Да-да, очень в тему - тезаурус Хайдеггера и мерчендайзеры, давайте еще анекдот, где Рабинович тете Саре Фейербаха напел.
Итого я вам привел примеры "хороших философских идей", которые ребенку не объяснишь. И возражений по сути как-то не заметил)
Поэтому или вы не совсем правы, или у вас какая-то своя "философия", детская, без страшных слов, а то вдруг лысый из Квартета засмеет.
Я-то и так читаю, что хочу) Никакого сита, просто ответил на вашу реплику про кафедру онтологии, которая вообще не должна заниматься "смыслом жизни", и на растиражированный шуточный афоризм старика Альберта про "объяснение 6-летнему ребенку". Вроде форум для того и создан - отвечать на чужие сообщения.
А Джойса и Беккета все читают?) А Венечку Ерофеева?
Зачем же вы в литературу уводите разговор - в нашем любимом кинорецензировании есть Андре Базен, есть тот же Делез, есть господин Ямпольский, есть (или был), наконец, журнал "Искусство кино" - читают их может и не "все", но точно многие. Хотя по вашей шкале возможно и "Афиша" нечитабельна будет.
Собсно, вопрос-то простой - вы достаточно с предметной областью знакомы, чтобы про нормы говорить? А то Белинский, Пушкин - это немного другая опера. Давайте тогда лучше нашего Лосева или ыхнего Ролана Барта вспомним, коли так в филологию тянет, все актуальнее.
Если к тому, с чего все началось - как по мне, "переусложнение" никогда не бывает проблемой, бывают просто унылые тексты. Унылость эта случается и в текстах про мерчендайзеров, и в текстах, где АКТЕРЫ СЫГРАЛИ ВЕЛИКОЛЕПНО ОПЕРАТОР ГЕНИЙ МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ Я ПЛАКАЛ ТРИ ДНЯ ОБОЖЕ10ИЗ10. И наоборот.
Как вам такой поворот: задача рецензента - отрецензировать кино, а заинтересовывают трейлеры и реклама по всему городу.
===
Товарищи, вам не надоело образованиями сотрясать?)
Это ж интернет, тут и я могу себе три Оксфорда и два Беркли без пересдач записать. Лучше бы на деле показывать суперзнания.