти раздули. Если бы MJ не умер, еще лет через десять о нем забыли бы окончательно. Вообще американский шоу-бизнес очень жесток. Он был очень жесток к Синатре. Когда его пластинки стали плохо продаваться - его выкинули на помойку. Он остался без всего, без студии звукозаписи, без киностудии, без денег. Он был на нуле. Его жена его содержала - давала деньги на подарки его детям. Это артисту, который до этого, буквально за пару лет до этого называли самым высокооплачиваемым артистом шоу-бизнеса в мире. Он, наверно, единственный артист в мире, который смог вернуться в шоу-бизнес и отыграть все назад в еще большем количестве. Больше этого никому не удалось. Американский шоу-бизнес был очень жесток к Элвису. Его просто загнали жадные до бабла продюсеры - полковник Паркер в первую очередь и студия. Его пластинки в 70-х годах стали продаваться хреново. Его стали забывать. Только безвременная смерть Элвиса, и раскрутка полковника Паркера сделали из него самого продаваемого певца в мире.
  6. Прямо в этой теме и нашла. Откровенно говоря, бОльшая часть поклоников MJ именно такие. Я могу объяснить это юностью этих поклонников, поэтому они настолько не критичны к объекту своего обожания. С возрастом приходит определенный скептицизм в отношении любого поп-исполнителя.
  7. Откуда взялась эта цитата для меня загадка. У меня почти три десятка книг о Синатре и посмертных тоже. Сотня журналов, трибьютов, интервью и нигде, повторяю нигде, нет этой его цитаты, которую он якобы говорил о Джексоне. Тоже самое я нигде не смогла найти реальной ссылки на цитаты Фрэда Астера или Джина Келли о танцевальных способностях MJ. Своим наследником Синатра считал (и это документально подтверждено) - Тони Беннета. Откровенно говоря, не верю, что Синатра мог такое сказать. Слишком отличалась его манера исполнения от MJ - они лежали в совершенно различных плоскостях. Я объясню - к примеру, Синатра не любил Элвиса в первую очередь за танцевальные движения на сцене - он считал это лишним. А для MJ это была половина, если не больше шоу. Синатра предпочитал живой звук всегда и везде (за исключением этого маразматического альбома Дуэты). А MJ периодически пел под фанеру. Синатра специально создал новую студию, чтобы избежать всех новомодных ухищрений, в первую очередь - запись наложением, которую он ненавидел и которую активно использовал MJ. Для Синатры на первом месте всегда было творчество, а не коммерческий успех. У него был коммерческий успех, но когда коммерция стала преобладать на студии Capitol, где он записывал супер успешные альбомы, он просто оттуда ушел. Как после этого Синатра мог назвать MJ лучшим певцом для меня загадка. Видимо, у него был маразм. Безусловно, это правда (частично). Синатра был первым "национальным феноменом". При чем феноменом он стал без клипов, без канала MTV и даже без ТВ. И в 50-х годах был певцом номер один по продаже альбомов тоже без клипов, без канала MTV и без ТВ. Не Элвис был номером 1, а именно Синатра. Которому уже было за 40 тогда. Безусловно, маркетинг сыграл свою роль. Хотя по сравнению с тем, что пошло дальше, тот маркетинг выглядит наивно и смешно. И было бы странно, если Квинси Джонс, продюсер супер успешного Триллера, сказал что-то иное о MJ. То, что я ним не согласна - это очевидно. Для меня лучшим артистом в 80-х был Фредди Меркьюри. Это бесспорно. И пел лучше, и двигался лучше, а уж какие клипы придумывал - не сравнить. И драйва больше. Но он был из Великобритании, и группа Queen в США вообще не котировалось.
