В феврале появился первый и довольно интересный отзыв о сценарии к фильму «Parkland». Я конечно не великий переводчик, но вот приблизительно то, что говорится в отзыве:
Его написал критика, который 6 февраля 2013 публично высказал сомнение по поводу данного фильма и сценария. Но тогда ему был выслан проект сценария самим автором и режиссером Питером Ландесманом. Критик закончил читать его через два дня и был вынуждена написать противоположный первому отзыв. Он пришел к выводу, «что это крепкий, убедительный, хорошо структурированный материал».
Он сказа: «Конечно, никто не знает, каким получится сам фильм. Есть, вероятно, 50 способов, как сам же Ландесман может всё испортить. Но он будет гением, если сможет предусмотреть хотя бы 35 из них. Но, тем не менее, я увидел там подлинно звучащие диалог и хорошую архитектуру сценария, и когда сцена написана с идеальной продолжительностью, у меня нет никаких сомнений что, по крайней мере на бумаге, «Parkland» является сильным и захватывающим воссозданием «черного и ужасного» дня. Он пропитан запахом реальности».
«Черный и ужасающий день» является более правдивым названием, чем «Parkland». Сценарий Ландесман следует за четырьмя отдельными сюжетными линиями, в различных местах дислокаций. (Фильм снимается в Остине, но так же есть съемки и в Даллас.)
Примерно половина сценария имеет дело с командой больницы «Parkland». Среди них интерн д-р Джим Керрико (Зак Эфрон), д-р Малькольм Перри (Колин Хэнкс) и медсестра Дорис Мэй Нельсон (Марша Гэй Харден), которые пытались спасти, смертельно раненного Кеннеди, так же как и его убийцу - Ли Харви Освальда, которого так же доставили в «Parkland» через несколько дней, со смертельной раной, и ещё одним персонажем Отцом Хубером (Джеки Эрл Хейли), который отпевал президента.
Другая половина сценария делится между тремя группами. Около 25% - 30% сосредоточено на Абрахаме Запрудере (Пол Джиаматти), на парне который заснял на камеру убийство Кеннеди, на агенте ФБР Форресте Сорелсе (Билли Боб Торнтон). Может быть, 15% написано о Ли Харви Освальде (Джереми Стронг) и его старшем брате Роберте (Джеймс Бэдж Дэйл) и о их безумной матери, Маргерит Освальд (Джеки Уивер). И 5% или 10% сосредотачиваются на двух агентах ФБР — Гордоне Шэнклине и Джеймсе Хости (Рон Ливингстон) — кто уничтожил письма и другие печатные документы относительно Освальда и его жены Марины.
Некоторые описания ран Кеннеди и определенные процедуры, выполненные в травматологическом кабинете, указывают на то, что «Parkland» будут местами довольно кровавым и реалистичным. Не для слабонервных, если, конечно цензура не будет настаивать на редакции некоторых сцен.
Если Вы согласитесь с определением Говарда Хокса, что хороший фильма должен содержать «три великих сцены и ни одной плохой», то тогда «Parkland» будет хорошим фильмом, потому что в этом кино есть действительно стоящие сцены. Может быть они не «великие», но это очень сильные сцены.
Сильная сцена это та, которая заставляет Вас сидеть на Вашем кресле и думать «ничего себе, это было что-то!» или «стоп, это очень сильный материал». Это - момент, который Вы никогда не забудете. В «Parkland», есть по крайней мере три такие сцены: 1) В больнице попытки Керрико и Перри спасти жизнь Кеннеди в травматологическом кабинете №1. 2) Хмурые парни из ФБР и Секретной службы, забирающие гроб Кеннеди вопреки запрету Далласских полицейских чиновников, желающих сделать вскрытие. 3) Освальд, привезенный в «Parkland» и реакция штатных сотрудников. 4) 5) 6) По крайней мере две или три сцены с Запрудером. 7) 8) Два обмена в Далласском полицейском штабе, с участием Роберта Освальда. 9) Сцена, знакомящая нас со слабоумием Маргерит Освальд. 10) И сцены похорон Освальда в самом конце. Сколько это уже получилось, десять? Ну вот, как-то так...
«Parkland» выйдет осенью этого года, к 50-ней годовщине убийства Кеннеди.