Мне понравилось. Была настроена скептически по поводу Нинэ в образе графа, остальной каст, честно говоря, был полным сюрпризом. Смотрела в два захода, думала, как же хорошо, что не пошла в кино на такой хронометраж. До середины чуть скучала, а потом понеслось)) Второстепенный каст отличный, понравилась вся молодежь, не разочарована второй романтической линией (читала давно, поэтому меня не смутили отступления от первоисточника, да и Гайде, привязанная к графу, честно говоря никогда не вдохновляла). Линия со спасением Анжель - так себе выход для зрелищности и простоты, но ладно, пусть будет. Линия повзрослевших Эдмона и Мерседес понравилась, всего несколько сцен, но очень хорошо сделано, Анаис Демустье удалось выразить свою Мерседес и сделать ее объемной, со своей историей, а ведь это довольно подчиненный персонаж без особых инструментов, позволяющих себя раскрыть. Она не светская женщина, она просто женщина и мать, мне понравилась такая трактовка. Ну и Пьер Нинэ тоже очень хорош, в гриме понравился больше, чем без него. Музыку многие ругают, но для меня она вполне работала на атмосферу, не выходя на первый план, так же как и костюмы и декорации.
В конце чуть не докрутили, не хватило яркой финальной точки, но это уже мелочи.