  8. Дорогое Солнышко, я не буду обиждаться на ваше хамское замечание, сказанное совершенно не по делу, в сердцах. У меня есть справочник Биллборд, собственоручно купленный на амазон.сом. Могу выложить вам скан любой страницы. Вас устроит, если вы так не верите тому, что я написала? :lol: Хотя ваша подозрительность выглядит забавной. Могу пояснить, что я купила его вовсе не для того, чтобы доказывать чье-то величие или кого-то унижать, а просто потому что мне он нужен для дела. Я пишу биографию Синатры, и для того, чтобы показать его значимость для шоу-бизнеса, я сравниваю его коммерческие достижения в музыке (творческие достижения оценить сложно - это субъективно) с достижениями других. Вот и все. Я люблю четкие статистические данные, по которым можно делать сравнение. Его достижения в области кинематографа я беру из других источников. Безусловно методика сравнения Биллборд не является единственно верной. И даже не применимой к MJ. Я вам подскажу почему. MJ записал слишком мало альбомов, чтобы попадать в эти хит-парады Top10 или Top40. Специально для вас сканы: Они большие, поэтому я не выкладываю картинкой. Best selling albums MJ Sinatra Top 50-60th artists Top 1970-2000 artists Дальше ваши требования для меня становятся бессмысленными. Я простите не обязана повторять свои же комментарии - в них все есть. В моих комментах было совершенно точно изложено, где, когда и как фанаты MJ своим отношением унижают других исполнителей. Если кто-то пишет - MJ больше Бога, значит остальные кто тогда? Черви что ли? MJ - популярный исполнитель, не более того. И его популярность можно сравнивать с популярностью других исполнителей. Из-за того, что он продал 1 альбом в количестве 29 миллионов не значит, что он - Бог. Это просто удачный маркетинг. Хоть эти слова обращены не ко мне. Все равно они меня ставят в тупик. Эта фраза - такой масштаб личности тяжело оценивать... А что так тяжело оценить? Количество проданных пластинок? Да, продано много. Маркетинг отличный. Правда, был до поры, до времени. Пока Sony не перестало вкладывать бабло. Количество записанных альбомов? Их немного. Вклад в поп-музыку - для меня загадка, что же такого MJ сделал величайшего для поп-музыки, что его масштаб невозможно оценить. Безусловно талантливый музыкант. Не спорю. Записал несколько удачных альбомов в стиле танцевальной музыки, танцевал лунную походку, которую вначале подсмотрел у других, а потом усовершенствовал. Снимался в хороших клипах. И? Ваше отношение мне известно. И ваш коммент чрезвычайно предсказуем.
  9. А как по-вашему говорить, когда поклонники MJ унижают своими восхищениями других исполнителей, тоже помалкивать в тряпочку? Вы не понимаете, что когда начинают говорить - он самый лучший, он делал все лучше всех, он был самым успешным, как вы вообще смеете его критиковать, он Бог на земле, он святой, он такой был добрый, получается все остальные были фуфлом каким-то. Объясните мне - почему нельзя просто любить, а не говорить высокомерно - а вот Элвис был хуже, потому что продал меньше по количеству альбомов? И сам песни не сочинял, а MJ сочинял. Элвис не был хуже, он был просто другим. Иногда для поклонников MJ принижение его заслуг заключается в том, что кто-то не соглашается с тем, что он лучший из лучших. Что это преступление перед человечеством не считать, что MJ всегда и во всем делал все идеально.
