Лимит +1. Постараюсь еще покомментировать.
tuszkanczyk («Омерзительная восьмерка»)
Какие-то смешанные чувства вызвала у меня ваша рецензия. Выбранный «пацанский» стиль повествования к фильму Тарантино в целом подходит, но есть ощущение, что стилизация не выдержана до конца и к финалу язык становится обычным. Переходы от очевидной фанатичности к внезапным упрекам в затянутости несколько запутали, и потом, классные диалоги – это ведь тоже сценарий. Вероятно, критика сценария относится скорее к сюжетной его составляющей, но вы же сами говорите об изначально заданной театральности действия, которая, вроде, и не предполагает экшена в качестве непременного элемента. Перечисление героев кажется откровенно лишним: как человек, фильм не видевший, ответственно заявляю, что в этом абзаце понять ничего невозможно.
Впрочем, несмотря на все вышесказанное, текст в целом читается, эмоции ваши, определенно, передает и даже настроением отчасти заражает. А это уже неплохо.
shnur777 («Омерзительная восьмерка»)
О, привет, мифология актеров. Любопытно видеть это в двух текстах подряд – из какого-то большого интервью, что ли? А Мориконе, если уж на то пошло, самый настоящий классик без всяких кавычек.
У вас текст получился куда более целостный и уже поэтому более интересный. Очень понравилась эмоциональность и образность, встроенный юмор. Анализ тоже выглядит отлично – последовательный, подробный и толковый. Класс.
Чеширский пес («Омерзительная восьмерка»)
Все-таки стиль – это стиль, и наличие этого стиля зачастую хорошо уже само по себе. Периодические «робкие аплодисменты» улыбают, творческая манера Тарантино, пожалуй, проработана. Анализ конкретного фильма, пожалуй, несколько потерялся, особенно в сравнении с предыдущей работой, но общее впечатление самое приятное. Бывает выступление «на классе», а это именно что «на стиле».
Eraser_Darko («Выживший»)
Во мне иногда просыпается граммар-наци, и ваш текст его разбудил-таки. Вышло не очень опрятно, со всеми этими полами голов, вычитки не хватает – для кого-то сущая мелочь, а я субъективно очень не люблю, уж простите. Анализ, вроде как присутствует, по крайней мере, готова поверить, что символы в фильме именно такие: прямолинейные и незатейливые. А вот мысль про сходство фильма с христианством в целом осталась не совсем понятной, хорошо бы было ее пояснить, потому что выглядит интересно.
flametongue («Выживший»)
Ух, как пафосно, хотя в этом, наверное, созвучность фильму, да и бывают случаи, когда пафос исключительно уместен. Задумка с теми и этими сторонами себя оправдала: и читается интересно, и атмосферу создает, даже, пожалуй, немного мистическую, то есть именно ту, которую и нужно. А мои личные сомнения по поводу фильма к тексту, конечно же, не должны иметь никакого отношения.
Pavlo1985 («Игра на понижение»)
Окончание текста немного расстроило, потому что начиналось все не в пример интереснее и самобытнее, по крайнее мере, с точки зрения языка. В целом рецензия вышла довольно стандартной, со стандартными же недостатками: слишком подробный синопсис с тенденцией к увязанию в перечислении героев, отсутствие какой-то интересной, подлинно авторской точки зрения, внезапные мини-абзацы из одного предложения, локальная недовычитка (все-таки должно быть «обезлюдЕвшем», и в предложении про Каррела глагол должен быть во множественном числе). Это все мелочи, но они как-то рассеивают общее, мешают созданию целостного впечатления от текста. Но в общем все довольно качественно, крепкий такой зачет, но без блеска.
levelson01 («Игра на понижение»)
Ой… Вот вставлять в текст синопсис прям с официальной страницы фильма это как-то совсем моветон… Да и вообще зачем? Он ровно в таком виде и есть на странице фильма, для чего дублировать?
«Накалывать обстановку» – это забавно. Совсем не правильно, но забавно. «Общая сухость» «сырой постановки» в двух соседних предложениях тоже доставляет – наверное, лучше не использовать так близко антонимичные определения, даже если они оба указывают на недостатки. И еще я бы сказала, что это фильм о системе, которая дала сбой и в итоге НЕ подверглась изменениям, в этом главная шутка (или главная печаль).
И здесь тоже абзац про то, что почти все актеры молодцы, с перечислением поименно – не самое удачное решение. Вы вообще много критикуете фильм, особенно за общую унылость, но фон все-таки зеленый и оценка положительная, что несколько диссонирует, меня как читателя, это сбивает и путает, мешает уловить вашу точку зрения. В итоге создается впечатление, что фильм хорош лишь тем, что рассказывает о реальных событиях и, прости господи, заставляет задуматься. Ну да, не поспоришь.
Alisyonok («Джой»)
Красненький такой текст, несмотря на нейтральную подложку, с множеством претензий, которые по большому счету сводятся к шаблонности и избыточному пафосу. И в то, и в другое могу охотно поверить, хотя в феминистке, которая с мужчинами обсуждает только карьеру и не стремится изо всех сил выйти замуж, какой-то внутренней нелогичности все-таки не наблюдаю. Толковый текст, последовательный, не сказать что прям сильно убедительный, но аргументы в поддержку вашей точки зрения присутствуют. Есть, правда, ощущение, что рецензии, как, по вашим словам, и фильму, остро не хватает задора, но для серых текстов это довольно типичная трудность.
Truecritic («Джой»)
Ноооо ты сказааала мне, ээээто мечты… Простите, навеяло)
Из вашего текста фильм представляется типичным байопиком, о чем вы и сами говорите, но вот мотивация, о которой вы так много говорите, резко контрастирует с мнением вашей непосредственной соперницы. (Я фильма не видела, поэтому положусь на ваши суждения о нем, тем более что в главном они все-таки сходны.) Могу только порадоваться за вас: исключительно приятно смотреть фильмы, которые вдохновляют и, кажется, даже делают жизнь немного лучше. Не могу сказать, что вы смогли мотивировать меня к просмотру – для этого все-таки маловато аргументов и многовато упомянутых недостатков.