Привет! Да, конечно, вот мой профиль: http://www.kinopoisk.ru/level/79/user/424799/
Я там оценки стёрла, но помечаю фильмы просто как просмотренные) это если что)
Да, учусь, сейчас экзамены как раз сдаю)
смотрела в последнее время интересное что-нибудь?
А я смотрю, полагаясь на эмоции, но при этом анализирую такие детали как игра актёров, сценарий, рассматриваю персонажей и их характер(и в зависимости от этого их поступки).
Вообще высокие оценки от меня может получить и фильм, который по сути сделан немного может быть и неровно, но зато он меня тронул, или наоборот: всё на высшем уровне и это видно, но фильм меня не сказать чтобы прямо очень пронял, такое кино тоже может "схапать" свою 10-ку.
Как-то так. Сложно на самом деле меня понять в плане оценок.)) но они отражают всё-таки позицию, чем оценка ниже, тем фильм меньше мне понравился.
Привет) Вчера смотрела "Прошлой ночью в Нью-Йорке", не так давно шёл в кинотеатрах как раз этот фильм. Довольно своеобразная мелодрама, мне понравилась. Ты не смотрел?
Ещё понравились фильмы: "Качели", "Тайная жизнь слов", "Офицер и джентльмен", "Бурлеск". Это из тех, что смотрела в этом месяце.
А ты что интересного смотрел за последнее время?
Спасибо за рекомендации, заинтересовали Снежные ангелы, Убеждение и лунная шкатулка, надо будет их и посмотреть как-нибудь. А вот Интуицию, Луну 2112 и У них всё хорошо я видела.
Вообще самые яркие впечатления от этих актёров у меня остались именно от первых ролей, в которых я их увидела - Пёрл Харбор и Зелёная миля, да и фильмы стОящие.
а что у тебя так мало оценок на КП, не всё что смотришь, оцениваешь?