  10. Мое субъективное мнение (оно другим быть не может) - защищать надо по делу. Это, во-первых. Во-вторых, защита, по возможности не должна касаться других исполнителей. Если вы говорите - MJ - лучший из лучших, значит все остальные получается значительно хуже. Почему, скажите мне? Так я и пыталась в первом сообщении сказать - любите исполнителя. К чему этот фанатизм - когда спрашиваешь - почему вам нравится? А ответ - ну как же, он же король поп-музыки, продал больше всех альбомов и т.д. В одной такой жаркой дискуссии, я спросила поклонников - а когда MJ только начинал петь на эстраде. Когда он еще не продал почти миллиард своих записей, когда Элизабет Тейлор не назвала его королем поп-музыки, как вы определяли, что он - лучший из лучших? Ведь пел-то он не хуже. Зачем нужно подтверждение заслуг исполнителя какими-то количественными факторами? И если исполнитель по каким-то количественным факторам не дотягивает, то что вы к нему хуже относитесь? И как эти коммерческие заслуги определяют отношение к исполнителю? Когда я говорю сейчас с поклонниками MJ иногда ощущение, что у них в глазах не MJ, а знак доллара, как у Скруджа Макдака. Я знала о MJ очень давно. Наверно, где-то с начала 80-х годов. Тогда он был симпатичный чернокожий паренек, который зажигательно пел и танцевал. Он и группа Queen собиралась делать совместный проект, и поклонники Queen ждали этого и никто не возражал против подобного сотрудничества. К сожалению, проект не состоялся. Вроде бы все время говорят об издании каких-то песен, но пока это не произошло. Потом MJ начал превращаться в нечто странное, начались скандалы, творчество куда-то ушло на второй план. MJ стал олицетворением странностей и скандалов. О нем стали забывать и тут он умер. Все с ума посходили. Бросились его любить, как сумасшедшие. Я специально проверила группы вконтакте о MJ - большая часть появилась или резко стала набирать членов после смерти MJ. Он что после своей смерти стал талантливее и стал преобладать над всеми поп-исполнителями после того, как стало ясно, что он уже ничего не напишет и не споет? И стал почему-то превращаться в святого великомученика. Нет, я не против того, когда к исполнителю просыпается интерес после его смерти – так бывает очень часто. Элвис именно после смерти стал самый популярным рок-музыкантом. То же самое было с Фредди Меркьюри. В этом нет ничего плохого. Но мне непонятно, когда исполнитель после смерти вдруг напрочь лишается всех своих недостатков и становится персоной, недоступной для критики. Никто не говорит, что MJ делал то, что может сделать любой. Речь шла о том немерянном восхищении, что он делал во всех областях то, чего не мог сделать никто в поп-музыке. А я там не ищу никакой оценки их трудов. Я вообще удивляюсь, что некоторые упорно сталкивают лбами каких-то исполнителей. Особенно, конечно, любят сравнивать Фредди и Джексона. Это просто болезнь какая-то уже. Я знаю, что у MJ есть совершенно нормальные поклонники. К примеру, моя подруга. Она собирает о нем материалы, я ей иногда помогаю. Покупаю на аукционе e-bay что-то. К примеру, недавно, она попросила купить слайды в 3D к клипу Триллер. Оказывается, этот клип еще тогда был снят в 3D и даже специально выпущено устройство для его просмотра. Хотя, конечно, это не то, как сейчас в клипах. Но забавно. Оспадя, да о Синатре так пишут постоянно. Я уже привыкла к этому. И голоса у него нет, и петь он не умеет. И все ему мафия сделала. В отличие от MJ Синатра после смерти стал не святым, а наоборот из него сделали дьявола. Постоянно появляются книги, док.фильмы, где его поливают грязью. Но для поклонников Синатры в отличие от MJ он никогда не был ни святым, ни великомучеником. Его всегда воспринимают со всеми его недостатками, странностями и неудачами. И любой поклонник Синатры так скажет вам. Поэтому я и удивляюсь, что для поклонников MJ он после смерти почему-то стал святым. С чем это связано - для меня загадка. Все стали жалеть, что MJ травила пресса? Синатру, к примеру, пресса травила еще больше. Журналисты разрушили его карьеру до основания. Он был безумно популярен в 40-х годах, поклонницы его рвали на куски. Падали в обморок на его концертах. Полиция перекрывала улицы, чтобы он мог пройти в концертный зал через толпу поклонниц. Его называли "величайшим феноменом поп-культуры". Для поклонников MJ трудно это представить, что кто-то был также невероятно популярен. А благодаря стараниям журналистов он потерял все - контракты с киностудией, со студией звукозаписи, его радио и телешоу закрыли, он был разорен, потерял все свое огромное состояние, несколько раз пытался покончить с собой. А потом он вновь вернулся на Олимп и наплевал на всех журналистов. Это сделало его легендой. Но святым не сделало. И я прекрасно знаю, что и во времена Синатры были певцы, которые в чем-то его превосходили – в голосе, в таланте. У них были лучше песни, они продавали больше синглов или пластинок. Но он остался в памяти, а остальных почти забыли (и я считаю, что напрасно). Но он мне интересен не потому что он лучший из лучших, а потому что он мне интересен, как личность, как музыкант и актер. И меня очень раздражает, если кто-то начинает писать о нем – он лучше всех, он все делал всегда идеально. Если люди так говорят, значит, они совершенно в творчестве не разбираются. Потому что артист не может делать всегда все идеально. Иногда он лажает и сильно. И именно на фоне неудач так ярко выглядят достоинства. Уже три года прошло. Можно и успокоиться и начать просто любить, а не делать из него святого, воплощение Бога на земле.
