Привет! Почему же так грустно? Самый любимый (еще из детства) "Укрощение строптивого" с Адриано Челентано. Не смейтесь, я же серьезно... Просто я его столько раз посмотрела, что он по-праву стоит на первом месте! А так интересы у меня разноплановые и фильмы любимые тоже. В моей домашней фонотеке есть и "Запах женщины", и "Титаник", Ребекка", "Однажды в Америке", "Шерлок" (сериал ВВС), "Блеф", "Третья звезда", "Начало" ... Смотрю под настроение, поэтому жанры разные.