Смотреть все обновления от vadimts
Логика открытости лежит в основе глобальной стратегии Ekol?
Мы, как провайдер логистически-информационных услуг, тесно связанные с процессами компании-клиента и интегрированы в его бизнес модель. А это невозможно без логики открытости.
На данный момент Ekol присутствует в 18 странах, а в планах на три года вперед - довести количество стран до 50. Мы проходим этап быстрого роста, поэтому единой стратегии во всех 18 филиалов нет. Есть некая общая стратегия (или, точнее, «зонтик» стратегий), и есть особенности локальных рынков.
Например, мы, Ekol Ukraine, видим себя в информационно-логистической бизнесе, хотим стать хабом, который сочетает производителя и владельца небольшого магазина. В похожем направлении развивается турецкий Ekol. В европейских филиалах стратегия другая, потому что среда сильно отличается от нашего.