  11. Я заметила, что у MJ зашкаливает количество не фанатов, а фанатиков. Особенно после его безвременной кончины. Может быть, поклонников у него столько, сколько у остальных, но вот фанатиков, лишенных полностью возможности критические оценивать его - гораздо больше. Это "аксиома" только для тех, кто напрочь не знает достижения других исполнителей. В отличие от фанатиков MJ я замечаю достижения всех поп-исполнителей и вижу их место в мировом шоу-бизнесе. Для этого у меня есть специализированные справочники. К примеру, справочник американских чартов Биллборд, начиная с 1955-го года по 2009-й год. И я вас уверяю позиции MJ по этому справочнику более, чем скромные. И ничем не выдающиеся. И уж тем более ставить его в ряд с Элвисом или Битлз - это чрезвычайно самонадеянно и даже комично. Давайте посмотрим: Most charted albums: 1) Elvis Presley 2) Frank Sinatra 3) Johnny Mathis 4) Whillie Nelson 5) Johny Cash 6) James Brown 7) Barbra Streisand 8) The Temptations 9) The Beatles Джексона в 30-ке нет вообще Most Top 40 Albums 1) Frank Sinatra 2) Elvis Presley 3) Barbra Streisand 4) The Rolling Stones 5) Bob Dylan Джексона в 30-ке нет вообще Most Top 10 Albums 1) The Rolling Stones 2) Frank Sinatra 3) The Beatles 4) Barbra Streisand 5) Elvis Presley MJ опять нет Most #1 Albums 1) The Beatles 2) Jay-Z 3) Elvis Presley 4) Barbra Streisand 5) The Rolling Stones ... 13) MJ Most Gold&Platinum Albums 1) Elvis Presley 2) Barbra Streisand 3) The Beatles 4) The Rolling Stones 5) Neil Diamond MJ в 30-ке нет Top 500 Artists (всех времен и народов): 1) Elvis Presley 2) Frank Sinatra 3) The Beatles 4) Barbra Streisand 5) The Rolling Stones 6) Johnny Mathis 7) Elton John 8) Bob Dylan 9) Neil Diamomd 10) The Templations … 41) MJ Книга рекордов Гиннеса - это в первую очередь развлекательная книжка. На самом деле успешность исполнителя в шоу-бизнеса оценивается по множеству параметров и MJ здесь занимает довольно скромное место. Ну, тогда давайте сравним продажи альбомов. Best selling Albums (проданных более 10 миллионов. бриллиантовый статус RIAA) 1) Eagles/Their Greatest Hits - 29 млн. 2) Триллер – 29 млн. 3) Led Zeppelin IV - 23 млн. 4) Pink Floyd/The Wall – 22 млн. 5) AC/DC Back in Black – 22 млн. Дальше я писать весь список не буду. Потому что в списке из 100 позиций MJ больше нет. Это говорит о том, что повторить свой успех хотя бы наполовину он уже не смог. Хотя битлы или Элвис там присутствуют. Простите за откровенность, MJ не читал нот и не владел никакими музыкальными инструментами. Это, во-первых. Во-вторых, все его так называемые мега-композиции – это даже не мелодии, а обыгрывание гармонии. Довольно примитивная музыка в стиле хип-хоп, фанк и т.д. Это опять слова фанатика, извините. Повторюсь - MJ был неплохим певцом и неплохим танцором. Также он был неплохим сочинителем песен. Утка умеет плавать, летать и ходить по земле. В этом ее уникальность, но все это она делает хуже, чем те, кто владеет в совершенстве каким-то из этих навыков. Орел летает значительно выше, страус бегает гораздо быстрее, пингвин плавает гораздо быстрее. Понятно я выражаюсь? Я много раз читала цитаты выдающихся людей, которые якобы высказывались о MJ. Но ни разу не видела реальных ссылок на источник, что они действительно это говорили. Особенно у меня вызывают подозрение цитаты тех людей, которых я очень хорошо знаю. Первым он был в чем? Объясните мне, пожалуйста. В танцах? И до него танцевали и значительно лучше. И до него танцевали и пели. Значительно