Изящная, прекрасная, чертовски талантливая Шарлотта. Недавно делала себе марафон по ее фильмам. Большая половина работ приходится на ее зрелый возраст, но мне она и нравиться больше стала после сорока. Люблю ее у Озона.
Совсем юная в "Гибели богов", но глаз не оторвать. Правда, появляется там минут на 5 в сумме, наверное...
Такая же красота свежей студентки в третьей новелле "Психбольницы", где она показывает свой фирменный неуловимый холодок.
Хрупкая и цепкая Анна Болейн, одна из лучших на экране.
Первый фильм, с которого я полюбила Шарлотту, конечно "Ночной портье", одна из сильнейших ее работ.
А какая она чудесная у Челентано в "Yuppi Du"! Любопытная работа Челентано как режиссера, а Шарлотта в ней - воплощение мечты главного героя.
В "Молотах над наковальней" она уже зрелая, но шарма только прибавилось. Смотреть как она скачет на лошади вместе с Расселом Кроу - сплошное удовольствие.
На данный момент моя любимая работа у нее - это фильм "Под песком" Франсуа Озона. Почти все экранное время у нее, в свои 55 она шикарно выглядит раздетой, очень щемящая и чувственная роль про внезапное одиночество.
Многие отметили "Лемминг", она там и правда так поразительно сыграла свою маленькую роль, что Гензбур теряется, а в памяти остается нервная и пугающая героиня Ремплинг с очень тяжелым взглядом кобры.
А вот дальше она мне не сильно запоминалась. Было (и, надеюсь, будет) еще много фильмов, но роли стали менее интересными, даже в фильме "На юг" мне особо нечего про нее сказать. "Красный воробей" - это вообще позорный факт в ее карьере, я считаю. А в "Дюне" скорее всего ее не будет много, минут 10 максимум, если ей новых сцен не напишут сверх книжных.