лучше. В клипах? И до него снимали и после него снимали. Что нового он внес в шоу-бизнес? Продал больше всех один альбом? Нет, Eagles продали свой альбом в таком же количестве. Да, ему повезло – появление канала MTV и клипы. Которые сейчас смотреть довольно комично. Но после Триллера, интерес к MJ только падал. А последний его реальный альбом показал – без бешенных денег, которые вкладывали в его рекламу, его альбомы уже продаются совсем не так хорошо. Извините, за откровенность - это восхищение фанатика, не поклонника. Суперпрофессионалами являются 90% успешных исполнителей шоу-бизнеса. Без этого просто невозможно состояться. Говоря так, вы просто оскорбляете других исполнителей, о которых просто не знаете, и знать не хотите. То, что MJ продал много дисков? А вы знаете, к примеру, что считается, что Бинг Кросби, не имея ни клипов, и не то, что цветного ТВ, а вообще ТВ, продал полмиллиарда своих записей? Вы знаете, что один сингл Бинга Кросби был продан в количестве 50 миллионов копий? Это абсолютный рекорд, который тоже занесен в книгу рекордов Гиннеса. А другой в количестве 30 миллионов копий? У Элвиса есть сингл, проданный 22 миллиона копий. А MJ со своими 5 миллионами нервно курит в сторонке. Если вы спросите – докажите мне про Бинга Кросби, так я вам скажу. Сертификат RIAA появился только в 1958-м году и до этого студии вообще не могли иметь подтвержденный статус продаж. А после того, как появилась сертификация RIAA, чтобы получить статус, студия должна была оплатить аудит продаж своих записей. Если студия не оплачивала – аудит не проводился. Многим исполнителям до фонаря этот статус, на самом деле. Они довольны, что их записи продаются, а золотые, платиновые и бриллиантовые статусы для того, чтобы на стену вешать. В туалете. Queen были одними из первых, кто начал снимать клипы и их клипы действительно произведение искусства, которые и сейчас не стыдно смотреть. А клип Триллер MJ смотреть уже смешно – ужастик для детей. Растущая шерсть, клыки. В начале 80-х годов на американском ТВ был сериал, который назывался Manimal – там для главного персонажа – детектива, тоже использовался подобный сложный грим. Сейчас это делается на компьютере и является обычным инструментом. Таких выдержек о любом исполнителе любой поклонник может вывалить целую гору. Я вам могу показать огромный список подобных цитат о Фрэнке Синатре. И что – вас это убедит? Боюсь, что нет. Вы даже представить себе не можете, у скольких исполнителей в шоу-бизнесе абсолютный музыкальный слух. Все остальные комплименты выглядят для меня смешно. Повторяю о любом исполнителе можно найти огромное количество подобных цитат. Вы забываете одну простую вещь – благотворительность не должна афишироваться. Я читала список акций, в которых MJ принимал участие – это все делалось напоказ. Некоторые выглядели просто комично – пригласил детей на экскурсию в Неверленд, послал кучу игр со своей персоной детскому дому. Смешно. Не один MJ помогал детям или больным людям, это делают практически все богатые люди. Некоторые делают напоказ, некоторые стараются не афишировать это. Как к примеру Фрэнк Синатра, который считается собрал около миллиарда пожертвований. И которого прозвали «Мистер Аноним», потому что он старался помогать, не афишируя. И я даже представить себе не могу, чтобы он обратился к комиссии книги рекордов Гиннеса, чтобы они провели аудит его пожертвований. Это шло бы вразрез совершенно с тем, как он это делал. Только его друзья и родные хорошо знали, насколько он отзывчивый и щедрый человек. Он помогал друзьям, знакомым, малознакомым и совсем незнакомым людям и старался сделать так, чтобы об этом никто не знал. И только его друзья иногда проговаривались об этом, когда пресса особенно сильно поливала грязью Синатру. Он специально в 1962-м году организовал мировое концертное турне, чтобы собрать деньги для обездоленных детей. Кстати, пресса его за это облила грязью, писала, что он сделал это, чтобы создать себе положительный имидж. На самом деле, он делал это естественно, искренне и старался это скрывать. Кроме того, Синатра занимался благотворительностью еще до того, как это стало модным, до того, как за это стали делать поблажки в виде налоговых льгот. MJ выступал на благотворительном концерте, посвященном другому чернокожему певцу - Сэмми Дэвису-младшему. А именно Синатра помогал Сэмми на протяжении всей его жизни, хотя в то время (40-50-е годы) выказывать симпатии чернокожим было опасным. За это можно было поплатиться карьерой. Когда Сэмми попал в автокатастрофу, потерял глаз и впал в страшную депрессию, именно Синатра его спас. Но об этом не трезвонил. Вы просто перечислили обычные заблуждения фанатов MJ, которые знать не знают ничего о других исполнителях, не хотят представить реальное место MJ в шоу-бизнесе. Им это не интересно. Они повторяют, как мантру все эти заблуждения и гипнотизируют себя. Впадают в транс, не видят никого рядом. Вам скучно изучать кого-то еще. Вам непонятным законы шоу-бизнеса, особенно американского. Я не собираюсь принижать значение Майкла Джексона, но мне иногда действительно смешно, насколько его поклонники лишены объективной оценки его трудов. Я никогда с подобным не встречалась у поклонников других исполнителей. Самый рьяный поклонник Элвиса или битлов скажет вам, где они были плохи, где хороши. Где совсем сдали. MJ обожествляется. Он делал все идеально и всегда лучше всех. Неужели не смешно все это?
  12. Я не очень высокого мнения, честно говоря, о владения MJ своим голосом. Особенно если я сравниваю со своим, как это сказать, "эталоном". Если представить, что в основном на концертах он пел под фонограмму (потому что невозможно танцевать и петь одновременно, сбивается дыхание), а в студии MJ очень активно использовал запись наложением (overdubbing). Поэтому какой у него реально голос трудно сказать. И как он им владел. Особенно на том музыкальном материале, в области которого он работал. Очень странная цитата и выглядит подозрительно непрофессионально. Во-первых, что такое "высокий тенор"? Для каждого тембра существуют вполне определенные профессиональные (но понятные) названия - лирический тенор, драматический тенор. Высокий тенор - это контртенор что ли? Но MJ не пел контртенором. Найдите запись Эрика Курмангалиева. И вы поймете, что это такое. Во-вторых, какая-то оборванная фраза " Многие думают, что это фальцет, но это не так." А что так? Фальцет - это вообще-то даже не тембр, это лишь украшательство, которое используют лирические тенора. И как фальцет может быть в 3,5 октавы? 3,5 октавы (если это стабильные 3,5 октавы) это великолепные данные для оперного пения. Для академического пения достаточно 2-х октав. Я вообще такого роскошного диапазона от MJ не слышу даже близко. Кто такой Сет Риггс я, откровенно говоря, не знаю. Я знаю, что в адрес таланта MJ якобы высказывались великие танцоры, певцы. На самом деле, я никогда не видела подтверждения (ссылки на реальный источник), что они действительно это говорили.
  13. Что меня поражает в MJ (особенно в последнее время), так это преувеличенное обожание его поклонников. Он должен быть лучшим - если филантроп, то обязательно количество всех денег скрупулезно подсчитать и занести в книгу рекордов Гиннеса. Если речь идет об альбомах, то тоже подсчитать скрупулезно, что продал больше всех и тоже занести в книгу рекордов. Ну никак не получается просто так любить, надо обязательно все измерить в количественном отношении. Если кто-то вдруг неосторожно где-то сказал, что MJ не лучший, взрыв негодования - да как вы смеете так говорить?! Он лучше всех! Он король, Бог, великий любитель детей. Некоторое время назад вконтакте был опрос - Фредди Меркьюри vs MJ. Я к этим опросам отношусь шутливо и хотя я люблю Фредди, конечно, мне было плевать, за кого проголосуют больше. Но победил Фредди. К моему глубокому сожалению. Поклонники MJ бились в жуткой истерике, как будто наступил конец света, и сейчас на их глазах взорвалось солнце, поливали грязью бедного Фредди так, что пыль столбом стояла. Неужели для вас это так важно? Когда я вконтакте в группе о музыке, неосторожно сказала, что Элвис Пресли считается самым успешным в коммерческом отношении певцом и было продано миллиард его записей, опять что началось - дикие вопли. Как же так! Кричали его фанаты. Элвис ваще никто, он записал больше альбомов, поэтому и на каждый альбом количество копий приходится меньше и вообще он сам песен не писал, а MJ писал. Ну и т.д. Ужас просто. Я честно скажу, безусловно, я уважаю MJ. Он талантливый человек, но я совершенно не понимаю этого неадекватного восхваления его талантов в превосходной степени, его места в истории поп-музыки. Элвис был королем рок-н-ролла, потому что он много сделал для популяризации этого нового (повторяю нового) жанра поп-музыки. Он и битлы. А какой новый жанр популяризировал MJ? Да, неплохой танцор (хотя он простите рядом не валялся с Фрэдом Астером или Джином Келли), неплохой певец. В основном пел фальцетом, самый бедный регистр мужского голоса, эмоционально, тембрально. Я не вижу ничего выдающегося. Да, безусловно, "Триллер" - один из самых продаваемых альбомов в мире. Но не надо забывать, что был гениальный продюсер Квинси Джонс (обладатель 27 премий Грэмми, 70 номинаций), Пол Маккартни, клипы, которые крутили на только что созданном канале MTV, хореографы (посмотрите выходные данные клипа "Триллер" хотя бы), талантливые звукоинженеры, технические уловки в студии, overdubbing. И сейчас эти клипы вспоминаются лишь с ноткой ностальгией, но они устарели. Благотворительность? В 40-е годы в США жертвовать на бедных было опасно, можно было прослыть коммунистом, то есть врагом Родины. Но затем, это стало очень удобным способом – 1) создать себе благоприятный имидж, 2) вывести часть своих доходов из под бремени налогов. Не секрет, на Западе, богатые люди платят огромные налоги и всеми способами пытаются их избежать. Я сейчас услышу крик - MJ делал это искренне, он любил людей, детей! Да откуда мне это знать? MJ был одним из богатейших людей планеты, ни в чем себе не отказывал, жил на широкую ногу, ну жертвовал он часть денег, и все об этом знали и почему я должна верить, что это было так искренне, а не было частью пиар-компании? То, что против него велась травля в прессе? Да, что против него одного что ли велась травля? Я вас умоляю. Вы просто не знаете, что такое желтая пресса. Еще я слышу крики: "Майкл научил меня добру и справедливости", но при этом попробуйте сказать что-то критичное в его адрес, эти самые люди, которых Майкл научил добру, обольют грязью и покроют семиэтажными матюгами. Честно, для меня этот феномен удивителен.
  14. Ой, что-то я не пойму. Вы про сценарий или про актрису? Главная проблема этого фильма - сценарий. Высосанные из пальца действия, поступки. Якобы любовь.
  15. У нее огромная армия фанатов, которые не выносят, если кто-то посмеет сказать, что Вивьен Ли не гениальна.
×
×
  • Создать...